Тема: Не до авианосцев

"Ъ": верфь "Звезда" будет строить газовозы в сотрудничестве с Южной Кореей
Сумма сделки составляет порядка $1,5 млрд

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Дальневосточная верфь "Звезда", которая получила заказ на строительство пяти газовозов типа Arc7 для "Новатэка" под проект "Ямал СПГ", подписала контракт с южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные портала TradeWinds.

По условиям контракта, южнокорейская верфь поставит комплектующие для этих газовозов. Сумма сделки - порядка $1,5 млрд - составляет 75% от суммы контракта "Звезды" с заказчиком судов. Российская верфь должна сдать суда "Новатэку" в 2022 году. Samsung также помогает "Звезде" проектировать эти суда.

Южная Корея - мировой судостроительный лидер, а Samsung Heavy Industries - одна из ведущих мировых компаний в области строительства любых гражданских морских судов. В то же время верфь "Звезда" только создается, а у российских верфей нет опыта строительства газовозов.

Российское судостроение долгое время не развивалось, в том числе по причине дороговизны строительства по сравнению с Южной Кореей. Сейчас власти РФ пообещали "Звезде" компенсировать разницу в стоимости строительства (в пределах 20%). На это в 2020-2022 годах планируется выделить более 20 млрд рублей. Но соответствующее постановление правительства, как пишет "Коммерсантъ", еще не принято.

"Звезда" должна будет не просто достроить суда из комплектующих и частей корпуса, полученных в Корее. Нужно будет обеспечить технологически сложные процедуры, пишет "Коммерсантъ". Эксперты, опрошенные изданием, говорят о логичности и оправданности такой кооперационной схемы - с учетом того, что газовозы - сложные в исполнении суда, а у России нет опыта работы над ними.
https://tass.ru/ekonomika/7240925

Поделиться

2

Re: Не до авианосцев

Леонид пишет:

"Ъ": верфь "Звезда" будет строить газовозы в сотрудничестве с Южной Кореей
Сумма сделки составляет порядка $1,5 млрд

МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Дальневосточная верфь "Звезда", которая получила заказ на строительство пяти газовозов типа Arc7 для "Новатэка" под проект "Ямал СПГ", подписала контракт с южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные портала TradeWinds.

По условиям контракта, южнокорейская верфь поставит комплектующие для этих газовозов. Сумма сделки - порядка $1,5 млрд - составляет 75% от суммы контракта "Звезды" с заказчиком судов. Российская верфь должна сдать суда "Новатэку" в 2022 году. Samsung также помогает "Звезде" проектировать эти суда.

Южная Корея - мировой судостроительный лидер, а Samsung Heavy Industries - одна из ведущих мировых компаний в области строительства любых гражданских морских судов. В то же время верфь "Звезда" только создается, а у российских верфей нет опыта строительства газовозов.

Российское судостроение долгое время не развивалось, в том числе по причине дороговизны строительства по сравнению с Южной Кореей. Сейчас власти РФ пообещали "Звезде" компенсировать разницу в стоимости строительства (в пределах 20%). На это в 2020-2022 годах планируется выделить более 20 млрд рублей. Но соответствующее постановление правительства, как пишет "Коммерсантъ", еще не принято.

"Звезда" должна будет не просто достроить суда из комплектующих и частей корпуса, полученных в Корее. Нужно будет обеспечить технологически сложные процедуры, пишет "Коммерсантъ". Эксперты, опрошенные изданием, говорят о логичности и оправданности такой кооперационной схемы - с учетом того, что газовозы - сложные в исполнении суда, а у России нет опыта работы над ними.
https://tass.ru/ekonomika/7240925

Сборочное производство.Да и не будет,кто им рынок то отдаст!? agКран и плавучий док в Китае купили.

Отредактировано Pavel (02.12.2019 10:57:19)

Поделиться

3

Re: Не до авианосцев

новый бзик - газовозы )))

Поделиться

4

Re: Не до авианосцев

Pavel пишет:

Сборочное производство.Да и не будет,кто им рынок то отдаст!? agКран и плавучий док в Китае купили.

В смысле "ОТДАСТ"???  Вы знаете то такое РЫНОК? Там не отдают. Там берут.

Рынок как закон Дарвина отсеивает жопоруких и ленивых.
Так что никто никому ничего нигде не отдаёт. Надо самим учиться работать. Но а вот российских клиентов ЗАСТАВЯТ покупать у Звезды... это к Ванге не ходи ))))

Опыт по навязыванию ССЖ и МС-100 к вашим услугам  ab

Поделиться

5

Re: Не до авианосцев

Леонид пишет:

новый бзик - газовозы )))

Газовозы в итоге могут похоронить Газпром.

Ценность Газпрома для гос.машины в его монополизме которым он может выкручивать руки покупателям. Если в мире наладится фиючерсно-спотовый рынок газа как нефти это будет сильная торпеда (статус-6 )))) Газпрому ниже ватерлинии. Похлеще этой "Силы Сибири".

Поделиться

6

Re: Не до авианосцев

Madmat пишет:
Pavel пишет:

Сборочное производство.Да и не будет,кто им рынок то отдаст!? agКран и плавучий док в Китае купили.

В смысле "ОТДАСТ"???  Вы знаете то такое РЫНОК? Там не отдают. Там берут.

