1,661

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Три региональных авиалайнера ARJ21 сегодня в Шанхае были переданы в эксплуатацию крупнейшим китайским авиакомпаниям Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines.

К настоящему времени COMAC поставила в общей сложности 32 самолета ARJ21.

Согласно планам, Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines получат по три самолета ARJ21 в этом году.

Первый самолет ARJ21 был поставлен авиакомпании Chengdu Airlines в 2015 году, и его первый коммерческий рейс состоялся 28 июня 2016 года.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,662

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

The Air Force of Serbia received the first part of the delivery of 6 CH-92A aircraft, which will carry two FT-8C missiles with a range of 6.8 km. An agreement was also made to take over the technology used by the CH-92A for a domestically produced BPL of the ‘Pegasus’ type. The Pegasus will also carry two missiles, but for the lower class of the FT-8D type with a range of 5 km. It is expected that in the middle of 2021, the Air Force of Serbia will receive the entire squadron of Pegasus.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,663

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Попытка создать совместный российско-китайский самолет оборачиваться проблемами.

Срок начала серийных поставок лайнера CR929 сдвигается на 2028-2029 годы, сообщил гендиректор корпорации «Иркут» Равиль Хакимов.

Проект стоимостью 20 млрд долларов, который реализует Объединенная авиастроительная корпорация и китайская COMAC, планировали запустить в серию в 2025 году.

Сейчас проект находится на этапе Gate-3 - это сбор и анализ предложений поставщиков с целью определения конечной конфигурации воздушного судна.

Планировалось эту работу завершить в 2020 году и в 2021 году перейти к этапу контрактации со всеми соисполнителями и поставщиками, но процесс сдвигается на 2021 год.

Камнем преткновения стало разделение прибыли от будущего самолета. Согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера, китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке.

COMAC предлагает разделить продажи: внутри Китая, где спрос на самолет составит больше тысячи штук в ближайшие 20 лет, продавать его будет китайская компания. России предлагается получать доходы от продажи у себя, где емкость рынка меньше на порядок (всего 50-120 самолетов), а также в мире, где ему придется конкурировать с моделями от Boeing и Airbus.

Предложенная китайцами схема лишает проект какого-либо смысла для российской стороны: идея как раз и заключалась в том, чтобы выйти на китайский рынок и там «отбить» расходы.

Фактически Китай предлагает России взять на себя коммерческие риски продвижения самолета на внешние рынки и при этом отказаться от участия в прибыли от продажи на самом перспективном для него рынке.

По сути китайцы выдавливают Россию из проекта. ОАК всерьез рассматривает вариант, при котором вместо паритетного партнерства она станет лишь подрядчиком для китайской СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,664

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Китайская корпорация коммерческой авиации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC) передала Jiangxi Air Company Ltd пассажирский самолет "Ичунь" серии ARJ21.

Это 3-й ARJ21 во флоте авиакомпании и 38-й серийный.

http://russian.news.cn/2020-10/31/139480064_16041053672271n.jpg

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,665

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Завод Airbus в Тяньцзине /Северный Китай/ завершил сборку 500-го самолета Airbus A320 и передал его заказчику - авиакомпании China Southern Airlines.

Совместное предприятие по окончательной сборке A320 представляет собой третью линию финальной сборки пассажирских самолетов Airbus A320 и первую за пределами Европы.

Первый самолет А320 поставлен в 2009 году.

Китай является крупнейшим в мире рынком для Airbus, на долю Китая приходится примерно пятая часть ее глобальных поставок.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

VasYa пишет:

Китайская корпорация коммерческой авиации (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC) передала Jiangxi Air Company Ltd пассажирский самолет "Ичунь" серии ARJ21.

Это 3-й ARJ21 во флоте авиакомпании и 38-й серийный.

http://russian.news.cn/2020-10/31/139480064_16041053672271n.jpg

Интересно, что у него с надёжностью и экономикой полетов?

Поделиться

1,667

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?


J-11BS

возможно, новая ПРЛР (та, которая покрупнее)

Поделиться

1,668

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

подготовка палубных летчиков в КНР

Поделиться

1,669

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

В 2020 году Китайская корпорация коммерческих самолетов /COMAC/ поставила клиентам 24 региональных реактивных авиалайнера ARJ21, что стало новым рекордом по поставкам за год.

В общей сложности компания поставила 46 самолетов ARJ21.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться