41

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

А Мрия тут как тут

Конечно тут, ведь речь зашла о грузоподъёмности того или иного самолёта, а Мрия здесь вне конкуренции bs

Ну,понятно-наши все-равно лучше.

В данном конкретном случае так оно и есть, АН-225 уникальный транспортник bs

А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.

Вы его не видите, а он есть, и летает ag

  Поэтому это ваше предположение, и не более того.

А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал

Ну почему зря. Если говорить о рекордах, пока я не вижу чтобы Гелакси смог перевести моно груз весом 135.2 т, как это сделал АН, или не моно груз весом 146 т. Не говоря уже о подъёме на высоту 10750 м вес 171.2 т ay

Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:11:07)

Поделиться

42

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

американцы люди практичные - они ставят мировые рекорды по эксплуатационной способности Гэлакси с преодолением нужных им дистанций по перевозке грузов и войск. Разовые достижения (поднял и тут же сел) их нахрен не интересуют. Хотя тяга двигателей С-5М уже превосходит Ан-124 (раньше уступал, и уступал значительно), по размерам самолет не уступает, он вполне может поднять и 155 т, и 190 т (с уменьшением массы заправленного топлива), но... зачем?

это как ставили мировые рекорды на жеребцах - самый могучий тянул 20 т. Абсурд. Зачем крестьянину это нужно? Ему нужна рабочая скотинка, которая не надрывается и долго, исправно служит, как С-5.

кстати я уже писал тут что в США введен запрет на использование С-5 в качестве коммерческого транспорта. Экономят ресурс. Только военные перевозки, которых хватает с избытком учитывая глобальное развертывание вооруженных сил США. Каждый день десятки С-5 летают в десятки направлений с континента на континент. Им есть что возить.

Поделиться

43

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

Поделиться

44

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Поделиться

45

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Самому интересно, надо будет поискать ag Тем более что АН-124-100М-150 реально существует, выше дал скан из реестра.

Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:10:02)

Поделиться

46

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Самому интересно, надо будет поискать ag

а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))

Поделиться

47

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Самому интересно, надо будет поискать ag

а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))

Нет, это точно не так. "В 1993 году Ан-124 установил еще один рекорд, выполнив перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)"
Если перевозил, значит с одного места в другое. ag

Поделиться

48

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Самому интересно, надо будет поискать ag

а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))

Нет, это точно не так. "В 1993 году Ан-124 установил еще один рекорд, выполнив перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)"
Если перевозил, значит с одного места в другое. ag

может быть

осталось определить маршрут ))

Поделиться

49

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:

а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))

Нет, это точно не так. "В 1993 году Ан-124 установил еще один рекорд, выполнив перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)"
Если перевозил, значит с одного места в другое. ag

может быть

осталось определить маршрут ))

Нашёл ещё такое.
«Руслан» неоднократно перевозил «неформатные» грузы. К таким нестандартным транспортным акциям относятся доставка заказчикам карьерного самосвала (152 т), химического реактора (140 т), обелиска (160 т, длина 24 м).
https://svpressa.ru/post/article/106112/

Поделиться

50

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

все эти подвиги Руслана не зафиксированы должным образом, так что все эти ТОННЫ могут быть просто враньем (кроме зафиксированных FAI)

а вот что официально выдается по С-5М

Полет также побил существующие рекорды класса по высоте в горизонтальном полете (41 116 футов) и высоте с полезной нагрузкой 35 000 кг, 40 000 кг, 45 000 кг, 50 000 кг, 60 000 кг и 70 000 кг (41 188 футов). Миссия побила рекорд по наибольшей полезной нагрузке (80 036 кг / 176 610 фунтов) до 2000 метров (6 562 фута).

Все рекорды сначала будут сертифицированы как национальные рекорды Соединенных Штатов Национальной ассоциацией воздухоплавания, старейшей авиационной организацией страны. NAA, базирующаяся в Арлингтоне, штат Вирджиния., является представителем США в Международной федерации аэронавтики (FAI), санкционирующем орган для всех мировых авиационных рекордов. Официальное утверждение записей C-5M швейцарским FAI в Лозанне, как ожидается, займет несколько недель.

https://news.lockheedmartin.com/2009-09 … on-Records

непонятно, как эти 80 т могут считаться мировым рекордом?

