Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и английские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Патрульная летающая лодка Short S.35 Shetland
http://www.airwar.ru/enc/sww2/s35.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/shetland/shetland-3.gif
Дальнемагистральная пассажирская летающая лодка Saunders-Roe SR.45 Princess
http://www.airwar.ru/enc/aliner/princess.html
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/princess/princess-1.jpg
Среднемагистральная пассажирская летающая лодка Short Sunderland
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sandringham.html
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/sandringham/sandringham-c1.jpg
http://www.seaplaneinternational.com/wp-content/uploads/2015/05/maqueta-short-sunderland-1.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2013/12/13/article-2523196-1A13F7CC00000578-129_964x598.jpg
Среднемагистральная пассажирская летающая лодка Short Solent
http://www.airwar.ru/enc/aliner/solent.html

Отредактировано Испытатель КИС (21.09.2017 16:47:57)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот и японские летающие лодки могли бы выполнять спасательные операции ,например Патрульная летающая лодка Kawanishi H8K
http://www.airwar.ru/enc/sww2/h8k.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/h8k/h8k-3.gif
Компания "Kawanishi", известная своими летающими лодками военного периода, в 1949 году была переименована в "Shin Maywa" (или "Shin Meiwa") и в начале 1960-х годов вновь приступила к проектированию самолетов данного класса.
Shin Maywa PS-1 (SS-2)
http://www.airwar.ru/enc/sea/ss2.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/ss2/ss2-1.gif
Крыло - двухлонжеронное, с предкрылками и двухсекционными закрылками с системой сдува пограничного слоя; стабилизатор - с предкрылком, а рули высоты и направления - с устройствами сдува пограничного слоя.
Система сдува пограничного слоя обеспечивала лучшую управляемость на малых скоростях полета.
Углы отклонения внешних и внутренних секций закрылков 60╟ и 80╟ соответственно.

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 15:31:16)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Наши возможности в гидросамолетах намного скромнее .
Многоцелевая летающая лодка Бе-6
http://www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
Первой серьезной модификацией стал поисково-спасательный вариант Бе-6, получивший обозначение Бе-6СС (спасательной службы).
Претензии относились к составу, размещению и работоспособности поисково-спасательного и медицинского оборудования. Устранение этих замечаний затянулось, и в серию самолет не пошел, тем более что уже 22.12.1960 г. командование морской авиации утвердило новые требования к поисково-спасательному самолету. Тем не менее, работы по спасателю в ОКБ продолжались, но уже ╚малой скоростью╩. Опыт же, полученный при переоборудовании Бе-6 в Бе-6СС, использовался при создании Бе-14 и Бе-12ПС.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be6/be6-1.gif
Поисково-спасательный самолет Бе-14
http://www.airwar.ru/enc/sea/be14.html
Самолет-амфибия Бе-14 успешно завершил испытания, но в серию не пошел из-за ограниченных финансовых возможностей заказчика.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be14/be14-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be14/be14-2.jpg
Поисково-спасательный самолет Бе-12ПС Чайка
http://www.airwar.ru/enc/sea/be12ps.html
Самолет Бе-12ПС прошел испытания в 1969 г., и с 1971 г. небольшой серией строился на Таганрогском заводе, часть самолетов переоборудовалась непосредственно в частях заводскими бригадами.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be12ps/be12ps-2.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (13.09.2017 16:04:49)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Какая авиационная техника на сегодня может выполнять спасательные операции на море при плохих погодных условиях ?
Многоцелевой самолет-амфибия А-40 Альбатрос
http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a40/a40-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a40/a40-7.jpg
Поисково-спасательный самолет-амфибия А-42
http://www.airwar.ru/enc/sea/a42.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/a42/a42-1.jpg
Изготовление опытного А-42 было приостановлено в 1993 г., при 80% готовности. В августе 1994 г. Генеральный конструктор Г.С. Панатов обращался напрямую к Президенту Российской Федерации Б.Н. Ельцину с просьбой содействовать продолжению финансирования постройки опытного самолета-амфибии А-42/44 и последующего запуска его в серию. Серию так и не начали строить, но работы при очень ограниченном финансировании все же продолжаются.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200
http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
При таком расположении грузового люка лодку будет заливать при слабом волнении .Это не позволит выполнить спасательную операцию в заданных условиях.
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/07/be5.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AM/AM06-5/o4-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-1.jpg

Многоцелевой самолет-амфибия  Canadair (Bombardier) CL-415
http://www.airwar.ru/enc/sea/cl415.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/cl415/cl415-2.jpg

Патрульная летающая лодка  Harbin SH-5
http://www.airwar.ru/enc/sea/sh5.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/sh5/sh5-1.gif

Многоцелевой самолет-амфибия  Shin Maywa US-2 (US-1AKai)
http://www.airwar.ru/enc/sea/us1kai.html
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/us1akai/us1akai-5.jpg
http://orig02.deviantart.net/abaa/f/2015/170/2/a/alitalia_us_2_flying_boat_by_db120-d8xwcz4.jpg

Отредактировано Испытатель КИС (22.09.2017 15:30:14)

Поделиться

35

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Для экипажа крейсера USS Indianapolis спасательная операция была просто необходима ,но ее во время войны не выполнили ....и это может повториться и с нашими моряками .
https://images.justwatch.com/poster/10293485/s592/kreiser

Поделиться

36

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вчера по ТВ ЗВЕЗДА вновь показали фильм Загадки века с Сергеем Медведевым К-278. Нас учили бороться. 2016г.


