Тема: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

https://zbiam.pl/wp-content/uploads/2021/02/6270575.jpg

zbiam.pl, 23 февраля

23 февраля представители ВВС США сообщили, что есть желание заказать новый многоцелевой боевой самолет, который заменит в настоящее время большинство эксплуатируемых Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon.

Вышеуказанная декларация была расценена как попытка уменьшить количество закупаемых стелс-истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II (только для ВВС планировалось заказать 1853 самолета). Таким образом, озвучено желание более дешевыми истребителями поколения 4+/5- заменить около 1000 самолетов F-16C/D Fighting Falcon. Подобный прецедент уже есть - ВВС США заказали истребители Boeing F-15EX Advanced Eagle.

В последние недели в США начали появляться предположения, что Пентагон заинтересован в покупке F-16C/D Block 70/72 новой постройки. В настоящее время самолеты F-16C/D систематически модернизируются на основе имеющихся технологий. Это один из "рабочих лошадок" ВВС США, которые выполняют оперативные задачи в различных регионах мира, а также отвечая за защиту воздушного пространства США.

По мнению представителей ВВС США, использование новых конструктивных решений и доступных технологий может значительно ускорить процесс разработки нового самолета. В качестве примера указывается, в частности, учебный реактивный самолет Boeing T-7A Red Hawk. Решение по преемнику F-16C/D будет обнародовано в 2023 году, когда завершится подробный анализ проекта со стороны министерства обороны США.

Поделиться

2

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Ф21 будет бороться с Условным Гриппеном?

Поделиться

3

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Бред какой-то. Как можно с бухты барахты взять из воздуха новый истребитель? Что значит "значительно ускорить процесс разработки"? Насколько быстро? Сейчас разработка занимает, МИНИМУМ, 10 лет. Ну ускорятся они, за 7 лет сделают. К 2030 году изобретут супер F-16 или недо Ф-35. Это при самом оптимистичном сценарии. Что за чушь???

Поделиться

4

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Т-7 за три года сделали - от первой чертежной линии на компьютере до первого взлета прототипа

сейчас созданы очень полные пакеты цифрового проектирования, когда не отходя от компьютера можно скомпоновать самолет от А до Я и отправить документацию на завод.

ведь давно уже моделируют создание новых ядерных боеголовок - реальное испытание не требуется. Таким макаром и до авиации и судостроения и ракет дошли. Даже модели иногда не надо делать и продувать - вычисляют обтекания на раз-два

Поделиться

5

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Леонид пишет:

Т-7 за три года сделали - от первой чертежной линии на компьютере до первого взлета прототипа

сейчас созданы очень полные пакеты цифрового проектирования, когда не отходя от компьютера можно скомпоновать самолет от А до Я и отправить документацию на завод.

ведь давно уже моделируют создание новых ядерных боеголовок - реальное испытание не требуется. Таким макаром и до авиации и судостроения и ракет дошли. Даже модели иногда не надо делать и продувать - вычисляют обтекания на раз-два

Леонид, вы это Локхиду, Би сист. и Дассо расскажите ag Я только за, если бы самолеты создавались бы так быстро, как в 50-60-ые годы  ab

Поделиться

6

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

Т-7 за три года сделали - от первой чертежной линии на компьютере до первого взлета прототипа

сейчас созданы очень полные пакеты цифрового проектирования, когда не отходя от компьютера можно скомпоновать самолет от А до Я и отправить документацию на завод.

ведь давно уже моделируют создание новых ядерных боеголовок - реальное испытание не требуется. Таким макаром и до авиации и судостроения и ракет дошли. Даже модели иногда не надо делать и продувать - вычисляют обтекания на раз-два

Леонид, вы это Локхиду, Би сист. и Дассо расскажите ag Я только за, если бы самолеты создавались бы так быстро, как в 50-60-ые годы  ab

это не я , это они говорят что могут за три года нарисовать самолет на мониторе и он полетит )))

и нашумевший истребитель шестого поколения американцы довели до композитов и полета, по-моему, за два года ))

Поделиться

7

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Леонид пишет:
arcad2000 пишет:
Леонид пишет:

Т-7 за три года сделали - от первой чертежной линии на компьютере до первого взлета прототипа

сейчас созданы очень полные пакеты цифрового проектирования, когда не отходя от компьютера можно скомпоновать самолет от А до Я и отправить документацию на завод.

