Тема: 26 февр - Пока рано говорить о начале ремоторизации В-52

https://www.armytimes.com/resizer/_wDXEyA4vB-sL5I86DY4Lk8MiQ8=/1200x0/filters:quality(100)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/BJPHIA7XXJB6PPRCTQWEBVIMP4.jpg

defensenews.com, 26 февраля

Этим летом ВВС США ожидают получить все необходимые данные от трех оборонных компаний, конкурирующих за замену двигателей бомбардировщика В-52, но пока “слишком рано говорить, когда будет заключен контракт", заявил 25 февраля глава Глобального ударного командования ВВС генерал Тимоти Рэй.

ВВС ждут, пока три конкурента— General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney — предоставят более подробную информацию о предложениях, представленных каждой компанией в прошлом году.

“Мы должны получить этим летом ответы от конкурентов, которые будут рассмотрены. И тогда, исходя из этого процесса, мы двинемся дальше", сказал генерал во время симпозиума Ассоциации ВВС по виртуальной аэрокосмической войне.

ВВС эксплуатируют 76 бомбардировщиков B-52, каждый из которых оснащен восемью двигателями TF33. Командование планирует заказать 608 новых двигателей, а также запасные части и поддержку у победителя программы замены двигателей В-52 на коммерческие.

В мае 2020 года было опубликовано предложение для промышленности, которое первоначально предполагало, что решение о заключении контракта произойдет в июне 2021 года. Однако Рэй признал, что он не уверен, когда ВВС завершат процесс выбора победителя, но был недоволен, когда был задан вопрос, а не отменят ли эту программу.

“Программа не отменяется, она как раз вовремя. На самом деле, мы начинаем ремоторизацию на несколько лет раньше”, сказал он, указывая на работу каждой из компаний над цифровыми прототипами двигателей, которые, по мнению ВВС, сократили процесс разработки более чем на год.

Каждый из конкурентов предлагает модифицированные версии готовых конструкций двигателей. Pratt & Whitney, которая производила TF33 для B-52, предложила свой PW800. GE Aviation предложила двигатели CF34-10 и Passport, а Rolls-Royce выдвинула ТРДД F130.

Ожидается, что В-52 останется на вооружении до 2050 года.

Поделиться

2

Re: 26 февр - Пока рано говорить о начале ремоторизации В-52

т.е. без изменения количества двигателей!

Поделиться