В апреле 2019 г. будет уже 30 лет этой страшной трагедии , а спасательные силы флота так и не имеют необходимых средств для спасения моряков в столь сложных условиях .
Очень жаль , что власть и председатель правительства ,только и могут нам говорить - "денег нет , но вы держитесь ... "
Нам остается лишь помнить наших героев .
Внимательно прослушайте информацию И.С.Белоусова(заместителя председателя Совета министров СССР) о разработке нового  спасательного самолета (38м24с) .
А где этот спасательный самолет ,уже почти 30 лет прошло ?
Нет его и не будет ,придется нашим морякам погибать как экипажу АПЛ Комсомолец ,АПЛ Курск ....

Актуальная часть статьи взята из :http://nvo.ng.ru/armament/2018-06-29/8_ … tross.html
«АЛЬБАТРОС»-СПАСАТЕЛЬ

Единственной модификацией, работы по которой вышли из «бумажной» стадии, стал поисково-спасательный вариант А-40. Этот вариант «Альбатроса» должен был заменить в строевых частях гидросамолеты Бе-12ПС.

Крутой поворот в судьбе этой машины произошел в апреле 1989 года после гибели атомной подводной лодки Северного флота К-278 «Комсомолец». ТАНТК получил задачу в кратчайшие сроки разработать и построить поисково-спасательный самолет-амфибию А-42 («ВПС») для проведения спасательных операций в ближней и средней зонах морей и океанов, прилегающих к территории Советского Союза. Тем же заданием предусматривалось создание патрульного варианта – А-44 («ВПР»).

Поисково-спасательный вариант А-42 отличался от противолодочного большими бортовыми люками в носовой и хвостовой части лодки, позволяющими спустить моторную лодку со спасателями и принять на борт пострадавших. Для оказания срочной медицинской помощи имелся специальный отсек с оборудованной операционной. Самолет мог принять на борт 53 человека. Для решения основных задач поиска и обнаружения на А-42 предполагалось установить специальное радиотехническое оборудование: радиолокационную систему поиска, оптико-телевизионную систему, фоторегистрирующую аппаратуру, пилотажно-навигационный комплекс «Верба», бортовой комплекс связи, мощный прожектор для работы ночью. Прицельное сбрасывание спасательных контейнеров обеспечивалось РЛС и оптическим прицелом.

Хотя выполнение этой задачи официально имело наивысший приоритет, работы по ее решению в связи с начинавшимся развалом промышленности, а затем и страны шли крайне тяжело. Поэтому в 1993 году из-за перебоев, а потом и прекращения финансирования было принято решение о закрытии проекта А-44 и создании единого самолета А-42/44. При этом учитывалась высокая степень унификации обеих машин. Изготовление опытного А-42 было приостановлено в 1993 году, при 80% готовности.

Летные испытания и демонстрационные полеты второго летного экземпляра А-40 (как правило, под обозначением А-42) продолжались вплоть до сентября 2008 года. По настоящее время он находится на хранении на аэродроме ТАНТК в Таганроге. Там же в нелетном состоянии находится и первая опытная машина («В1»), летная карьера которой закончилась еще раньше.

Официально проект разработки на базе опытного А-40 патрульной амфибии А-42 не закрывался. Поэтому периодически появляются заявления различных официальных лиц о возможном заказе и принятии на вооружение Морской авиацией ВМФ России новых патрульных амфибий А-42. В последний раз свежеокрашенный второй опытный А-40 был продемонстрирован на наземной стоянке в мае этого года, в ходе проведения мероприятий Дня открытых дверей на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Тогда же была озвучена информация о планирующейся (без конкретных сроков) модернизации и совершенствовании А-40, который должен быть оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.

Однако следует понимать, что речь в данном случае может идти о фактически полном перепроектировании разработанного более 30 лет назад самолета, что в нынешних условиях весьма и весьма проблематично, прежде всего по финансово-экономическим соображениям. Поэтому история А-40, вероятно, все же подходит к своему логическому завершению, и шансы на то, что «Альбатрос» еще поднимется в небо, очень и очень малы.


