16

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

Леонид пишет:
phantom пишет:
Леонид пишет:

а если на все 52 "Супер Гэлакси" поднять по 300 десантников, это будет, это будет... 15600 солдат

а на российских 16 вкс-ных Ан-124 по 300 десантников, это будет всего 4800 - не больше бригады



оказывается, меченый успел принять самолет )))

Не поленился и заглянул в Вики: "Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением". Не хило, да?

С-5М не меньше. Он даже длиннее и силовая установка мощнее

А про 880 солдат это наверное в пять ярусов )))

Гэлэкси изначально создавался для переброски танков в Европу из США. Именно под два полностью боеготовых Абрамса. А для ВДВ США есть С -17 Более экономичный и практичный в этом плане самолёт.

Поделиться

17

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

Федор1967 пишет:
Леонид пишет:
phantom пишет:

Не поленился и заглянул в Вики: "Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением". Не хило, да?

С-5М не меньше. Он даже длиннее и силовая установка мощнее

А про 880 солдат это наверное в пять ярусов )))

Гэлэкси изначально создавался для переброски танков в Европу из США. Именно под два полностью боеготовых Абрамса. А для ВДВ США есть С -17 Более экономичный и практичный в этом плане самолёт.

С-5 создавался в то время, когда программы М1 еще не было

изучение концепта будущего С-5 началось в 1961 году

Солдаты поднимаются на борт самолета C-5 в рамках подготовки к развертыванию в Могадишо, Сомали

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a3/Troops_climb_aboard_a_C-5_aircraft_in_preparation_for_deployment_to_Mogadishu%2C_Somalia_DF-ST-97-00890.jpg/800px-Troops_climb_aboard_a_C-5_aircraft_in_preparation_for_deployment_to_Mogadishu%2C_Somalia_DF-ST-97-00890.jpg

Поделиться

18

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

Для начала, ни кто не сбрасывает десантников с ан-124 и c-5, эти самолеты не созданы под это. а если захотеть, в них и более 1000 можно утрамбовать друг на друге. раз в Ан-22 запихивали по 700 человек, а в ми-26 по 150-200 человек влезало

А во вторых, что в США, что в России сброс десантников с ил-76 и c-17 является достаточно опасным делом, из-за большого количества сброшенных единовременно человек с самолета всегда есть огромный риск столкновения десантников и запутывания строп. Несчастные случаи регулярны. и виной тут не конструктивы самолетов, а порывы ветров, большое количество человек в воздухе и тд и тп.

Поделиться

19

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

в 10 рядов - вроде Боинг 747

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-59fbd11df2b8bdf13bf6b8030c9644e0-c

Поделиться

20

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

а это верхняя палуба С-5

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-7e73bc4338141db782df0ad055406501

Поделиться

21

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

парашютисты в C-17

https://i.ytimg.com/vi/R-2puqqmycM/maxresdefault.jpg

Поделиться

22

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

обычная перевозка в С-17

https://i.pinimg.com/originals/03/69/c0/0369c032e3962bcc7bc5c912c856c458.jpg

Поделиться

23

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

Это пока почти не бросают. А оборудование для десантирования в нем не зря предусмотрено. По мере повышения градуса патриотизма и понижения выплат по кредитам начнут бросать. Этого не избежать.

Поделиться

24

Re: 15 март - Крупнейшие воздушно-десантные учения США и Японии

Grobik пишет:

Это пока почти не бросают. А оборудование для десантирования в нем не зря предусмотрено. По мере повышения градуса патриотизма и понижения выплат по кредитам начнут бросать. Этого не избежать.

не выдумывайте
[img]"В 1989 г. Ан-124 № 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем 'Руслана' привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт №01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот 'Руслан' остался единственным в своем роде."[/img]

Отредактировано GeDanilov (17.03.2021 18:25:32)

Поделиться