рекорд по высоте горизонтального полета?

а Руслан поднял и тут же начал снижаться?

Поделиться

51

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:

все эти подвиги Руслана не зафиксированы должным образом, так что все эти ТОННЫ могут быть просто враньем

Ну не знаю.
В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого за один рейс коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
Расстояние от Парижа до Дохи 5000 км
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … te_note-47
Может быть коммерческие перевозки не регистрируются FAI в качестве рекордов. Не знаю. bw

Поделиться

52

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

все эти подвиги Руслана не зафиксированы должным образом, так что все эти ТОННЫ могут быть просто враньем

Ну не знаю.
В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого за один рейс коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
Расстояние от Парижа до Дохи 5000 км
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … te_note-47
Может быть коммерческие перевозки не регистрируются FAI в качестве рекордов. Не знаю. bw

И потом есть же сертифицированный АН-124-100М-150. Он числится в реестре на Авианте под соответствующим номером и пишется что летает. Его грузоподъёмность согласно сертификату 150 тонн.

Поделиться

53

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Из статьи.
"Итак, авария произошла из-за неисправностей двигателя Д-18Т производства запорожского завода «Мотор Сич». А ведь в июле 2019 года вице-премьер-министр РФ Юрий Борисов в интервью информационному агентству «Интерфакс» заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт двигателей типа Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан». Он также рассказывал, что первые отремонтированные двигатели уже получены, планируется выйти не менее чем на 12 двигателей в год, то есть для трех самолетов. Наверное, обещанные Борисовым обновы достались какому-то другому «Руслану»…
А началась эта история в 1991 году, когда из 38 серийных «Русланов» России достались 33 борта, а Украине пять. Почти сразу началась коммерческая эксплуатация самолетов, для чего была создана модификация Ан-124-100. В Украине эксплуатацией Ан-124 и единственного построенного самолета Ан-225 «Мрия» занялись «Авиалинии Антонова».

Достаточно успешная эксплуатация «Русланов» привела к тому, что в середине 2000-х в России и в Украине заговорили о возможном возобновлении их серийного производства: мировой рынок авиаперевозок рос, основные эксплуатанты ожидали активизации спроса.

В тоже время Россия задумывалась о расширении собственного парка стратегической военно-транспортной авиации. Этим планам, однако, не суждено было сбыться. В тот момент, подсчитав финансы, россияне пошли по пути капитального ремонта машин из числа выведенных на хранение в 1990-х. На тот момент это было дешево и практично.

Ну а окончательный крах программы РФ по поддержанию в летном состоянии «Русланов» произошел в 2014 году, когда из-за аннексии Крыма были разорваны связи российского и украинского военно-промышленных комплексов. Что касается россиян, то тут основной проблемой стало обслуживание двигателей для «Русланов» и в целом общая поддержка со стороны «Антонова». Для украинцев проблема заключалась в отсутствии целого ряда запчастей и агрегатов, которые производятся в России.

В итоге в Украине один из Ан-124 вывели из эксплуатации и начали отработку использования запчастей западного и китайского производства — речь идет, прежде всего, о новых шинах, тормозах и авионике. О ходе летных испытаний на сегодняшний день информации в открытой печати нет, но, по неофициальным данным, они идут достаточно интенсивно.

Россиянам же до 2017 года как-то удавалось справляться с проблемами: фирменное обслуживание какое-то время шло по накатанному пути (в счет ранее заключенных контрактов), запчасти для двигателей поступали по «серым» схемам закупок через третьи страны. Однако резкое увеличение нагрузки на парк «Русланов» (с 2015 года именно самолеты Ан-124 стали основой «воздушного моста», по которому снабжался российский оккупационный корпус в Сирии) привело к тому, что начались попытки реализовать задачу импортозамещения по «Русланам». Мало того, в России заговорили о возобновлении их производства на Ульяновском авиазаводе под другим названием («Антонов» не дал бы разрешения на использование нынешнего). Однако от этой идеи, с учетом всех рисков и проблем, отказались.

