Тема: 1 март - Верфь Vittoria спустила на воду OPV P71 для Мальты

https://navalpost.com/wp-content/uploads/2021/02/xMalta-OPV-71-2-696x379.png.pagespeed.ic.ocIE8YjVrn.webp

navalpost.com, 28 февраля

27 февраля верфь Vittoria спустила на воду самый большой патрульный корабль OPV P71 для вооруженных сил Мальты,  церемония состоялась на объектах "Венецианской компании".

В церемонии приняли участие президент верфи Луиджи Дуо, а также командующий ВС Мальты бригадный генерал Джеффри Керми и другие официальные лица из Ровиго. “Я рад и горжусь тем, что исполняю обязанности в такой важный момент в жизни любого построенного нами корабля”, сказал президент верфи Vittoria Луиджи Дуо на церемонии спуска на воду, на которой Мальту представлял командующий вооруженными силами бригадный генерал Джеффри Курми.

75-метровый OPV P71 станет флагманом вооруженных сил Мальты и будет выполнять береговые мониторинговые операции, патрульные миссии на шельфе и поисково-спасательные операции.

В настоящее время ВС страны располагают двумя большими патрульными катерами. 53,4-метровый P61 был построен в Италии по мальтийским требованиям на основе проекта Diciotti и введен в эксплуатацию в 2005 году, а второй P-62, бывший корабль ирландского военно-морского флота, имеет длину 65,2 метра. Ожидается, что Р-62 будет выведен из эксплуатации, как только Р-71 поступит на вооружение.

Верфь выиграла контракт на строительство корабля на сумму 48,5 миллиона евро (около 59 миллионов долларов) в ходе международных конкурсных торгов. ЕС предоставляет около 75,5% финансирования в рамках фонда внутренней безопасности на 2014-2020 годы (ISF). Фонд был создан ЕС для реализации стратегии внутренней безопасности, сотрудничества, связанного с правоохранительной деятельностью и управлением внешними границами европейских стран.

https://i0.wp.com/navalpost.com/wp-content/uploads/2021/02/OPV-71-Launching-Ceremony.jpg?strip=info&w=721&ssl=1

https://i1.wp.com/navalpost.com/wp-content/uploads/2021/02/OPV-71-Launching-Ceremony4.jpg?strip=info&w=813&ssl=1

При полном водоизмещении 1800 метрических тонн и общей длине 74,8 метра, ширине 13 метров, осадке 3,8 метра данный корабль получит экипаж из 50 человек и дополнительно 20 человек личного состава. Платформа имеет интегрированную мачтовую систему с обзором в 360 градусов и защищенными боковыми проходами для персонала на главной палубе и вокруг мостика.

OPV имеет кормовую полетную палубу без ангара, но с возможностью дозаправки 7-тонного вертолета, такого как AW139, находящегося на вооружении Мальты.

В кормовой части под полетной палубой находится станция управления спуском и поднятием на борт 9,1-метрового резиновой лодки с жестким корпусом (RHIB) с дополнительным пространством для припасов и персонала. Еще одна станция  расположена по правому борту платформы в центральной части судна. Лодки способны развивать максимальную скорость более 40 узлов.

Гибридная силовая установка основывается на двух дизельных двигателях мощностью 5440 кВт каждый, двух электродвигателях и двух валах, приводящих в движение гребные винты переменного шага, чтобы обеспечить судну скорость более 20 узлов.

Судно оснащено носовым и кормовым подруливающими устройствами, а также стабилизаторами.

Разработанный и построенный под руководством Американского бюро судоходства (American Bureau of Shipping - ABS), P71 будет вооружен дистанционно управляемой 25-мм пушечной установкой и легкими пулеметами различного калибра, интегрированная система управления, контроля и навигации включает в себя 2D-радар наблюдения и станцию спутниковой связи.

https://i0.wp.com/navalpost.com/wp-content/uploads/2021/02/Malta-OPV-71-5.png?strip=info&w=1200&ssl=1

Поделиться