Re: Авиационные средства спасения. Бытовые особенности. Использование.
Немного не в тему. Морское.
ССП-М.
Отредактировано Nav (29.12.2020 10:49:27)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Авиатехника/вооружение/катастрофы → Авиационные средства спасения. Бытовые особенности. Использование.
Немного не в тему. Морское.
ССП-М.
Отредактировано Nav (29.12.2020 10:49:27)
Про туалет.
Показалось забавно, хотя кому как.
"...сейчас проблема физиологического обеспечения пилотов истребителей, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков в ВВС развитых стран мира в воздухе стоит очень остро.
— Современная тактическая авиация за счет дозаправки проводит в воздухе по 12–15 часов. К примеру, полеты американских F-15E в 2001 году, при ударах по Афганистану, длились 15–20 часов. Если транспортные самолета, дальние или стратегические бомбардировщики оборудованы нормальным туалетом, то тактическая авиация такой роскоши лишена, — сказал Лавров..."
Право, смешной малый, это "эксперт" Антошка Лавров.
Его бы сучонка за шкирку, да привязать к креслу Туполева Ту-22м2.
Он бы уже через четыре часа был настоящим экспертом, и хню не нёс, что важнее при длительных полётах.
После длительных полётов важно, чтобы при заруливании экипаж не встречали женщины со цветами и пионЭры.
В этот дивный момент хочется, чтобы никого на дороге от стремянки до земляного обвалования не встречалось! Собью, как кабан!
- Кузьмич, сцука...ооооо...! Фашисты...(с)
Трусы с приёмником это ерунда полная. Можно и раструбом со шлангом обойтись.
Это даже не проблема.
Тот, кто в этой теме, знает, главное это не трусы и памперсы.
Если ты жестко привязан к креслу, то уже через 4 часа начинаешь ощущать - два твоих мосла продавили насквозь
мякоть куда обычно втыкают иголки, и с болью начинают вдавливаться в брезентовую подушку НАЗа.
Кто это испытал, тот знает - какая это проблема.
Распускаешь привязные ремни кресла, и начинаешь сидеть то одной половинке, то на другой.
Просто сидеть не двигаясь 5 часов человеку НЕВОЗМОЖНО!!!!
Извините за мой французский - жопа отваливается... Оба полужопия разом!
А Антоха говорит ...памперсы, трусы...
Где его учили то "на эксперта"?
Отвод жидкостей важен, но важнее всего, на самолёте, с кресла которого невозможно встать в течении 5 часов - массаж пятой точки!!!
Она просто затекает, и "отваливается" нафиг.
В подушку сиденья, должен подаваться периодически воздух, массируя омертвевшие ткани.
На автомобильных креслах это у Мерсов есть, а у К-36 этого ещё до сих нет.
Как на нем можно пролететь 10-12 часов, если уже через 5-6 часов хочется выпрыгнуть из кабины.
А они там рассуждают...трусы...памперсы...
Эксперты ..яти их в кочерыжку.
На собственной ж. надо продумывать требования к креслу для длительных полетов.
Так то оно верней будет.
Отредактировано Nav (11.01.2021 23:53:23)
Давно хотел написать о недостатках КТ-1.
"На ТУ-22М2 и М3, стояли такие пиропатроны в стреляющем механизме катапультных кресел, что при падении напряжения в эл. сети самолёта ниже 21 вольт, электро-пиропатрон уже не срабатывал... А в той катастрофе, которую мы и обсуждали, напряжение за 2 сек. упало до 6.5 вольт... Именно поэтому экипаж никак не мог катапультироваться, хотя сделал всё правильно, но из-за такого сильного падения напряжения пиропатроны ни у кого не сработали и экипаж погиб в полном составе..."
Убила конечно фраза Вити Ягопцева-"Пять лет отлетал на этом самолете, но такой тонкости не знал..."
Пипец...(((
Самое "интересное" что в инструкции этого тоже нет.
Пипец два раза.
А обвинили экипаж. А самолеты с этим скрытым недостатком
продолжают летать до сих пор. А тонкости выяснили вчера (((
По этим причинам все эти "уважаемые " люди пришли к консенсусу и свалили вину на покойников.
Это гораздо проще, чем серьезно дорабатывать систему АБСУ и систему покидания самолета.
Самолеты продолжают летать.
А летают на них настоящие камикадзе.
Потому что никто на самолете ничего не делал, чтобы устранить заложенные в нем КПН.
Только написал про скрытые недостатки КТ-1.
ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.
Состав экипажа :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор ЦБП и ПЛС подполковник.
При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.
Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.
А причину пока видят в эл. проводке. После завода не досмотрели.
Последние новости: планка блока принуд.покидания законтрена, как и положено проволокой 0.5 мм. Представители КБ и АРЗ уже в Шайковке.
Отредактировано Nav (24.03.2021 17:24:54)
Поёрничал над Авиабазой.
"Каршиев жил, Каршиев жив, Каршиев будет жить!"
http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … zapi.shtml
Кстати, склоняются в конфликту и что отрядный откатапультил командира полка. Остальные пошли навозом.
Ему то не видно-пристегнулись сзади или нет.
Напрямую не напишут, конечно. Но ясно-дело нечисто.
Опасно если так
Так могут и ракеты пустить
Опасно если так
Так могут и ракеты пустить
Вряд ли...если только аварийный сброс или на "Невзрыв".
Слишком много манипуляций с участием штурмана.
Так было вроде. Самолет сырой.
По катастрофе Зерцалова.
Вова Мощенко тогда был в составе комиссии по расследованию.
Причина-напряжение (падение) и неполадки АБСУ.А несработка КТ-1 это после.
Жил по пенсии в Мариуполе. Но в 2010 потянуло на Родину в Магадан. Там в 55 лет
восстановился на летной и сейчас летает в "Сила" на Ан-28. Во здоровья....
До войны общались. Потом все.(((
Форум работает на PunBB, при поддержке