21

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Давно бы так.
Хотя я всегда отдаю предпочтение первоисточникам, например:
http://economictimes.indiatimes.com/new … 029556.cms

Поделиться

22

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

А там вообще в 2015-м начнут ходовые испытания.

Поделиться

23

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Как уже писал выше, не вижу в этом никакой проблемы.

Поделиться

24

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Думаю, увязли с французской лицензией. Поэтому по новому тендеру решили купить готовые ПЛ.

Поделиться

25

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Еще АПЛ строят на той же верфи. Явно что-то мухлюют. С немецкими ПЛ в 80-90-е таких проблем не было.

Отредактировано Raptor (16.02.2011 22:04:59)

Поделиться

26

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Новый тендер планировался еще три года назад.
http://ibnlive.in.com/news/navy-eyes-ne … 174-3.html
Так что нет никаких оснований заявлять о проблемах индусов с "французской лицензией"

Поделиться

27

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Да, в 2000 году индусы говорили о строительстве к 2030 году 12 российских и 12 европейских ПЛ. С тех пор много правительств поменялось. Пока в твердом заказе 6 французских Scorpene. А проблемы со строительством французских ПЛ точно есть, раз уж сроки переносят. Думаете, решили просто перерыв на 3 года устроить?

Отредактировано Raptor (17.02.2011 07:14:21)

Поделиться

28

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Да, на этот раз хотят две готовые ПЛ, четыре по лицензии у себя. Риска меньше будет.

Индия объявила тендер на поставку подводных лодок
08.09.2010

Правительство Индии объявило тендер P-75I (Project-75 India) на поставку шести малозаметных подводных лодок нового поколения, сообщает TNN. Заявки на участие в конкурсе принимаются до конца сентября 2010 года. По итогам тендера победитель получит контракт стоимостью 500 миллиардов рупий (10,7 миллиарда долларов).
По условиям конкурса, компания-победитель тендера должна будет поставить Индии две полностью готовые подводные лодки и передать технологии их строительства. Остальные четыре субмарины будут построены на индийских верфях: три - на Mazagon Docks и одна - на Hindustan Shipyard.

Согласно требованию индийских военных подлодки должны быть построены с применением технологии малозаметности, а также должны уметь наносить удары по наземным целям. Кроме того, субмарины должны быть сконструированы таким образом, чтобы на них в будущем могли быть установлены перспективные образцы вооружения. Помимо этих требований к подводным лодкам, которые будут допущены к конкурсу, условия тендера также особо оговаривают наличие у субмарин воздухонезависимой силовой установки.

В данном случае речь может идти о дизельных двигателях и паровых турбинах закрытого цикла, двигателях на топливных ячейках, а также двигателе Стирлинга. Дизельные двигатели закрытого цикла в мире распространены мало из-за их малого ресурса и сложности обслуживания. В числе подводных лодок с воздухонезависимой силовой установкой можно назвать французские субмарины класса Scorpene, испанские S-80, немецкие Type 212 и 214, шведские Gotland и Sodermanland, китайские Тип 041, а также российские проектов 677 "Лада" и 1650 "Амур".

ВМС проводят тендер на покупку субмарин, чтобы компенсировать дефицит подводных лодок, с которым военные столкнутся начиная с 2015 года. К этому времени почти половина неатомного флота Индии будет списана. В настоящее время в составе ВМС страны числятся 15 подлодок, десять из которых - советские, проекта 877 "Палтус", и одна - проекта 641.

Ситуация осложняется еще и тем, что поставка подлодок в рамках проекта P-75, стартовавшего в 2005 году, откладывается на два года. В 2005 году Индия заключила с Францией контракт на поставку шести подлодок типа Scorpene. Изначально предполагалось, что первые субмарины будут поставлены ВМС Индии в 2012 году, однако в апреле 2010 года стало известно, что это произойдет не раньше 2014 года.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/08/p75i/

Поделиться

29

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Задержки с постройкой Scorpene призошли с лодками, строящимися во Франции.
Поэтому это никак не доказывает выдуманные вами проблемы индусов с лицензионной сборкой французских ДЭПЛ.

Поделиться

30

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Вот народ нашёл интересную статью по теме:
http://en.rusarm.com/arhiv/n4_2008/napl … _za_rynki/
про задержку в индиском контракте у французких корабелов, читал в журнале. Однако не слышал ещё что индийская сторона отказывается от "Скорпен". Давайте вспомним что до Индии, эти лодки заказывали Чили (2 шт.) и Малайзия (2 шт.).Впольне резонно предположить что возникшие проблемы следствие специфики заказа.
Кстати Дед Мороз, а людки из индийского заказа пока только и строились во Франции, или я вас не правильно понял?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

31

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

По поводу франко-индийского заказа "Скорпен"

