Тема: Планы транспортного дивизиона ОАК

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
Вчера в 16:44 ·

Глава авиаконцерна «Ильюшин» Юрий Грудинин в своем интервью изданию "Эксперт" рассказывает о производственных планах транспортного дивизиона #ОАК:

"У нас идет рост объемов производства. Ульяновск в 2022 году выйдет на выпуск 12 самолетов Ил-76МД-90А. А в 2023 году те же 12 машин, только уже Ил-112В, должен производить Воронеж. И еще два-три самолета Ил-96-400М. Наконец, увеличивается производство в Таганроге (по своим программам). В перспективе ТАНТК вполне может выйти на выпуск четырех-шести самолетов Бе-200 в год. И мы точно понимаем, что основных производственных рабочих нам не хватает. Более того, вполне возможно, их придется даже дополнительно набирать.

На Ил-76МД-90А существует очень большой отложенный спрос. Как только эта машина начала летать, к ней сразу же появился высокий интерес со стороны иностранных заказчиков из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока. Все увидели, что самолетом занимаются, что он уже в производстве. Да и сам продукт получился очень хорошим как по топливной эффективности, так и по дальности полета. Это уже не сорокатонная машина, которую мы знали раньше, а самолет грузоподъемностью 60 тонн. Уверен, что со временем мы сможем нарастить производство до 18-20 Ил-76МД-90А в год. Кстати, именно поэтому мы уже начали заниматься сертификацией гражданской версии этой модели по российским стандартам (АП-25).

В мире сейчас эксплуатируется порядка трех сотен Ил-76, выпущенных в свое время еще на ташкентском авиазаводе. Но многим из них уже по тридцать-сорок лет. И я почти уверен, что подавляющее большинство эксплуатантов хотели бы заменить их на модернизированные ульяновские машины. Тем более что вся инфраструктура для технического обслуживания этих самолетов у них уже существует. Это и есть наш потенциальный рынок.

Полностью интервью читайте по ссылке https://expert.ru/…/…/45/myi-mobilizova … -rezervyi/

Поделиться

2

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

А я вот не верил что производство ИЛ-76 го  возродят.

Поделиться

3

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

А я вот не понимаю почему так долго с ним возятся

Планер старый двигатели и авионика и компетенции и полностью наши

Поделиться

4

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

теперь полностью.

Поделиться

5

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

китайцы с нуля копируют чужое за два года

а тут свое не могут воссоздать 20 лет

Поделиться

6

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

и что китайцы полностью скопировали за два года?
Как в промежуток с 12 по 19 год , уместилось 20 лет?

Поделиться

7

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Могут и за меньший срок

Подписывались продать Китаю 38 Ил-76 и провалились

Поделиться

8

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

безусловно, в 2006 году, при производстве оного в ташкенте. Только при чем здесь воссоздать и 20 лет? Если только после этого провала о воссоздании на своей территории производства только задумались. 

так что там "даже за меньший срок" полностью скопировали?

Поделиться

9

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

посмотрите на китайский ширпотреб и электронику

меня удивляло - наши специалисты не знали что в Ташкенте невозможно выполнить сборку 38 заказанных Китаем самолетов? И в России идут мучения - один-два самолета в год

В 2005 году был подписан контракт на покупку еще 34 самолетов Ил-76 и четырех самолетов-заправщиков Ил-78 общей стоимостью порядка $1,5 млрд.

и сейчас нельзя сказать, что Ил-76МД-90А поставлен на поток - идет штучное производство

Поделиться

10

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

А с чего бы они должны были знать? Завод то узбекский , а те и рассказывали "начальника, зуб даю что сделаем" вот и делают до сих пор. Наши даже предлогали выкупить завод и включить его в состав ОАК , узбеки не согласились. На этом узбекский авиапром закончился.
В Ульяновске еще не поток, а только его наращивание. все производственные цепочки только недавно наладили.
С суперджетом такая же вещь была. И все подобные вам вопили что никогда на серию не выйдут. Вышли , с задержкой но вышли. Его коммерческий успех это уже другой вопрос.

По китаю понятно, трусы и айфон наше все. Ну так трусы и мы "копируем" а полную копию айфона китайцы уже сделали? Замедти , я не говорю аналог. а  копию.

Поделиться

11

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

а полную копию айфона китайцы уже сделали?

А зачем им делать копию айфона? Флагманские смартфоны Сяоми, Хуавей и пр. практически не уступают айфонам, а стоят существенно дешевле ab

Поделиться

12

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Ну так это же не копии. Мне тут рассказывают что китайцы полностью копируют с нуля за два года и даже меньше.
Я вот только пока не понял что. Ну, помимо трусов конечно.

Поделиться

13

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Макл пишет:

А с чего бы они должны были знать? Завод то узбекский , а те и рассказывали "начальника, зуб даю что сделаем" вот и делают до сих пор. Наши даже предлогали выкупить завод и включить его в состав ОАК , узбеки не согласились. На этом узбекский авиапром закончился.
В Ульяновске еще не поток, а только его наращивание. все производственные цепочки только недавно наладили.
С суперджетом такая же вещь была. И все подобные вам вопили что никогда на серию не выйдут. Вышли , с задержкой но вышли. Его коммерческий успех это уже другой вопрос.

По китаю понятно, трусы и айфон наше все. Ну так трусы и мы "копируем" а полную копию айфона китайцы уже сделали? Замедти , я не говорю аналог. а  копию.

