Леонид пишет:GeDanilov пишет:HZ66 пишет:Несмотря на серьезные переделки, Су-27 сал лебединой песней советского и российского авиастроения, которой можно гордиться. В обозримом будущем подобных успехов ждать не стоит.
У нас стоял Т10-9. От серийного 27-го отличается значительно: крыло, двигатели, шасси ...
Самое удивительное, что в СССР, приоритет отдавали больше миг-29, который должен был стать массовой машиной, тогда как су-27, поступал в основном в полки ПВО, которых было гораздо меньше, а ВВС получили лишь 1/3 машин примерно
я давно уже здесь выкладывал ютуб, где западные эксперты обсуждали тему, что Су-27 вовсе не планировали превращать в многоцелевой самолет (он должен был заменить Су-15, и не более), а многоцелевым должен был стать МиГ 1.44
1.44 в связи с распадом СССР сгинул, а Су-27 спас контракт с Индией, который оплатил его превращение в многоцелевой самолет
Возможно но не факт. Авиация ПВО была достаточно разношерстна. Там на момент развала были су-15тм, миг-23п, су-27п, миг-31, ту-128...То есть только в Авиации ПВО надо было вывести несколько сотен су-15тм и миг-23п, при условии что на момент 1991 году в авиации ПВО уже было несколько сотен су-27, но в строю оставлось несколько сотен су-15тм и миг-23п которые еще не успели заменить, скажу даже их еще было большинство наверное, так что су-27 бы еще строился долго бы, и проект миг-1.42/44 и западные домыслы, это всего лишь домыслы...
Ну и про су-30, не соглашусь абсолютно, программа су-30, была начата еще в 80, и первые две опытные машины были переделаны еще в 1988 году...Создавался именно как МФИ
Отредактировано GeDanilov (22.05.2020 15:01:59)