1,061

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Всего в 2011–2020 гг. заказчикам было передано 173 борта.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,062

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Если обьективно,самолеты более-менее.
При СССР никто бы и не пикнул.
Получше чем гроб Ту-154.
Просто при союзе молчали и не было явной конкуренции.
А так вполне внутренний самолет с гос.дотациями. Потянет,мягко говоря. )))

Поделиться

1,063

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные, так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать.

Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии».

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

1,064

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные, так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать.

Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии».

Поделиться

1,065

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Долги ОАК перед банками составляют 530 млрд руб., сообщил РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

Господин Сердюков добавил, что для частичного погашения долга ОАК перед банками компания будет докапитализирована из бюджета более чем на 250 млрд руб. Долги на сумму еще около 150 млрд руб. будут реструктурированы.

В октябре 2019 года “Ъ” сообщал о вариантах развития ОАК, обсуждаемых «Ростехом». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. В конце 2019 года «Ростех» начал переговоры со Сбербанком и ВТБ о реструктуризации долга.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 «Региональные самолеты» (ранее носили название «Гражданские самолеты Сухого», однако были переименованы после присоединения к корпорации «Иркут») провел массовые сокращения сотрудников в 2020 году. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

В «Региональных самолетах», чьи самолеты оказались не нужны заказчикам, уволили не менее 500 человек. До вхождения в «Иркут» в конце 2019 года в компании работало 3000-3100 человек. Таким образом, сокращения коснулись не менее 15 процентов сотрудников. Факт массовых увольнений подтверждается отчетностью «Иркута», пишет издание.

В 2018-2019 годах в «Иркуте» по итогам каждого квартала насчитывалось от 14 600 до 15 700 сотрудников. В отчетности за второй квартал 2020 года (уже после присоединения «Гражданских самолетов Сухого») в компании работало 17 000 человек — на 700 меньше, чем было в сумме на конец прошлого года. По словам представителя «Иркута», «Региональные самолеты» покинуло около 10 процентов работников, некоторое количество сотрудников попали под сокращения и в штате самого «Иркута».
https://m.lenta.ru/news/2020/09/24/ssj/

Поделиться