вы меня удивляете

получается, наши ни хрена не знали про состояние дел в ТАПОиЧ и подписывали контракт, где они выступали полностью ответственной стороной? Впрочем, чему удивляться. Интересно одно - сколько выплатили неустойки? Подозреваю, что в наказание китайцы за три копейки купили сотни движков Д-30

насчет Суперджета лучше помолчали бы ))

Поделиться

14

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

про Хуавей. Недавно читал статью про главу этой компании. Эмоционально неустойчивый тип. Несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Никогда не хотел быть бизнесменом, но партия сказала и стал. Его спрашивают - вот сейчас идут такие пертурбации вокруг Хуавея, Трамп пытается вас удавить, а не могли бы вы продать часть акций западным инвесторам и отвести от себя удар. Он говорит - никогда мы не продадим Хуавей.

Вот почему не продадут хотя бы часть акций? А потому что эта компания как "Касперский" тесно связана со спецслужбами. Зайдут иностранцы и все вынюхают. Вот поэтому и не продают

что касается копирования. За два года они могут скопировать все что угодно. Например, Су-27

Поделиться

15

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Макл пишет:

Ну так это же не копии. Мне тут рассказывают что китайцы полностью копируют с нуля за два года и даже меньше.
Я вот только пока не понял что. Ну, помимо трусов конечно.

Китайцы уже постепенно выходят из стадии копирования и во многих отраслях уже подходят  к  мировому уровню. Такой же путь от копий к лучшим мировым образцам в своё время  прошли Япония и Южная Корея.

Поделиться

16

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Леонид пишет:
Макл пишет:

А с чего бы они должны были знать? Завод то узбекский , а те и рассказывали "начальника, зуб даю что сделаем" вот и делают до сих пор. Наши даже предлогали выкупить завод и включить его в состав ОАК , узбеки не согласились. На этом узбекский авиапром закончился.
В Ульяновске еще не поток, а только его наращивание. все производственные цепочки только недавно наладили.
С суперджетом такая же вещь была. И все подобные вам вопили что никогда на серию не выйдут. Вышли , с задержкой но вышли. Его коммерческий успех это уже другой вопрос.

По китаю понятно, трусы и айфон наше все. Ну так трусы и мы "копируем" а полную копию айфона китайцы уже сделали? Замедти , я не говорю аналог. а  копию.

вы меня удивляете

получается, наши ни хрена не знали про состояние дел в ТАПОиЧ и подписывали контракт, где они выступали полностью ответственной стороной? Впрочем, чему удивляться. Интересно одно - сколько выплатили неустойки? Подозреваю, что в наказание китайцы за три копейки купили сотни движков Д-30

насчет Суперджета лучше помолчали бы ))

Я читал что то про артеллерию. Но не суть, что то отдали взамен.
А про суперджет зачем молчать?  маленькая стабильная серия 22 самолета в год. в среднем с 12 года.
То что их продовать и обслуживать нормально не научились, это другой вопрос. но по производству все в порядке.

Отредактировано Макл (20.11.2019 11:22:32)

Поделиться

17

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Леонид пишет:

про Хуавей. Недавно читал статью про главу этой компании. Эмоционально неустойчивый тип. Несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством. Никогда не хотел быть бизнесменом, но партия сказала и стал. Его спрашивают - вот сейчас идут такие пертурбации вокруг Хуавея, Трамп пытается вас удавить, а не могли бы вы продать часть акций западным инвесторам и отвести от себя удар. Он говорит - никогда мы не продадим Хуавей.

Вот почему не продадут хотя бы часть акций? А потому что эта компания как "Касперский" тесно связана со спецслужбами. Зайдут иностранцы и все вынюхают. Вот поэтому и не продают

что касается копирования. За два года они могут скопировать все что угодно. Например, Су-27

Если хуавей вставить в корпус айфона , айфоном, он все равно не станет.

Поделиться

18

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Janos Hunyadi пишет:
Макл пишет:

Ну так это же не копии. Мне тут рассказывают что китайцы полностью копируют с нуля за два года и даже меньше.
Я вот только пока не понял что. Ну, помимо трусов конечно.

Китайцы уже постепенно выходят из стадии копирования и во многих отраслях уже подходят  к  мировому уровню. Такой же путь от копий к лучшим мировым образцам в своё время  прошли Япония и Южная Корея.

Это не полное копирование , и не за два года. А за гораздо дольший срок.

Поделиться

19

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Макл пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Макл пишет:

Ну так это же не копии. Мне тут рассказывают что китайцы полностью копируют с нуля за два года и даже меньше.
Я вот только пока не понял что. Ну, помимо трусов конечно.

Китайцы уже постепенно выходят из стадии копирования и во многих отраслях уже подходят  к  мировому уровню. Такой же путь от копий к лучшим мировым образцам в своё время  прошли Япония и Южная Корея.

Это не полное копирование , и не за два года. А за гораздо дольший срок.

Правильно не за два года, а значительно дольше. И Китай в значительной мере этот долгий путь уже прошёл.

Поделиться

20

Re: Планы транспортного дивизиона ОАК

Макл пишет:

Ну так это же не копии. Мне тут рассказывают что китайцы полностью копируют с нуля за два года и даже меньше.
Я вот только пока не понял что. Ну, помимо трусов конечно.

Тот же Ил-76. Под именем Y-20 конечно же.

Начало разработки - 2006 г. Первый полет - 2013 год. В серии с 2016 года.

http://www.xinhuanet.com/mil/2019-11/06/1210342655_15730018173601n.jpg

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться