Re: Су-32/34
это нашей версии китайского Су-30МКК. Была инфа, что закупят аж ДВА таких самолета. Вот они, наверное, и стоят.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это нашей версии китайского Су-30МКК. Была инфа, что закупят аж ДВА таких самолета. Вот они, наверное, и стоят.
Тут http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1290 я задал 3 вполне конкретных вопроса . Ответы можно прочесть . Больше дискутировать на том топе , пока не вижу смысла . Очень хорошо , что там мужики сидят вполне адекватные , в отличии от залетающих периодически к нам
lol Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. smile
читал про два, но и есть еще и про четыре Су-30М2
http://ktrv.ru/press/199/974/964/
Как известно, 18 августа были подписаны три госконтракта, в соответствии с которыми фронтовая авиация в период с 2010 по 2015 гг. включительно должна получить 48 многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С, в 2009-2011 гг. – двенадцать Су-27СМ, а до конца 2011 гг. – четыре Су-30М2. Поставку ВВС 64 новых самолетов планируется осуществить в дополнение к существующему гособоронзаказу.
Надо отметить, что в случае Су-27СМ речь идет не о модернизации строевых машин, которая осуществляется в соответствии с трехлетним контрактом, действие которого заканчивается в этом году, а о достройке самолетов из задела Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина. Всего у КнААПО имеется около двух десятков недостроенных Су-27. Четверка Су-30М2 достанется ВВС РФ в наследство от одного из экспортных контрактов. Это приобретение можно назвать несколько сомнительным – ведь ВВС не планирует, во всяком случае – пока, дальнейших закупок двухместных многоцелевых истребителей. Определяющим фактором расширения авиационной составляющей ГОЗ за счет четырех Су-30М2, очевидно, является стремление поддержать стратегически важное авиастроительное предприятие в тяжелое время кризиса еще до начала серийного производства Су-35 и ПАК ФА.
это нашей версии китайского Су-30МКК
МК2
Очень хорошо , что там мужики сидят вполне адекватные , в отличии от залетающих периодически к нам wink
Очень плохо, что некоторые из здешних аборигенов не в состоянии ответить на несколько чётко сформулированных вопросов, ограничиваясь идиотскими "лол, ну и что?"
Отредактировано Летун (17.04.2011 18:46:22)
6 центральных пилонов по 2 т, шесть остальных по 1,5 т. Это что, данные статиспытаний?
Ну так спроси - не стесняйся
Что касается Су-30М2, то их в войсках четыре штуки.
lol Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. smile
Может позвоните или смс чирканёте туда ; не сходится ведь с данными вашего форума http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/
а я и так знаю - на торцевых пилонах Су-34 можно подвесить по бомбе массой 1,5 т
Ну так спроси - не стесняйся
Что касается Су-30М2, то их в войсках четыре штуки.
В войсках только 2 (в Крымске). Еще два в КНААПО - будут использоваться для обучения летунов на Су-35.
Я вижу вопрос в том - нужен ли маловысотный скоростной 'пенетратор'? Если да - то обычный многоцелевой тяжелый истребитель не подходит особо. Однако если тактически скоростной прорыв на ПМВ исключается - то тогда обычный тяжелый многоцелевик, каким Су-34 не является. Однако прорыв на ПМВ может выполнить и тактическая КР (например Х-59М).
Да . А наличие зенитной артилерии малого калибра сделает задачу проникновения на ПМВ для Су-34 ещё более сложной . Необходимость постоянного маневрирования , для ухода от ПЗРК и МЗА сводит к "0" преимущество наличия режима автоматического полёта на ПМВ . Пилоту так или иначе придётся взять управление на себя .
Я вижу вопрос в том - нужен ли маловысотный скоростной 'пенетратор'? Если да - то обычный многоцелевой тяжелый истребитель не подходит особо.
- Неужели кроме пенетраторов нечего сбрасывать с ПМВ?!
Однако если тактически скоростной прорыв на ПМВ исключается - то тогда обычный тяжелый многоцелевик, каким Су-34 не является.
- Если у Су-34 есть система автоматического огибания рельефа на ПМВ действительно малых, тогда он способен выполнять маловысотный прорыв ПВО.
Однако прорыв на ПМВ может выполнить и тактическая КР (например Х-59М).
- Стоимостью полтора-два миллоиона долларов? По сравнению с десятью тоннами дешёвых чугуняк, которые может вывалить тактический истребитель?
Да . А наличие зенитной артилерии малого калибра сделает задачу проникновения на ПМВ для Су-34 ещё более сложной . Необходимость постоянного маневрирования , для ухода от ПЗРК и МЗА сводит к "0" преимущество наличия режима автоматического полёта на ПМВ . Пилоту так или иначе придётся взять управление на себя .
- Нет, не бывает и быть не может никакого "постоянного маневрирования" у самолёта, который идёт на высоте 30 метров над землёй на скорости 1000 км/час.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке