Тема: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Бжезинский изрек http://www.rian.ru/defense_safety/20090 … 32475.html

"Если (в Москве) поведут себя так, как вели себя раньше, то есть размахивать сабелькой, угрожать, то станут толкать соглашение по ПРО к скорейшей реализации", - полагает бывший советник президента США по нацбезопасности.

Старик наверняка прочитал статью в "ВП" Мальчик с кривой сабелькой и юноша, спрятавшийся в тренажерном зале и скоммуниздил оттуда про "сабельку" ab

Кстати, Бжезинский знает по-русски, действительно, мог и прочитать, несносный старикашка ab

Поделиться

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Леонид, гордитесь!ВП цитирует сам Бжезинский!

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Есть в нашем отечестве пророк один, Пионтковский Андрей Андреевич, литератор и политолог либерально-демократического толка.
http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/
Так вот он считает, что его сочинения с кофием по утру подают американским президентам, и оные президенты ничего не делают не сверившись с очередным его писанием ab

Бжезинский, ну он же поляк. Ну не мог же он написать что русские размахивают дрыном. Или мачете. А сабелька - это генетические польские комплексы. Незбыточные мечты о Великой Польше от моря до моря, сладкие воспоминания о поляках в кремле, неизбывная обида по поводу трона Черторыжских-Радзивилов Екатериной в парашу преврашенного. Да много еще чего...

Поделиться

4

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Nikolaj74 пишет:

Есть в нашем отечестве пророк один, Пионтковский Андрей Андреевич, литератор и политолог либерально-демократического толка.
http://www.grani.ru/opinion/piontkovsky/
Так вот он считает, что его сочинения с кофием по утру подают американским президентам, и оные президенты ничего не делают не сверившись с очередным его писанием ab

Бжезинский, ну он же поляк. Ну не мог же он написать что русские размахивают дрыном. Или мачете. А сабелька - это генетические польские комплексы. Незбыточные мечты о Великой Польше от моря до моря, сладкие воспоминания о поляках в кремле, неизбывная обида по поводу трона Черторыжских-Радзивилов Екатериной в парашу преврашенного. Да много еще чего...

Программу "Время" насмотрелись?:D

Поделиться

5

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Бжезинский большой затейник. Как известно, недавно он выступил с инициативой создания G2 - стратегического партнерства США и Китая, направленного, ясен пень, против России.

Поделиться

6

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

С каких это пор отстаивание собственных интересов называется "размахиванием сабелькой".

Что касается статьи , то она хоть в целом и дает реальное положение дел , но изобилует притянутыми за уши цифрами и различными домыслами , не имеющими никаких оснований , целью которых является искажение реальных положительных тенденций и перспектив .

Таким образом статья не имея какой либо ценной информации направлена лишь на то , чтобы создать у читателя иллюзию всеобщего упадка .
Что не удивительно , поскольку написана она человеком , питающем ненависть к России только по тому , что он родился в ней , а не в внешне благополучном "западе" и разведшем здесь атмосферу преклонения и люзоблюдства перед этим самым "западом" , что судя по активности данного форума могут переносить лишь кучка обитающих тут маргиналов.

Поделиться

7

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Что касается Бжезинского , то он лишь старый маразматик , весь подвиг которого заключался лишь в организации поставок ПЗРК талибам .

Поделиться

8

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Ура-патриотов здесь не жалуют, вы правы. Именно ура-патриотское правительство довело техническое оснащение ВС РФ до ручки. Одни дурацкие рахмахивания сабелькой, а потом сдача всего и вся. Берите пример с Китая - они умны и трезвы и дело делают.

уже сегодня 70% истребителей МиГ-29 не могут подняться в небо, к 2015 году 70% уже всей истребительной авиации ВВС РФ (включая Су-27, МиГ-31 и пр) встанет на прикол. 
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4639/

Уже объявлено, что мобильных ПУ МБР Тополь-М больше не будет строиться, а планировали 69 штук. Ограничились 15-ю.
Скоро ура-патриотское правительство согласится на 80%-ное урезание СНВ. Да дело к этому и само идет. Мы ж не можем рухлядь держать в шахтах вечно.

Что касается Бжезинского. Как ни прискорбно это признать, но он один стОит всего МИДа, АП, Минобороны и Генштаба России.

По ПРО в Европе. Угрожать странам НАТО ракетами Искандер это значит добиться стопроцентного развертывания ПРО в Европе.

Поделиться

9

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

Дело в том что вы делаете сильный акцент на негативных явлениях в стране и армии так как болезненно на них реагируете чувствуя свою сопричастность. Всегда кажется , что тебе тяжелее чем соседу .
Таким образом вы соотносите успехи Китая и наши неудачи  в результате вырисовывается неутешительная картина .

