Вот и график давления Р2 , который уже прошел проверку и соответствует оригинальному графику при настройке второго воздушного редуктора на давление Р1=140 кгс/см2. Именно его и пытались скрыть на испытании , умышленно настроив 2-й редуктор на 165 кгс/см2.
Теперь вам доступен рисунок с оригинального графика и добавлены различные режимы работы насоса по расходу жидкости и изменения давления Р2 на различных участках :
Qж=0,3 дм3/с ,
Qж=0,5 дм3/с ,
Qж=0,75 дм3/с ,
Qж=1,0 дм3/с ,
Файл доступен для скачивания внизу.

Чем интересен этот график ?
На нем показаны изменения давления жидкости Р2 в момент переключения ,когда работает только 3-й цилиндр , а основные цилиндры 1 и 2 , сжав пружины остановлены в крайнем положении .
При расходе жидкости Qж=0,3 дм3/с вы видите линию давления Р2 ограниченную точками ABEF , это и есть линия давления Р2 жестко ограниченная требованиями тех.документа(ТУ) , при длительности переключения t=0,05 с.
Участок АВ на всех графиках соответствует только реакции поршня 3-о цилиндра для передачи давления от газовой полости к жидкостной полости. При этом нет самой передачи давления и расхода жидкости.
И только после т.В давление от газовой полости Рг начинает передаваться жидкости Рж, на участке ВЕ .
В т.Е заканчивается переключение и происходит подключение очередного цилиндра(2) .
Участок EF соответствует повышению давления жидкости от вновь подключенного цилиндра(2).
Если обратиться к предыдущему графику давления Р1=160 , то мы увидим , что время переключения между цилиндрами не соответствует требованию тех.документа и превышает его в два раза , т.е. t=0,10 с.
Но есть графики , где это время переключения доходит до t=0,15 c и даже более до t=0,25 с.
Вот для этого времени(t=0,10 c) мы и достроили реальные графики Р2 , да еще и при изменении расхода жидкости Qж от насоса 9Б288 на различных этапах маневрирования ракеты .
Красной линией выделены участки , где давление от газовой полости Рг передается в жидкостную полость Рж .
Участок ABCD при расходе Qж=0,3 дм3/с и времени переключения t=0,10 с.
Участок ВС , работа 3-о цилиндра при передачи давления от газовой полости Рг к жидкостной Рж .(красная линия)
Точка С соответствует полностью сжатой пружине поршня 3-о цилиндра и его остановке . Расход жидкости =0 , т.к. поршень стоит , давление начинает резко падать - участок CD , длительность - 0,02 с.
После т.D включается очередной цилиндр и давление Р2 начинает увеличиваться .(красная линия)
Участок ABC1D1 при расходе Qж=0,5 дм3/с и времени переключения t=0,10 с.
Участок ВС1 , работа 3-о цилиндра при передачи давления от газовой полости Рг к жидкостной Рж .(красная линия)
Точка С1 соответствует полностью сжатой пружине поршня 3-о цилиндра и его остановке . Расход жидкости =0 , т.к. поршень стоит , давление начинает резко падать - участок C1D1 , длительность - 0,025 с.
После т.D1 включается очередной цилиндр и давление Р2 начинает увеличиваться .(красная линия)
Участок A2B2C2D2 при расходе Qж=0,75 дм3/с и времени переключения t=0,10 с.
Участок В2С2 , работа 3-о цилиндра при передачи давления от газовой полости Рг к жидкостной Рж .(красная линия)
Точка С2 соответствует полностью сжатой пружине поршня 3-о цилиндра и его остановке . Расход жидкости =0 , т.к. поршень стоит , давление начинает резко падать - участок C2D2 , длительность - 0,035 с.
После т.D2 включается очередной цилиндр и давление Р2 начинает увеличиваться .(красная линия)
Участок A3B3C3D3 при расходе Qж=1,0 дм3/с и времени переключения t=0,10 с.
Участок В3С3 , работа 3-о цилиндра при передачи давления от газовой полости Рг к жидкостной Рж .(красная линия)
Точка С3 соответствует полностью сжатой пружине поршня 3-о цилиндра и его остановке . Расход жидкости =0 , т.к. поршень стоит , давление начинает резко падать - участок C3D3 , длительность - 0,045 с.
После т.D3 включается очередной цилиндр и давление Р2 начинает увеличиваться .(красная линия)
Внимательно посмотрите на участки CD+C1D1+C2D2+C3D3 и на их длительность .
Это участки когда расхода жидкости через рулевые гидроцилиндры НЕТ .
Любая команда подаваемая на рулевой гидроцилиндр для его отклонения и выполнения маневра не может быть отработана , т.к. поршень 1-о и 3-о цилиндра остановился и расхода НЕТ , а 2-й цилиндр еще не включился .
В эти моменты времени ракета 9М82МДЭ неуправляемая .
Если до этого она совершала маневр с заданным радиусом виража , то после этого она перейдет на значительно больший радиус виража и увеличится ошибка при промахе .
Если она летела горизонтально , то после она полетит со снижением , т.к. аэродинамический шарнирный момент начнет разворачивать рулевую консоль и изменит балансировку ракеты.
Отредактировано DAGG (17.03.2021 16:17:39)