Российский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан».

Об этом сообщает РБК со ссылкой на российский портал госзакупок.

Завод разместил заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124». От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М. Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть оборудования для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.

Планы возобновить на ульяновском предприятии выпуск самолета также подтвердил источник «Интерфакса». «Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс», — заявил он.

2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан». Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ «Антонов» и производился в Украине, но, по словам российского военного, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на российском заводе «Авиастаре» и на украинском «Антонове». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124.

В Харьковской области пограничники задержали инженера государственного авиапредприятия "Антонов", который пытался вывезти в Российскую Федерацию чертежи самолетов и вертолетов.

Как сообщили в пресс-службе Госпогранслужбы, мужчину задержали пограничники отдела "Волчанск" Харьковского отряда в четверг, 1 декабря.

По данным пресс-службы, во время прохождения пограничного контроля в пункте пропуска "Плетеневка" правоохранители провели осмотр вещей одного из пешеходов, гражданина Украины, который пытался попасть в Россию. В сумке жителя Киевской области были обнаружены чертежи самолетов, вертолетов и другой продукции Конструкторского бюро государственного предприятия "Антонов", а также рекламную продукцию госпредприятий "Укроборонпром" и ПАО "Мотор Сич".

Пограничники выяснили, что 59-летний Украинец работает в должности инженера АНТК "Антонов", на данный момент находится в отпуске и намеревался посетить родственников в РФ.

Сотрудники СБУ в Харьковской области продолжают следственные действия.

ГП «Антонов» может ввести запрет на полеты российских Ан-124 за границу, если Россия откажется от сервисных услуг разработчика.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил президент ГП «Антонов» Александр Коцюба.

Коцюба отметил, что российская сторона пытается перевести функцию обслуживания самолетов «Ан» на местные компании, в частности, на «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

«Наша компания как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов «Ан», которые эксплуатируются в России, если российская сторона откажется от сервисных услуг «Антонова», — сказал он.

По словам президента «Антонова», украинская сторона полностью выполняет свои функции по обслуживанию соответствующих самолетов.

«Конечно, мы будем поднимать этот вопрос, потому что если кто-то другой будет управлять технической составляющей, мы просто не можем гарантировать безопасность полетов», — сказал Коцюба.

ГП «Антонов» также планирует до конца 2016 года прекратить сотрудничество с российской авиакомпанией «Волга-Днепр».

Отредактировано Nav (17.11.2020 19:10:42)

Поделиться

54

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Конечно тут, ведь речь зашла о грузоподъёмности того или иного самолёта, а Мрия здесь вне конкуренции bs

В данном конкретном случае так оно и есть, АН-225 уникальный транспортник bs


Мы обсуждаем максимальную коммерческую нагрузку Антонова-124


Вы его не видите, а он есть, и летает ag

  Поэтому это ваше предположение, и не более того.

Если-бы американские перевозчики в свое время проявили интерес к гражданскому варианту Гэлакси-L-500, и он бы получил развитие,а ,скорее всего,в США,в последствии, был-бы построен еще более мощный транспортник,знаешь где-бы сейчас были Антонов Эйрлайнз со своими Мриями, модификациями и Волга-Днепр?Там же,где скоро окажется Роскосмос.И потом-мало-ли что там у Антонова пишут в своих заводских характеристиках!Почему Волга-Днепр-главный интересант этой модификации, так и не получила не одного Ан-124-100/100М-150,а приобретает 5 новых Боинг-747-8F&Боинг-777Cargo?



Ну почему зря. Если говорить о рекордах, пока я не вижу чтобы Гелакси смог перевести моно груз весом 135.2 т, как это сделал АН, или не моно груз весом 146 т. Не говоря уже о подъёме на высоту 10750 м вес 171.2 т ay

Ага.Перевез не моногруз в 146 тонн и сразу на капремонт с последующим списанием ag А Вы там со свечкой тогда стояли?А было-ли в моногрузе 135,2 тонны на самом деле?Помня советскую практику лжи во всем и продолжение этой традиции в ужасающей прогрессии сегодня?
Гэлакси-не коммерческий транспорт.Гэлакси имеет расчитанные и подтвержденные рекорды.Ни каких 171 тонн на 10750 м там рисовать бы не стали.Самолет действительно ,на данный момент,смог поднять маскимальные для себя нагрузки.Мировой рекорд по маскимальной полезной нагрузке до 2000 м.Здесь он действительно сделал Антонова.Будут в Локхиде стремиться к новым-посмотрим.

