Тема: 28 окт. Строится 14-й корабль EPF
Согласно информации, опубликованной в Твиттере 20 октября 2020 года, компания Austal USA приступила к изготовлению новейшего экспедиционного быстроходного транспортного корабля ВМС США, будущего USNS Cody (T-EPF 14), сообщает navyrecognition.com 28 октября. Начало производства означает закупку материалов и комплектующих, а также возможность верфи приступить к изготовлению корпуса.
В апреле 2019 года было объявлено, что Austal Limited получила новый контракт на сумму 369 (261) миллионов долларов США на два дополнительных экспедиционных быстроходных транспортных корабля (EPF) ВМС США.
Заключение контракта продлевает программу EPF до 2022 года, при этом строительство EPF 13 начнется в конце 2019 года, а EPF 14 в середине 2020 года. Контракт следует за заказом материалов с длительным сроком изготовления по EPF 13 и EPF 14, которая была объявлена в декабре 2018 года.
USNS Cody (T-EPF-14) будет 14-м экспедиционным транспортом типа Spearhead и будет управляться военно-морским транспортным командованием США.
Spearhead (EPF) это возглавляемая ВМС США судостроительная программа, призванная обеспечить "платформу, предназначенную для удовлетворения требований флота и армии". Программа Expeditionary Fast Transport (EPF) это совместная работа по созданию высокоскоростного судна малой осадки (4,6 м), предназначенного для быстрой перевозки средних полезных грузов внутри театра военных действий.
EPF может перевозить подразделения армии США и морской пехоты США размером с роту со всеми ее транспортными средствами или может быть реконфигурирован, чтобы стать войсковым транспортом для перевозки пехотного батальона.
Корабль имеет летную палубу для вертолетов и погрузочную рампу, которая позволит транспортным средствам быстро въезжать и выезжать с корабля. Пандус подходит для слабооборудованных пирсов и причальных стен, распространенных в развивающихся странах.
EPF это алюминиевая двухкорпусная катамаранная конструкция, оснащенная 4 дизельными двигателями, экипаж до 40 человек, есть посадочные места авиационного типа для 312 солдат и офицеров, наверху имеется обширная полетная палуба. Остальная часть судна представляет собой трансформируемый внутренний отсек площадью 20 000 квадратных футов (1900 кв. м). Транспортные средства и грузы загружаются и разгружаются с помощью пандуса, который может выдержать до 100 тонн веса.