Тема: Еще один на голову

ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя SSJ-100 и Бе-200 до 2025г почти 33 млрд руб
30.12.2019 13:51:34

          Москва. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

       Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

       Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

       Сейчас региональный самолет SSJ-100 оснащается двигателями SaM146. Их производит PowerJet - совместное предприятие российского ПАО "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. Параллельно АО "Гражданские самолеты Сухого" разрабатывает импортозамещенную версию "суперджета".

       Многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на "ТАНТК имени Бериева") до сих пор оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич". Но в прошлом году Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

2

Re: Еще один на голову

Или ишак сдохнет или султан сдохнет, за пять лет, все что хочешь можна дождаться. Так сказал  Ходжа Насреддин.

Поделиться

3

Re: Еще один на голову

Ну с этим ТРД давно носятся. Я думал, что горячую часть наши сами сделают и все. А так, коммерчески выгодно- под 100 бортов ССЖ летает и еще строится. Почему нет? Сравните с Д-346. Сколько их на самолетах летает?!

Поделиться