Но в действительности не все так однозначно .  Вы не учитываете что главная причина роста Китая это не то что они умны а то что их много , сотни миллионов рабочих готовых трудится за 20 долларов в месяц привлекает туда все мировые компании строить у них фабрики и заводы. У нас же есть только огромная территория и полезные ископаемые , которые очень не просто добывать .
Но даже при этом в данный момент китайские образцы вооружений отстают от российских и мировых и ее армия тоже на данный момент может пугать разве что численностью .

Что касается технического состояния нашей армии , то да , оно не удовлетворительное , но тем не менее потенциал нашей армии позволил-бы сдержать любого противника даже не имея СЯС , в связи с чем можно понять наше правительство , которое не стремиться потратить непомерные средства на тотальное перевооружение непонятно зачем.
Также информация что 70% миг-29 не исправно не соответствует действительности , по заявлением военных проверки еще не окончены но 100 самолетов признаны исправными. А то что к 2015 году 70% всей истребительной авиации не сможет поставить в воздух является не более чем фантазией . И где объявлено
что мобильные Тополь-М  больше не будут строиться тоже не понятно .

При этом если  программа ПАК ФА значительно продвинулась и есть большая вероятность что в 2015 он будет готов , какой смысл военным закупать самолеты четвертого поколения если ни с F-35 ни с F-22 они бороться не смогут .
Я не хочу сказать что все хорошо , но нынешнее состояние нашей армии является для нее естественным и сохраняется чуть-ли не на протяжении все истории России , но все-же в данный момент имеются серьезные основания для оптимистических прогнозов .

А ваши слова , что якобы наше правительство ничем не занимается кроме как сабелькой помахивает в то время как все рушится не более чем клевета .
Расширение ПРО и НАТО являются угрозой и есть все основания противодействовать этому расширению .
Вы прекрасно знаете что ОТРК Искандер не угрожает странам НАТО а будут нацелены только на два военных объекта.
А что до нелепой болтовни старика Бжезинского то грош ей цена , как я уже говорил вся его заслуга в поставках ПЗРК талибам .И похоже он будучи болен манией величия позволил себе приписать развал СССР на свей счет .

Поделиться

10

Re: Забавный пассаж. Бжезинский читает "Военный Паритет"

вашими устами да мед пить

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?froms … id=1113994

Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.

МиГ-29 — одноместный фронтовой истребитель. Разработан в 1970-х годах. Взлетный вес — до 18,1 т. Боевая нагрузка — 2-4 т. Максимальная скорость — 2450 км/ч. Дальность — до 2200 км. Практический потолок — до 18 км. Вооружение — до шести управляемых ракет "воздух—воздух", 30-мм пушка ГШ-301, бомбы, неуправляемые ракеты. Поставлялся отечественным ВВС в 1983-1993 годах.

Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб (см. "Ъ" от 6 декабря 2008 года). После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров (см. справку на стр. 5), на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.

В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" — оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта.

Вскоре об этом же сообщил и информационный интернет-портал города Кубинки — одного из элитных авиагарнизонов страны, но и тогда о сути и масштабах возникшей проблемы никаких внятных официальных комментариев не прозвучало.

21 января начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: "Расследование катастрофы истребителя МиГ-29... не закончено. Полеты... до сих пор приостановлены". А его подчиненные (военные, отвечающие за техническое состояние парка ВВС) и представители авиапромышленности наотрез отказывались говорить, что стоит за словами генерала.

Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,— продолжил генерал,— были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются".

В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики — он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни "МиГов" для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире — в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.

В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса в разговоре с корреспондентом "Ъ" согласился с тем, что "причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов". Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.

Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.

Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов.

А пока, по данным "Ъ", первыми полеты на МиГ-29 возобновили летчики в Андреаполе (Тверская область) и Астрахани. Эскадрилья "Стрижи" в Кубинке должна начать летать в ближайшие дни. А аварийный киль истребителя, разбившегося в Сибири, по-прежнему находится в 13-м НИИ Минобороны в Люберцах.

по мобильным МБР Тополь-М

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

МОСКВА, 22 января. (ИТАР-ТАСС). В 2009 г. планируется завершить перевооружение Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) на подвижный грунтовый ракетный комплекс "Тополь-М и продолжить перевооружение на ракетный комплекс "Тополь-М" шахтного базирования. Кроме того, в войска начнет поступать новый ракетный комплекс с МБР РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения, сообщили в Службе информации и общественных связей РВСН в связи с завершением работы во Владимирском ракетном объединении комплексной группы командования РВСН во главе с командующим, генерал-полковником Николаем Соловцовым.

будете разбрасываться словами типа клевета, будете разговаривать в другом месте

Поделиться