1

Тема: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

1 марта /Синьхуа/ -- 17 экранопланов, произведенных Цзянсуской компанией "Хэнчуань", будут экспортированы в Объединенные Арабские Эмираты. Общая сумма договора достигнет несколько миллиардов юаней.

Экраноплан способен летать на высоте менее метра над водой и развивать скорость до 180км/час.

Исследования данного аппарата в Китае начались в конце 60-х годов прошлого века, тогда же были выпушены образцы. В 1990-е годы работа привлекла частные китайские предприятия. В 2003 году состоялось летное испытание первого в Китае экраноплана. В 2004 году в Китае создан 6-местный экраноплан, а затем были выпущены 12-местные, 32-местные и 38-местные машины.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

2

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

.......В последнее время история с экранопланами получила совершенно
неожиданный поворот. Проанализировав перспективность этого вида
техники и придя к выводу о значительном, мягко говоря, отставании
работ (за фактическим отсутствием таковых) в области
экранопланостроения, конгресс США создал специальную комиссию,
призванную разработать план действия по ликвидации <русского
прорыва>. Члены комиссии предложили обратиться за помощью... к самим
русским и вышли напрямую в ЦКБ по СПК. Руководство последнего
поставило в известность Москву и получило разрешение от
Госкомоборонпрома и министерства обороны на проведение переговоров с
американцами под патронажем Комиссии по экспортному контролю
вооружения, военной техники и технологий МО РФ. А дабы не привлекать
лишнего внимания к предмету переговоров, любознательные янки
предложили воспользоваться услугами американской фирмы под
нейтральным названием <Российско-американская наука> (РАН), и при ее
посредничестве делегация заокеанских специалистов получила
возможность побывать в ЦКБ по СПК, встретиться с конструкторами
экранопланов, выяснить, по возможности, интересующие детали. Затем
российская сторона любезно согласилась организовать посещение
американскими исследователями базы в Каспийске, где они смогли без
ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к
вылету специально для этого визита <Орленок>.

Кто же входил в состав американского <десанта>? Руководитель
делегации - полковник ВВС США Фрэнсис, возглавляющий программу
создания перспективного тактического истребителя. Под его началом
были видные специалисты из научно-исследовательских центров, в том
числе из НАСА, а также представители авиастроительных компаний
Америки. Среди них наиболее известной личностью был Берт Рутан,
спроектировавший самолет нетрадиционной аэродинамической схемы
<Вояжер>, на котором несколько лет назад его брат совершил
беспосадочный кругосветный перелет. Кроме того, в состав делегации,
по словам присутствующих на показе представителей российских
компетентных органов, входили лица, по долгу службы годами
собиравшие всеми возможными способами сведения о советских
экранопланах и впервые неожиданно получившие возможность увидеть
своими глазами - и даже потрогать - объект своего пристального
внимания.

В результате этих визитов, обошедшихся американским
налогоплательщикам всего в 200 тысяч долларов, наши новые друзья
смогут сэкономить несколько миллиардов и существенно, на 5 - 6 лет,
сократить сроки разработки проектов собственных экранопланов.
Представители США ставят вопрос об организации совместной
деятельности для ликвидации своего отставания в данной области
Конечная цель - создание транспортно-десантного экраноплана взлетным
весом до 5000 тонн для американских сил быстрого реагирования. На
всю программу может потребоваться 15 млрд.долларов Какая часть этой
суммы может быть инвестирована в российскую науку и промышленность -
и будет ли инвестирована вообще - пока неясно При такой организации
переговоров, когда полученные 200 тысяч долларов не покрывают затрат
ЦКБ и опытного завода в размере 300 млн. рублей на доведение до
летного состояния <Орленка>, рассчитывать на взаимовыгодность
сотрудничества не приходится

На сомнения о пользе такого рода контактов для государственных
интересов России наводит и реакция ответственного чиновника Комиссии
по экспортному контролю вооружения, военной техники и технологий МО
РФ Андрея Логвиненко на неожиданное для него появление в Каспийске
(одновременно с американцами) представителей прессы. Официально
сославшись на соображения секретности ('), он пытался запретить
журналистам вход на базу, а в последовавшей затем приватной беседе
пояснил, что в его задачу входит недопущение утечки информации в
печать о российско-американских контактах по поводу экранопланов и
добавил, что после отъезда американцев мы можем снимать и писать что
угодно, но ни словом не упоминая об американском визите на бывший
секретный объект.

Исходя из этого можно считать,что вещей неизвестных нашему вероятному противнику в этой парадоксальной технике уже нет.
Посмотрим на эти красивые обводы ,как у быстроходного катера

Информация и замечательная фотогалерея отсюда:
http://community.livejournal.com/ru_avi … mode=reply

Поделиться

3

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

Боже. какое запустение

Поделиться

4

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

Мда безысходность, безнадега и еще вагон синонимов не передают чувств при взгляде на эти фотки

Поделиться

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

Шикарные фото.
Но там же интересный спор о его реальной малозаметности. Я все-таки склоняюсь к мысли, что сейчас такую машину собьют еще на горизонте.
Но тем не менее - даже как морской спасатель - эту машину надо было делать. Замечательные комментарии дядьки который на нем летал. Особенно как он любит нынешних русских.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

А еще завел интересный спор с придурками о его пригодности как спасательного средства.
Ведь вроде на заводе так и стоит недоделаный "Спасатель". Насколько был бы эфективен такой аппарат? Все-таки возможности лучше чем у гидросамолета или вертолета. Поставить ему западные двигатели поэкономичней, увеличить радиус и получится замечательное средство спасения.
Интересно мнение моряков.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

7

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9216/
Занавес...Как то печально всё это читать...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

8

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

Эх , что имеем не храним , потерявши плачем.  Что за тупая психология. Почему в Америке можно получить патент на любое свое изобретение в течении недели , раскрутить его , получить гранты, пустить рекламу и начать продавать свой продукт.

http://video.yandex.ru/users/neuromir-tv-clone/view/1/

Мы могли иметь Мировую Монополию!

Частная компания на свои средства создала работающий аппарат. На ее исследования был разработан
Да и государство о чем думает . Млин Инертность мышления . Проводят брифинги , совещания , млин попил бабла .

Кстати не знал , что Алексееву , чтобы заинтересовать МО СССР пришлось на "Ракете" приплыть в Москву, и после одобрения Хрущева пошли деньги на его проекты.

Хрен редьки не слаще..

Поделиться

9

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

А вот сайт парня , который сам собирает радиоуправляемые модели http://www.ekranoplan-hit.ru/
его патенты http://www.ekranoplan-hit.ru/pat.html

В данный момент , я написал письмо в ЗАО "АТТК", на имя президента компании, просил прояснить ситуацию с экранопланами.( ходят слухи , что компания близка к закрытию) http://www.attk.ru/Rus/glavn/index.htm
Все новости буду выкладывать тут.

Хрен редьки не слаще..

Поделиться

10

Re: Экранопланы. Не холивара ради, а информации для...

Usas-12, пмсм , малые экранопланы имеют низкую рентабельность в гражданском секторе , а в военном отношении , возможно что и вовсе бесполезны . Интересно иметь что-то , что больше "Орлёнка" .

Отредактировано CeR (08.05.2011 23:55:01)

Поделиться