Правда индийские эксперты утверждают, что сегодня и в ближайшей перспективе мощности подконтрольной государству компании «Мазагон Док Лимитед» (Mazagon Dock Ltd) будут заняты исполнением подряда по лицензионной постройке французских НАПЛ «Скорпена». Их ВМС Индии приобрели недавно в количестве шести единиц. А вот способность частных судоверфей, например, таких как «АБГ Шипярд» (ABG Shipyard), качественно и в установленные сроки строить неатомные подлодки еще надо доказать. Это уже не говоря о том, что с постройкой и самих НАПЛ «Скорпена» уже возникли проблемы. Выступая 20 июля 2010 года перед парламентом страны, министр обороны Энтони заявил, что в результате «проблем, возникших в ходе передачи технологий и адаптации предприятий к работам по данной программе», изначально утвержденные сроки передачи флоту пяти строящихся в Индии субмарин (по одной в год – в период с 2012 по 2017 год), «как ожидается, не будут соблюдены».

http://topwar.ru/1809-deli-suzhaet-svoj … oskvy.html
Мне кажетса что тут проблема оказываетса не во Французкой стороне....

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

32

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Поделиться

33

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Интересно , какой смысл доставлять по частям лодку пусть даже и морем, а потом собирать дома. Не выгоднее лодку или дома собирать полностью или перегнать готовую из Франции.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

34

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Вроде же как немецкая система водородная приказала долго жить? Даже наши примерились,и отказались иметь дело с их топливными элементами водородными. И немцы после этого окончательно сдулись,и стали стремительно развивать тему "стерлингов".
Индусы я думаю выберут шведов.
Но,говорят там пробьлема со скрытностью, вроде бы как след остатется сильный на поверхности от стерлинга.
Кто знает?

Dixi

Поделиться

35

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Наконец-то разобрались:) Это и есть лицензионное производство, в нашем случае Франция доставляет готовые секции и агрегаты, Индия строит (типа "отверточной сборки" Су-30МКИ в Индии).  Так было всегда и будет много лет, не я же выдумал:).

Отредактировано Raptor (01.03.2011 03:31:56)

Поделиться

36

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Viktor пишет:
Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Интересно , какой смысл доставлять по частям лодку пусть даже и морем, а потом собирать дома. Не выгоднее лодку или дома собирать полностью или перегнать готовую из Франции.

Индусам нужно понять технологии строительства ПЛ. Типа зачем изобретать велосипед, если он создан. Им это пригодится в разработке и строительстве своих ПЛ.

Отредактировано Raptor (01.03.2011 03:37:02)

Поделиться

37

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

France is reportedly offering India an interesting deal. DCNS would build 2 Scorpene submarines in France, for delivery that would coincide with the induction of India’s 1st locally-built boat. In 1 stroke, they’d give India’s navy enough working modern submarines to meet naval commitments, until the rest of the Scorpenes arrive in service.

France is also reportedly pushing to have India make a 2nd-generatin fuel cell MESMA system India’s official “Plan B,” in case DRDO can’t meet its 2015 delivery commitment for an indigenous Air-Independent Propulsion supplementary system. Extensive testing requirements for AIP systems all but guarantee that DRDO’s AIP is already late, but DRDO insists as usual that they’re on track this time. Their preferred approach is to wait until official failure in 2015 before beginning any decisions. Which would, of course, hold up construction of submarines #5 & 6, further crippling India’s submarine fleet while India’s bureaucrats and politicians take their customary years to make a decision.

DRDO would be correct to assume, however, that acceptance of MESMA AIPs in the last 2 contracted boats would all but destroy hopes for a DRDO-led AIP retrofit of the first 4 Scorpenes. It would also strengthen DCNS’ position for Project 75i, of course, by offering fleet commonality and proving that MDL is already trained to accomplish their AIP fit-outs.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

38

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Таки да??!!!

Based upon the Naval HQ proposal, Defence Acquisition Council has taken a decision that P-75 I project will have 4 submarines (out of six) built within the country (03 at Mazgaon Dock Limited, Mumbai and 01 at Hindustan Shipyard Limited, Visakhapatnam, on Transfer of Technology, and two to be built in collaborator’s yard abroad.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

39

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

“After an exhaustive study, an empowered committee of the Indian Navy has submitted to the Ministry of Defence (MoD) that to salvage the sunk, Kilo-class submarine INS Sindhurakshak, will cost upto [sic] Rs 300 crore. However, the MOD is yet to respond. It was learnt that a final decision on this is now being awaited since the MoD is ‘vetting the entire proposal’. It was also learnt that the navy has recommended a particular firm in its report to the MoD.”

That’s about $50 million USD, and even after paying it, the boat probably can’t ever be returned to service.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

40

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

when the first Scorpene submarine is commissioned in 2016, it will be armed only with the Exocet anti-ship missile. Were it to be challenged by Pakistan’s silent new Khalid-class submarines – the French Agosta-90B -the Scorpene will have empty torpedo tubes. Even if the new government signs the contract quickly, delivery would be unlikely before 2017

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться