Тема: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?
СН-53К
Макс. взлетная масса (МВМ) 39 916 кг (с внешней нагрузкой) и 33 566 кг (с внутренней нагрузкой), макс. полезная нагрузка 15 900 кг
может перевозить 12200 кг груза на дальность 204 км (вдвое больше груза при равной дальности с СН-53Е - макс. взл. масса последнего 33 300 кг).
На внешней подвеске СН-53К может поднять 16 329 кг
Силовая установка - три ТВД General Electric T408 (GE38-1B) по 7500 л.с., суммарная мощность 22500 л.с. Вариант СН-53Е оснащен двумя двигателями по 3295 л.с. Как видим, по мощности СУ вариант СН-53К превосходит "старичка" почти в четыре раза
Ми-26
Максимальная взлетная масса 56 000 кг, макс. грузоподъемность 20 000 кг, то есть при МВМ больше на 17 т, чем СН-53К, российский вертолет может поднять лишь на 4 т больше
Силовая установка - два ТВД Д-136 мощностью по 10 000 л.с., суммарная мощность 20 000 л.с., то есть Ми-26 слабее СН-53К (22500 л.с.)
И здесь самое интересное - как при меньшей по мощности силовой установке и большему пустому весу Ми-26 может поднять 20 т, а СН-53К с более мощной силовой установкой и меньшей пустой массе поднимает меньше?