Нашёл ещё такое.
«Руслан» неоднократно перевозил «неформатные» грузы. К таким нестандартным транспортным акциям относятся доставка заказчикам карьерного самосвала (152 т), химического реактора (140 т), обелиска (160 т, длина 24 м).

Обелиск в три этапа перевозили,по частям.

Ну не знаю.
В октябре 1997 года был установлен рекорд по массе перевезённого за один рейс коммерческого груза. Из Парижа в Доху был доставлен химический реактор весом в 125 тонн, а общий вес груза со спецоснасткой составил 140 тонн
Расстояние от Парижа до Дохи 5000 км
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … te_note-47

Волга-Днепр пишет- 404.Убрали.

Отредактировано torkmorton (18.11.2020 05:41:01)

Поделиться

55

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Мы обсуждаем максимальную коммерческую нагрузку Антонова-124

Не только, а и С-5 М Гэлакси, и Б-747. Ан-225 как раз из этой же "компании тяжеловесов", и вполне достоин быть представлен. bs

Если-бы американские перевозчики в свое время проявили интерес к гражданскому варианту Гэлакси-L-500, и он бы получил развитие,а ,скорее всего,в США,в последствии, был-бы построен еще более мощный транспортник

Ключевые слова - "Если-бы", "он бы", "скорее всего", "был-бы", "где-бы сейчас были" . В отношении этих словосочетаний есть пара хороших русских пословиц ag

И потом-мало-ли что там у Антонова пишут в своих заводских характеристиках!


Угу "Вывсёврёте". Да, да знаем, слышали про "ихтамнет" и пр. bj

Ага.Перевез не моногруз в 146 тонн и сразу на капремонт с последующим списанием. А Вы там со свечкой тогда стояли? А было-ли в моногрузе 135,2 тонны на самом деле?Помня советскую практику лжи во всем и продолжение этой традиции в ужасающей прогрессии сегодня?


Не, не стоял. ab  Когда Гагарин в космос летал тоже не стоял , или когда стартовала Энергия - Буран, и с Федотовым в кабине МиГ-25 не сидел когда он установил абсолютный мировой рекорд высоты полёта 37 650 м (для самолетов с реактивными двигателями)  ag

Отредактировано Janos Hunyadi (18.11.2020 09:37:51)

Поделиться

56

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

https://www.guinnessworldrecords.com/wo … -airlifted
The heaviest item airlifted is a power plant generator which weighs 187.6 tonnes (375,200 lb) and was achieved by Antonov Airlines 225 "Mriya" aircraft - the biggest aircraft in the world, at Frankfurt Hahn Airport, in Frankfurt, Germany, on 11 Aug 2009. This incredible plane already holds a number of records, including that of the only plane to have a maximum take-off weight of over 600 tonnes and the plane with the widest wing-span, at 88.4 m (290 ft).

https://edition.cnn.com/travel/article/ … index.html
В 2001 году Ан-225 был очищен от пыли, полностью обновлен современным оборудованием и принят на вооружение.
По словам Антонова, в том же году он установил 124 мировых рекорда, в том числе по грузоподъемности, высоте полета с грузом и поднятию рекордного груза на высоту.
«Это произошло в день трагедии 11 сентября 2001 года, и поэтому все эти записи остались незамеченными», - сказал Гринберг. «В тот день контрольным грузом служили пять боевых танков, каждый по 50 тонн. И они сами заехали в грузовую кабину».

11 сентября 2001 во время одного полета на самолете Ан-225 «Мрия» экипаж Александра Галуненко установил 214 национальных и 124 мировых рекорда, подняв 5 танков общим весом 253,820 т на высоту 10 570 м. Скорость на замкнутом 1000-км маршруте достигла 763 км/час.
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/2631792/2631792_original.jpg

Отредактировано Grobik (18.11.2020 13:51:21)

Поделиться

57

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

Ну да, этот номер не попал в те пять номеров (RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709) на которые был наложен запрет суда. ag Но вряд ли подлежит восстановлению.

