Тема: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

https://www.portsmouth.co.uk/webimg/b25lY21zOjk5ZWQ5MzVhLTVkYWQtNDIwNy1hZjFmLWI1NGY1ZTVjMjAwZTo5YWM3MzU5Ny1lYjI5LTRhYzItODE3MS01MjQ4ODY4YWE3ZDA=.jpg?&width=640

portsmouth.co.uk, 14 марта - Проблемы, возникавшие с доводкой РЛС Crowsnest для вертолета дальнего радиолокационного дозора, призванного стать "глазами и ушами" авианосцев типа HMS Queen Elizabeth королевских ВМС Великобритании, устранены.

Работы велись в течение 18 месяцев. Платформа наблюдения стоимостью 269 миллионов фунтов стерлингов, которая подходит для оснащения вертолета Merlin в варианте ДРЛО, будет предупреждать авианосцы об угрозах "за горизонтом".

Технология была настолько сложной, что были опасения, что вертолет ДРЛО не будет готов до первого оперативного развертывания авианосца "Королева Елизавета" в мае этого года. Стоимость авианосца составляет 3,2 млрд ф.ст.

Натан Колберн, заместитель директора программы Merlin в оборонной фирме Lockheed Martin, курирует программу Crowsnest и сказал, что три "серийных вертолета, оснащенных радаром, уже доступны". Он выразил гордость работой своей команды, которая с честью справилась с поставленной задачей.

В январе 2020 года были сообщения, что РЛС "очень чувствительна к ошибкам сложного программного обеспечения", в июле парламентский комитет по государственным счетам, который контролирует расходы Уайтхолла, посетовал на издержки проекта и выразил озабоченность в связи с реализацией программы вертолета ДРЛО. В то время как политики ломали копья в спорах, технические специалисты продолжали упорно работать.

Натан Колберн

https://www.portsmouth.co.uk/webimg/b25lY21zOmM4MDg1NmI1LTAxZDAtNDJjNi1hZTY3LTA4MDQzNjc3OGI0OTphZWRlYjY1OC0wY2ZmLTRjMjYtYjM2Yi00ODliNTUzZGE4YjA=.jpg?&width=640

"День, когда вертолет ДРЛО отправится на авианосец, станет грандиозным днем для всей команды", говорят сотрудники программы. Lockheed Martin был главным подрядчиком, ответственным за общее проектирование и разработку Crowsnest, поддерживаемого Thales и вертолетной фирмой Leonardo.

Миссия 65000-тонного военного корабля будет заключаться в том, чтобы возглавить "самую мощную" военно-морскую группу Европы через Средиземное море, Персидский залив, Индийский и Тихий океаны.

https://www.portsmouth.co.uk/webimg/b25lY21zOmYwZTg0OGM1LTdhYzYtNGJiMi05ZGFlLWYzNWMyMzRkYTMwODplYmY0NmRkNS00MWI5LTQ4Y2YtOTYzMC02ZTljZThmNTU4NjA=.jpg?&width=640

Поделиться

2

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

вот и хорошо

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Не удивлюсь если вся эта мура в итоге обошлась намного дороже покупки 5-7 Хоккаев последней версии. Это талант такой у бритов - делать все через жопу. Зажать 900 млн. долларов на оснащение авианосцев катапультами, но купить более дорогой и менее мощный F-35B. А потом еще и за их обслуживание переплачивать из года в год, в сравнении с менее прихотливым и капризным F-35C. Теперь вот лицезреем это вертолетное чудо-природы по безумной, я так подозреваю, цене.

Поделиться

4

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Вроде вещь нужная и важная, но мне эта схема размещения....
Как и "Нимрод". Вид уродливый. И баланс, геликоптер все время влево тянет.

Поделиться

5

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Любой вертолет все время куда-то тянет   ad Из-за этого у них и есть такие печальные и неудобные детали как автомат перекоса, хвостовая балка, рулевой винт, редуктор и трансмиссия на него. Которые увеличивают цену, вес, габариты и расход топлива. Сильно снижают надежность. По сравнению с самолетом, вертолет совершенно негодная конструкция.  ae

Поделиться

6

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

зато ему не нужны катапульта, аэрофинишер и газоотбойники )))

Поделиться

7

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Плюсы есть. Иначе бы вертолетов не было. В том числе и то, что здоровая байда сбоку гораздо более по барабану чем самолету.

Поделиться

8

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

"Мерлину" нужна система воздушной дозаправки - платформа ДРЛО должна долго барражировать

Поделиться

9

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Леонид пишет:

зато ему не нужны катапульта, аэрофинишер и газоотбойники )))

Предполагаю, что вся программа Crowsnest стоит примерно как оснащение обоих авианосцев катапультами, аэрофинишерами и отбойниками!

Поделиться

10

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Леонид пишет:

"Мерлину" нужна система воздушной дозаправки - платформа ДРЛО должна долго барражировать

Выход только один - закупка конвертопланов V-22 в варианте самолета-заправщика. Это был бы большой плюс и для F-35B. Но... денег нет.

Поделиться

11

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

Вообще изначально была концепция AV-22 как конвертоплан ДРЛО . С подфюзеляжной антенной , странно что от него отказались....

Поделиться

12

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

"Мерлину" нужна система воздушной дозаправки - платформа ДРЛО должна долго барражировать

Выход только один - закупка конвертопланов V-22 в варианте самолета-заправщика. Это был бы большой плюс и для F-35B. Но... денег нет.

По моему лавочка с Оспреями закрылась уже

Поделиться

13

Re: 18 март - Проблемы вертолета ДРЛО для британских авианосцев решены

GeDanilov пишет:
arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

"Мерлину" нужна система воздушной дозаправки - платформа ДРЛО должна долго барражировать

Выход только один - закупка конвертопланов V-22 в варианте самолета-заправщика. Это был бы большой плюс и для F-35B. Но... денег нет.

По моему лавочка с Оспреями закрылась уже

Ну какой-нибудь новый перспективный конвертоплан.

Поделиться