Рынок как закон Дарвина отсеивает жопоруких и ленивых.
Так что никто никому ничего нигде не отдаёт. Надо самим учиться работать. Но а вот российских клиентов ЗАСТАВЯТ покупать у Звезды... это к Ванге не ходи ))))

Опыт по навязыванию ССЖ и МС-100 к вашим услугам  ab

На сколько я помню, у России один из крупнейших танкерных флотов, если я не ошибаюсь.

Поделиться

7

Re: Не до авианосцев

Madmat пишет:
Pavel пишет:

Сборочное производство.Да и не будет,кто им рынок то отдаст!? agКран и плавучий док в Китае купили.

В смысле "ОТДАСТ"???  Вы знаете то такое РЫНОК? Там не отдают. Там берут.

Рынок как закон Дарвина отсеивает жопоруких и ленивых.
Так что никто никому ничего нигде не отдаёт. Надо самим учиться работать. Но а вот российских клиентов ЗАСТАВЯТ покупать у Звезды... это к Ванге не ходи ))))

Опыт по навязыванию ССЖ и МС-100 к вашим услугам  ab

В смысле,что азиатские тигры в сумме дают порядка 70% танкеров типа афрамакс.И Россия туда с судостроение при всех потугах не влезет ag И каких клиентов,что могут там заставить купить?Это,что обязаловка ag Да я бы на месте судовладельца никогда не купил собранные там пароходы ag Это показное предприятие для зомбоящика,но до уровня Кореи нам ой как далеко.

Поделиться

8

Re: Не до авианосцев

GeDanilov пишет:
Madmat пишет:
Pavel пишет:

Сборочное производство.Да и не будет,кто им рынок то отдаст!? agКран и плавучий док в Китае купили.

В смысле "ОТДАСТ"???  Вы знаете то такое РЫНОК? Там не отдают. Там берут.

Рынок как закон Дарвина отсеивает жопоруких и ленивых.
Так что никто никому ничего нигде не отдаёт. Надо самим учиться работать. Но а вот российских клиентов ЗАСТАВЯТ покупать у Звезды... это к Ванге не ходи ))))

Опыт по навязыванию ССЖ и МС-100 к вашим услугам  ab

На сколько я помню, у России один из крупнейших танкерных флотов, если я не ошибаюсь.

Ну так на нефть и есть рынок. А на газ рынка нет. С газом сложнее. Его как нефть не погрузить на дешёвый танкер и не отвезти на край света.
Поэтому есть система газопроводов через которую Газпром и "диктует свою непреклонную волю".

Но этот Газпром похоже, задолбал уже многих и многие переходят на СПГ. Это дороже не ограждает от Газпромовских "братков". Ну а если система заработает на полную катушку то может и дешевле будет СПГ?

Тогда Газпрому придётся работать по рыночному - по человечески.


На газовозы тоже есть рынок. И его контролируют трудолюбивые азиаты. Если "Звезда" выйдет на него у неё никто ничего не купит т.к. дорого.
И тут 2 пути.
1 - Датировать государством (т.е. из моего кармана) этих сечиных и рахмановых.
2 - Тупо заставить покупать наших перевозчиков. Но опять за наш(в итоге) счёт.

Поделиться

9

Re: Не до авианосцев

Pavel пишет:

В смысле,что азиатские тигры в сумме дают порядка 70% танкеров типа афрамакс.И Россия туда с судостроение при всех потугах не влезет ag

ну если бы предприняла РЕАЛЬНЫЕ потуги а не дутые то влезла бы! Особенно в 90-е. Мир повернулся к нам лицом и даже Норвеги решили(по дури) купить у нас танкеры... Потом плевались и судились за срыв контракта.

А сегодня как в том анекдоте про еврея и бога. Когда бог говорит ему: ".... Абрам, ты для начаа хотя бы билетик купи..."

.... нам для начала надо хотя бы потуги эти организовать )))



Pavel пишет:

И каких клиентов,что могут там заставить купить?Это,что обязаловка ag Да я бы на месте судовладельца никогда не купил собранные там пароходы ag

Да именно ОБЯЗАТЬ КУПИТЬ. Как обязывали при совке и как обязывают сейчас Аэрофлот покупать ССЖ-100. И были уже сообщения что кого-то обязали сделать эти заказы. Совкомфлот, кажется. Сам Сечин обязует свою контору закупать там же... да сегодня заставить купить овно как 2 пальца...



Pavel пишет:

Это показное предприятие для зомбоящика,но до уровня Кореи нам ой как далеко.

Предприятие -то реальное. Был бы у нас либеральный рынок могла бы Звезда нормально работать. Это закон рынка. И если рынок есть, то всё бы работало.

Отредактировано Madmat (02.12.2019 13:33:59)

Поделиться

10

Re: Не до авианосцев

Леонид пишет:

новый бзик - газовозы )))

Не бзик - действительно самый динамичный рынок.

Единственно, что все опять сводится к наклеиванию... пардон к навариванию шильдика на чужую продукцию.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

11

Re: Не до авианосцев

GeDanilov пишет:

На сколько я помню, у России один из крупнейших танкерных флотов, если я не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

Отредактировано VasYa (02.12.2019 16:30:52)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

12

Re: Не до авианосцев

Pavel пишет:

азиатские тигры в сумме дают порядка 70% танкеров типа афрамакс. И Россия туда с судостроение при всех потугах не влезет

Не знаю конкретно про афрамаксы, но в целом 40% мирового судостроения - Китай, по 25% - Япония и Корея, а оставшееся (лучше не буду писать сколько это) - остальной мир.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться