Владимир Иванов пришет:
1) Почему не допущены Малайзия ( как хозяин самолёта и потерпевшая сторона ) и Россия, как обвиняемая сторона, к расследованию ?
Малайзия участвует. Россия ветировала в Совете безопасности ООН решение о создании международного трибунала для суда над вероятными преступниками. Тем не менее все данные которые предоставляет РФ рассматриваются следственной группой.
https://nv.ua/ukraine/events/pjat-stran … 6400.html]
2) Почему Украина не закрыла для полётов небо над Донбассом ?
Украина закрыла небо до высоты 10000 м, учитывая, что у боевиков на вооружении были только ПЗРК способные сбить ЛА до высоты 4000 м. То что РФ притащит Бук никто естественно предположить не мог.
И главное. Не существует никаких норм, правил и требований, делающих обязательным закрытие воздушного пространства над зонами военных конфликтов
3) Почему не предоставлены следствию переговоры диспетчеров с лётчиками ?
Предоставлены.
https://www.segodnya.ua/ukraine/posledn … 57885.html
Мы установили, чтобы сбить самолёт, надо точно знать все его параметры.
Чтобы точно знать все параметры, должен быть при ракете ещё локатор, который находится отдельно, на другой машине ! А машина была только с Буком ! СНАЙПЕРЫ !!! ag
Ну это мягко говоря детский лепет. Бук может работать и без информационного сопровождения РЛС «Купол». У него есть и своя РЛС, но со значительно более скромными возможностями. Поэтому увидев цель, в цейтноте не разобрались и пульнули, посчитав что это очередной украинский военный борт. Тем более что за два дня до этого был сбит на высоте недоступной для ПЗРК украинский АН-26. Кроме того в день катастрофы должен был лететь ещё один АН, о чём передал "крот" работающий на боевиков. Но в день намечавшегося вылета АНа "крот" был взят СБУ, вылет отменён, но боевики естественно этого не знали. И особенно не заморачивались в идентификации цели, так как были уверены что летит АН, о котором передал "крот"
Отредактировано Janos Hunyadi (28.07.2019 13:12:23)