ведь давно уже моделируют создание новых ядерных боеголовок - реальное испытание не требуется. Таким макаром и до авиации и судостроения и ракет дошли. Даже модели иногда не надо делать и продувать - вычисляют обтекания на раз-два

Леонид, вы это Локхиду, Би сист. и Дассо расскажите ag Я только за, если бы самолеты создавались бы так быстро, как в 50-60-ые годы  ab

это не я , это они говорят что могут за три года нарисовать самолет на мониторе и он полетит )))

и нашумевший истребитель шестого поколения американцы довели до композитов и полета, по-моему, за два года ))

Посмотрим. Сомнительно, учитывая их мыканья c F-35

Поделиться

8

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:
arcad2000 пишет:

Леонид, вы это Локхиду, Би сист. и Дассо расскажите ag Я только за, если бы самолеты создавались бы так быстро, как в 50-60-ые годы  ab

это не я , это они говорят что могут за три года нарисовать самолет на мониторе и он полетит )))

и нашумевший истребитель шестого поколения американцы довели до композитов и полета, по-моему, за два года ))

Посмотрим. Сомнительно, учитывая их мыканья c F-35

первым самолетом в мире, создание которого велось частично с помощью т.н. САПР (система автоматизированного проектирования), был F-18 Hornet

с тех пор автоматизация и цифровизация проектирования дошли до невиданных высот - на Западе уже могут нарисовать самолет без всяких натурных испытаний узлов и деталей и на цифровой документации сразу построить прототип и поднять на крыло

много уже говорят и о новых гиперзвуковых ракетах - нарисуют, сдадут на завод, там сделают и нажмут на пуск

Поделиться

9

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Да видно уже на примере F-15EX, что будут и вайперы новые амеры закупать. F-35 гораздо дороже в обслуге, а условный Супер Грипен не настолько дешевле F-16 станет, чтобы ради этого разворачивать полномасштабное обслуживание еще одной платформы в USAF.

Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М. Твен

Сайт Michigun

Поделиться

10

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

сторонники 4+ и -5 говорят о том, что нечасто будет нужно поднимать в воздух стелсы - с большинством задач прекрасно справятся более дешевые самолеты, а если так, то зачем всю авиацию наводнять стелсами?

Поделиться

11

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Michigun пишет:

Да видно уже на примере F-15EX, что будут и вайперы новые амеры закупать. F-35 гораздо дороже в обслуге, а условный Супер Грипен не настолько дешевле F-16 станет, чтобы ради этого разворачивать полномасштабное обслуживание еще одной платформы в USAF.

Если новые версии Ф-15 и Ф-16 - понятно и в какой-то степени логично. Но новый самолет с ТТХ Ф-15 и Ф-16 - это нечто неукладывамое в голове.

Поделиться

12

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

arcad2000 пишет:

Бред какой-то. Как можно с бухты барахты взять из воздуха новый истребитель? Что значит "значительно ускорить процесс разработки"? Насколько быстро? Сейчас разработка занимает, МИНИМУМ, 10 лет. Ну ускорятся они, за 7 лет сделают. К 2030 году изобретут супер F-16 или недо Ф-35. Это при самом оптимистичном сценарии. Что за чушь???

- А вот представь себе: берётся F-35C и на его базе строится самолёт без внутренних отсеков вооружения.  Вместо них - дополнительные топливные баки. И никакого радиопоглощающего материала, который нужно каждые пару недель подновлять.  Вот и истребитель поколения "5-" и изобретать там ничего не нужно - там всё уже есть! И эксплуатация его будет стоить вдвое дешевле, чем у стелс-оригинала.

Поделиться

13

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Да все гораздо проще: постоянно рассматриваются разные варианты, то бомбера, то истребителя, то штурмовика. Грубо говоря, как только машина уходит в производство, чуть ли не сразу же начинается отработка новой, которая ее заменит. Не в виде законченного самолета, но в виде разных подсистем и концептов. Когда из всего этого выкристаллизуется что-то, можно начинать разработку новой машины. Но это далеко не с нуля!

Отредактировано VasYa (02.03.2021 11:52:00)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

14

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

прочитал комменты на ВПК нэйм. Сидят довольные что программа F-35 крякнулась ))

только вот новый доступный истребитель может быть принят на вооружение в середине 2030-х (как пишут некоторые источники), то есть к тому времени программа производства F-35 будет завершена

например, по нынешним планам производство 1763 F-35A для ВВС США будет завершена к 2034 финансовому году (доклад от 2020 года)

Поделиться

15

Re: 26 февр - F-16C/D Block 70/72 или новый?

Генерал Браун уточнил, что F-35 жив и здоров, в то время как новое исследование пересматривает истребители и беспилотники на 2036 год.

В четверг спросили Брауна, является ли программа F-35 провалом, сказал, что это “далеко не так”. "F-35 является краеугольным камнем нашего потенциала [тактической авиации] и нашего истребительного потенциала”, - сказал он. Что касается NGAD против F-35, то мы не собираемся брать деньги с F-35 для [финансирования] NGAD. Но, по словам Брауна, ВВС будут стремиться взять деньги от “других частей истребительной авиации”, чтобы “помочь финансировать” проект NGAD.

https://www.defenseone.com/business/202 … ys/172318/

что то не пойму этого генерала

NGAD это программа шестого поколения, а не вылетевший ни с того ни с сего, как черт из табакерки упрощенный, дешевый, с "открытой архитектурой" концепт 4+ для замены F-16

а вот уменьшить количество закупаемых для ВВС США 1763 F-35A могут - эта цифра была выведена еще в 1997 году, а с тех пор много воды утекло, пишут в источнике. К 2036 году ударные беспилотники займут очень большую нишу, так что F-35 так много может не понадобиться.

Поделиться