1

Тема: Утилизирован первый А380-800


Утилизирован первый А380-800, бортовой 9V-SKB, бывшая машина Singapore Airlines, вторая по счету машина переданная Сингапурской авиакомпании.
Самолет подвергся каннибализации.

Переговоры с British Airways, HiFly, IranAir, Peters Group не увенчались успехом и от машины было решено отказаться.

Возраст данной машины 13.1. год

Первые фото машины
https://cdn.planespotters.net/photo/350000/original/f-wwsb-singapore-airlines-airbus-a380-841_PlanespottersNet_350603_7208284fef.jpg

Отредактировано GeDanilov (26.11.2019 16:38:04)

Поделиться

2

Re: Утилизирован первый А380-800

Молодой ещё... Интересно какой его послужной список? Пассажиры? километры? рейсы?

Поделиться

3

Re: Утилизирован первый А380-800

каннибализация это значит источник запчастей

хозяин - барин

Поделиться

4

Re: Утилизирован первый А380-800

Madmat пишет:

Молодой ещё... Интересно какой его послужной список? Пассажиры? километры? рейсы?

5 серийная машина постройки 2006 года и переданная в коммерческую эксплуатацию в 2007 году Singapore airlaines, только у них летала. C июня 2018 выведены из активной эксплуатации два борта 9V-SKA (msn 003) и 9V-SKB (msn 005), один уже разбирают, скоро придет время разборки и второй машины. Первые серийные 380ки.

Возможно будь на них спрос, то они бы еще долго летали, но производственную линию закрыли, не кому эти самолеты не нужны оказались.

Нет спроса ни на новые, ни на б/у машины такой размерности, производство 747-8 и 380 остановлено. 4х двигательные машины проиграли, и теперь ставка делается на а330, а350(до конца года в Россию приедут первые экземпляры), 777 и 787.

первый a350-900 для Аэрофлота уже готовится к передаче.
https://airlinerwatch.com/content/images/2019/10/Aeroflot-A350-900_4.jpg

Отредактировано GeDanilov (26.11.2019 16:57:45)

Поделиться

5

Re: Утилизирован первый А380-800

Я просто чего спрашиваю? Было бы интересно сравнить налёты разных машин.

Я по кораблям начал собирать статистику. Уж так получается что западные корабли проходят во много раз больше миль во время своей службы. Иногда на порядок и более. ВОт и стало интересно.

PS Что-то надо изменить с ссылкой на фото. Оне не только не открывается но и не копируется.

Поделиться

6

Re: Утилизирован первый А380-800

Madmat пишет:

Я просто чего спрашиваю? Было бы интересно сравнить налёты разных машин.

Я по кораблям начал собирать статистику. Уж так получается что западные корабли проходят во много раз больше миль во время своей службы. Иногда на порядок и более. ВОт и стало интересно.

PS Что-то надо изменить с ссылкой на фото. Оне не только не открывается но и не копируется.

К сожалению ни где налет не указывают, даже на Airalainers.net, хотя например на russianairpalenes у многих типов указывают налет и остаточный ресурс.

Я думаю что данная машина и половины своего ресурса за 12 лет не отлетала, если учесть что машины такой размерности летают в среднем 25-30 лет.

тот же самый Тигролет 747-400 у России, постройки в эксплуатации с 1998.07.23 и имеет сертификат летной годности до 4 сентября 2020, получается 21-22 года, и я думаю будет продлен и далее. До 25-30 лет точно долетает.
https://russianplanes.net/reginfo/46487

Поделиться