21

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:
GeDanilov пишет:

Почему? Объясните? если EASA и FAA его сертифицируют, хотя последним доверия нет, сертифицировали 737max...

Боюсь будет через пень-колоду, лишь бы быстрее отрапортовать

Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов проводят сертификацию через пень-колоду? Ты часом не ватник? ag

эти структуры не принимают участия в прочностных испытаниях самолетов - проверяют лишь соответствие аэронавигационного оборудования международным стандартам и экологию - шумность двигателей, выхлоп и пр

а уж падать будут никого не спросят - тут в путькинской рашке фальсификаций будет не счесть

вот супердряни отделывали изнутри копеечными пластиками из магазина ширпотреба, которые горят и чадят не хуже восковой свечи - и ничего, летают

Поделиться

22

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

Леонид пишет:
Zamir Sovetov пишет:
Леонид пишет:

Боюсь будет через пень-колоду, лишь бы быстрее отрапортовать

Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов проводят сертификацию через пень-колоду? Ты часом не ватник? ag

эти структуры не принимают участия в прочностных испытаниях самолетов - проверяют лишь соответствие аэронавигационного оборудования международным стандартам и экологию - шумность двигателей, выхлоп и пр

а уж падать будут никого не спросят - тут в путькинской рашке фальсификаций будет не счесть

вот супердряни отделывали изнутри копеечными пластиками из магазина ширпотреба, которые горят и чадят не хуже восковой свечи - и ничего, летают

Леонид, специально для вас я опубликовал фото с прочностных испытаний российской техники, предприятия в стране Евросоюзе. В данном случае это Рига.

На фото что я предоставил, вы можете видеть ssj, ми38, ка62 и хвостовую секцию Мс-21 с гермощпангоутом.

Вот например фото испытания крыла ssj с винглетами на Aviatest,

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2017/06/SSJ100-wing-820x410.jpg

Отредактировано GeDanilov (30.11.2019 17:09:16)

Поделиться

23

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

GeDanilov пишет:
Леонид пишет:
Zamir Sovetov пишет:

Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов проводят сертификацию через пень-колоду? Ты часом не ватник? ag

эти структуры не принимают участия в прочностных испытаниях самолетов - проверяют лишь соответствие аэронавигационного оборудования международным стандартам и экологию - шумность двигателей, выхлоп и пр

а уж падать будут никого не спросят - тут в путькинской рашке фальсификаций будет не счесть

вот супердряни отделывали изнутри копеечными пластиками из магазина ширпотреба, которые горят и чадят не хуже восковой свечи - и ничего, летают

Леонид, специально для вас я опубликовал фото с прочностных испытаний российской техники, предприятия в стране Евросоюзе. В данном случае это Рига.

На фото что я предоставил, вы можете видеть ssj, ми38, ка62 и хвостовую секцию Мс-21 с гермощпангоутом.

Вот например фото испытания крыла ssj с винглетами на Aviatest,

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2017/06/SSJ100-wing-820x410.jpg

эти испытания проводятся не по требованию авиационных властей Европы, хотя и сотрудничает с ними

про Авиатест здесь. Эта мутная контора из времен совка практически российская

ничего не мешает проводить проверку техники в самом ЦАГИ или ЛИИ

Основатель холдинга, Александр Милов начал свою трудовую деятельность в области авиации в 60-х годах. В 1972 году под его руководством в Риге была основана лаборатория, которая специализировалась на прочностных испытаниях авиационной техники (планеров самолетов, вертолетов и их агрегатов) и на стендовых испытаниях их ресурсов. Данная лаборатория стала основой для авиационного направления холдинга LNK Group – LNK Aerospace.
http://www.lnk.lv/ru_RU/services/engineering

Поделиться

24

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

про получение сертификата EASA Суперджетом

Не думаю, что когда-либо в истории EASA был случай, чтобы в свои законные выходные дни, на Рождественские каникулы эксперты EASA работали с документами заявителя, направляя по 5–10 писем в день. А ведь именно так работала Панель Полет над нашим Летным Руководством, выпуск которого в английской версии стал финальным аккордом сертификационного процесса в EASA. И своим энтузиазмом они заразили остальные Панели EASA, что собственно и позволило нам получить это долгожданное признание качества нашего с вами труда, теперь уже на всей территории Евразии, а с учетом того, что сертификат типа EASA признают во многих странах, то можно сказать, на большей части территории земного шара! И ушло у нас на это не 5 и не 10 лет, а всего лишь 12 месяцев, если считать с даты подписания сертификата АРМАК-ом.
http://superjet.wikidot.com/wiki:doroga-k-easa

в основном бумажная работа

а бумагу сами знаете, как у нас умеют приголубить

Поделиться

25

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

Леонид, эта контора мутная только для Вас, в ЕС главенство закона, и она сертифиципована, так что работает абсолютно законных основаниях. Все согласно европейским стандартам.... Объективно, в чем она мутная, только потому что это предприятие действует со времен СССР??? Или что???

Предприятие имеет сертификат EASA. Что вас не устраивает??? Зарегистрировано в ЕС, действует по законам и нормам Европейского союза...

Отредактировано GeDanilov (30.11.2019 21:20:34)

Поделиться

26

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

да пусть работает

и отправляет данные по испытаниям западных аппаратов напрямую вовке )))

кстати, на месте все еще безалаберного ЕС я бы озаботился выяснением происхождения этой конторы

Поделиться

27

Re: 26/ноя/19 - Объявлены темпы производства самолетов МС-21

Тем временем 4й построили для летных испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=_7cncSAVXkM

Поделиться