"Гибель глубоководной атомной подводной лодки проекта 685, вошедшей в историю под названием "Комсомолец", - показало низкий уровень технического обеспечения аварийно-спасательной службы ВМФ. На фоне вертолетов с их малой дальностью и далеко не всепогодных, устаревших самолетов-амфибий, не переносящих волнения, экраноплан смотрелся почти идеалом спасателя. Из множества проектов наиболее реальным стал проект переделки "Луня", с которого срезали ракетные контейнеры в "Спасатель". Развал СССР, лихие 90-е годы, закрытие министерства авиационной промышленности остановили проект. Более двух десятилетий экраноплан простаивает в сборочном цехе завода "Волга" в готовности "более 90%". Экраноплан способен находиться в море до пяти суток, дрейфуя на волнении 5-6 баллов, тушить на судах пожары при помощи водометов и пеногенераторов. Экипаж из 9 пилотов и 19 спасателей сможет за рейс эвакуировать до 70 сидячих и 80 лежачих раненых или до 500 потерпевших аварию людей, даже если на ее месте произошло заражение отравляющими веществами или радиацией (предусмотрено оборудование для дегазации и дезактивации). Если "Спасатель" будет достроен, он, безусловно, станет флагманом флота МЧС России.
Проектирование поисково -спасательного гидросамолета-амфибии ВПС в 90-е годы осуществлялось на ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева, которое в отличие от "Спасателя" на базе экраноплана "Лунь", осуществлялось по самолетной технологии учитывая все нароботки по гидросамолету-амфии А-40 "Альбатрос". Отсутствие финансирования привело к замораживанию проекта. Гидросамолет-амфибия ВПС выполнен на 80% и находится в сборочном цехе ОАО ТАНТК им. Г. М. Бериева на ответственном хранении." https://shuvaev-v-v.livejournal.com/5246.html

Если еще при руководстве КПСС , только выполнили переоборудование экраноплана "Лунь" в "Спасатель" и проектирование поисково -спасательного гидросамолета-амфибии, то при нынешнем руководстве ЕР и ВВП , это не будет рассматриваться вообще.

Отредактировано DAGG (29.11.2018 15:32:42)

Поделиться

37

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вот еще несколько видео с информацией и комментарии к ним.


Отредактировано DAGG (20.02.2019 12:51:49)

Поделиться

38

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент



Теперь мы старые самолеты Бе-12 доводим до современного уровня , а высота волны при посадке =1м .http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23938

Советский долгожитель, противолодочный самолет-амфибия Бе-12 https://warbook.club/voennaya-tehnika/samolety/be-12/

В Минобороны рассказали о модернизации палубного истребителя Су-33 https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 9-lb54.htm

Кадры подготовки амфибии Бе-12 к летным тактическим учениям https://tvzvezda.ru/news/forces/content … wg71N.html

Экипажи самолётов-амфибий Бе-12 Черноморского флота поразили наземные цели на полигоне в Крыму https://tvzvezda.ru/news/forces/content … q54ud.html

Отредактировано DAGG (26.03.2019 14:38:48)

Поделиться

39

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Уже 30 лет прошло , как наши подводники трагически погибли , а воз и ныне там .
Получается , что правительство не собирается спасать моряков , которые служат его интересам .
Делайте выводы , товарищи .
http://s014.radikal.ru/i328/1104/82/dffa7297ef66.jpg

Поделиться

40

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Норвежское агентство по радиационной и ядерной безопасности опубликовало фотографию затонувшей советской атомной подлодки К-278 "Комсомолец".

По информации норвежского телеканала TV2, уровень радиации в районе вентиляционной трубы реакторного отсека в 100 тыс. раз превышает норму. Однако, по словам исследовательницы Хильде Элизе Хельдаль из Норвежского института морских исследований, утечка радиации была зафиксирована и во время последней российской экспедиции в 2007 году. При этом она отмечает, что пока это не представляет угрозу для рыболовства и исследователей.

Полностью здесь https://www.currenttime.tv/a/komsomolet … 46047.html

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

41

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

30 лет назад утонула атомная подлодка "Комсомолец". Как это произошло. +Видео.https://www.currenttime.tv/a/29864101.html

Гидроакустик подлодки "Комсомолец" вспоминает, как она утонула.+Видео. https://www.currenttime.tv/a/29864097.h … =22.943653

https://www.cdn.tv2.no/images?imageId=10713761&width=970&height=542&compression=80
https://www.cdn.tv2.no/images?imageId=10713766&width=970&height=542&compression=80
https://www.cdn.tv2.no/images?imageId=10713765&width=970&height=542&compression=80
Реакторный отсек .По информации норвежского телеканала TV2, уровень радиации в районе вентиляционной трубы реакторного отсека в 100 тыс. раз превышает норму.
Место крепления всплывающей камеры.
https://www.cdn.tv2.no/images?imageId=10713759&width=970&height=542&compression=80
https://www.cdn.tv2.no/images?imageId=10713760&width=970&height=542&compression=80
Где же наши спасательные средства ?

Отредактировано DAGG (16.09.2019 13:09:45)

Поделиться