Какой-то этот Подольский райсуд Киева нелегитимный.

RA-82078 через день обслуживается у наших американских союзников.

RA-82046 вообще из Флориды притащил в Москву партию спутников OneWeb для единственного в этом году пуска с Восточного. Точнее еще тащит.

P.S. Shuttle Landing Facility ( SLF ) ( IATA : QQS )
The Shuttle Landing Facility covers 500 acres (2,000,000 m2) and has a single runway, 15/33. It is one of the longest runways in the world, at 15,000 feet (4,600 m), and is 300 feet (91 m) wide (Despite its length, astronaut Jack R. Lousma stated that he would have preferred the runway to be "half as wide and twice as long"). Additionally, the SLF has 1,001 feet (305 m) of paved overruns at each end.
NASA Shuttle Landing Facility
Там даже один Шатл до сих пор стоит. Или Boeing X-37B. Сверху плохо видно. Таки макет Шатла: Space Shuttle Inspiration is a full-scale Space Shuttle mockup built in 1972 by North American Rockwell. The plastic and wood model was made to promote the company's bid to construct the Space Shuttle fleet.

OneWeb Florida Satellite Factory

А хороши завод OneWeb построили. Через речку главный подрядчик Аирбас ОнеВеб. В 10 км одна из самых больших ВПП в мире. Хоть Мрию на 8-ми Д-18Т сади ab На таком же расстоянии SpaceX Horizontal Assembly Facility и Launch Complex 39A — хоть сразу в космос запускай. А не через Канаду, Москву и Восточный. Через дорогу, буквально 200 метров между автостоянками, Blue Origin Rocket Factory. Тоже когда-то в далеком будущем ракеты у них получатся. Blue Origin тоже хорошо — как только ракеты полетят можно конкурентов покупать и запускать свой Kuiper Systems LLC

Отредактировано Grobik (18.11.2020 18:32:03)

Поделиться

58

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Мы обсуждаем максимальную коммерческую нагрузку Антонова-124

Не только, а и С-5 М Гэлакси, и Б-747. Ан-225 как раз из этой же "компании тяжеловесов", и вполне достоин быть представлен. bs

Нет.Я коснулся вашего комментария про максимальную полезную нагрузку для самолета Ан-124 и его модификации,упомянутой вами


Угу "Вывсёврёте". Да, да знаем, слышали про "ихтамнет" и пр. bj

Ихтамнет-это,похоже, теперь про вас

Не, не стоял. ab  Когда Гагарин в космос летал тоже не стоял , или когда стартовала Энергия - Буран, и с Федотовым в кабине МиГ-25 не сидел когда он установил абсолютный мировой рекорд высоты полёта 37 650 м (для самолетов с реактивными двигателями)  ag

Как будто на topwar.ru всего на несколько минут зашел...

Поделиться

59

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Я коснулся вашего комментария про максимальную полезную нагрузку для самолета Ан-124 и его модификации,упомянутой вами

Ну Вы же касались ещё относительно рекордов С-5М, почему я не могу коснуться рекордов Ан-225 bw

Ихтамнет-это,похоже, теперь про вас

Ну как же про меня, если я писал, что "онитаместь" (рекордные полёты Ан-124, и сертифицированный Ан-124-100М-150), а Вы утверждали, что "ихтамнет"  ag

Как будто на topwar.ru всего на несколько минут зашел...

topwar не topwar, а определённые достижения советского ВПК имели место быть (это я Вам говорю как антисоветчик с большим стажем ag ) и его наследие подходит к концу, что в РФ, что в Украине.

Поделиться

60

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Фото сегодня.27 ноября.
Интересно, до нового года успеют утащить? Или до старого нового года. az

Отредактировано Nav (Вчера 23:27:01)

Post's attachments

Иконка вложения 275636.jpg 1.13 Мб, файл ни разу не был скачан. 

Поделиться