1,041

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Согласно статистике по налету судов у российских авиаперевозчиков в 2018 году, у единственного российского самолета, регионального Sukhoi SuperJet 100, он вырос на 9% — со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки.
     
      SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Так, самые популярные модели — среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе, отмечает газета. В парке S7 Airlines 17 самолетов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 часов в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолеты летали по 10 часов в сутки.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,042

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Компания «Яндекс» запретила покупать билеты для служебных командировок сотрудников на самолеты Sukhoi Superjet. Об этом сообщил Telegram-канал «Двойная сплошная».

Пресс-служба «Яндекса» заявила CNews, что в этой ситуации имеет место недопонимание. «Простая рекомендация, возникшая из-за волнения нескольких сотрудников по непонятным причинам превратилась в распоряжение», - говорит представитель компании Илья Грабовский.

По его словам сейчас данное распоряжение отменено как ошибочное. «Никаких ограничений нет, сотрудники могут выбирать любой комфортный для себя способ передвижения во время командировок, - добавил Грабовский. - Но те, кого беспокоит любой вопрос, связанный с безопасностью передвижения, могут согласовать альтернативный способ вне зависимости от его стоимости».

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,043

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Летчики-испытатели собираются полностью воссоздать заход на посадку сгоревшего в Шереметьево самолета Суперджет 100
Летчики-испытатели в Жуковском собираются полностью воссоздать заход на посадку сгоревшего в Шереметьево самолета Сухой Суперджет 100. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. По его словам, во время захода на посадку в небе экипаж будет в точности повторять все действия экипажа по данным, зафиксированным самописцами разбившегося лайнера. Это должно помочь разобраться в причинах катастрофы.

Самолет сгорел в Шереметьево 5 мая. Погиб 41 человек. Накануне Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет о катастрофе. Однозначных выводов о причинах и имен виновных там нет.

Поделиться

1,044

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21.
     
      В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.

     20 комплектов двигателей должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,045

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщил, что серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения США поставок композитных материалов.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,046

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

Поделиться

1,047

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

netmag пишет:

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

сверхзвуковой наверное был полет

Поделиться

1,048

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:
netmag пишет:

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» в полете треснуло стекло кабины пилотов. Об этом сообщает ТАСС.

Лайнер выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян во Владивосток. По неизвестной причине в воздухе на верхнем слое лобового стекла SSJ-100 появилась трещина.

Самолет успешно приземлился во Владивостоке. На борту находилось 69 пассажиров, включая одного ребенка, и 7 членов экипажа. Никто не пострадал.

сверхзвуковой наверное был полет

Хорошо, не межгалактический  ag

Поделиться

1,049

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

netmag пишет:
Леонид пишет:

сверхзвуковой наверное был полет

Хорошо, не межгалактический  ag

вот недавно экс-главком ВКС Бондарев говорил, что в РФ разучились делать стекла для МиГ-31

оказывается, проблема куда хуже

Поделиться

1,050

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

ОАК) и курирующие авиапром чиновники обсуждают способы повысить среднесуточный налет самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе за счет применения особой схемы организации ремонта Total care.
     
      Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта самолета будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна.
       
      Схему Total care обсуждают, но только в применении к небольшим региональным авиакомпаниям - "Якутии", "Ямалу", "ИрАэро", знает источник в компании-эксплуатанте SSJ-100. По его словам, пока речь идет только о концепции, госсубсидий на схему еще нет.

      В 2018 году налет SSJ-100 составил 3,6 часа в сутки

Отредактировано VasYa (25.07.2019 17:58:47)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,051

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

По данным ФАС, усредненная цена на маршрутах, где перевозка пассажиров производится на Superjet, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранной техникой. Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме. Как пояснил РБК источник, близкий к ФАС, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — «Аэрофлот» и у него нет серьезной конкуренции с другими компаниями (например, Москва — Волгоград или Москва — Махачкала). На таких рейсах перевозчик компенсирует расходы за счет повышения стоимости перелета для пассажиров, добавляет собеседник РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/ … =from_main

Хоспади!!! Да почему столь очевидные вещи надо объяснять ГОДАМИ с уверенностью что их всё равно не поймут!

Обидно что этими го....лётами летают не только патриоты и свидетели ССЖ. Эти 20% обязаны оплачивать и нормальные люди!!!

И всё равно же заставят компании покупать это ...овно и оплачивать патриотическую ренту!

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/ … =from_main

По подсчётам - если эти самолёты будут раздавать БЕСПЛАТНО, брать их на эксплуатацию будет всё равно УБЫТОЧНО.

Отредактировано Madmat (21.08.2019 14:29:44)

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Последний зарубежный эксплуатант SSJ 100 продает российские самолеты

Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода.
Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Interjet с парком 22 SSJ 100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов.
Более того, Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.
Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ 100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».
Причина такого решения — тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016—2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам.
Еще в 2015-м — начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8−9 часов в сутки и SSJ 100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ 100.
Но в 2016—2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов — Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией — ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ 100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три — с декабря 2018-го — января 2019 г. и последний — с марта 2019 г.
Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.
Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4−6 лет.
Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку — суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.
Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16−17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.
Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.
Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК — крупнейший покупатель SSJ 100 — поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», — парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», — говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», — говорит представитель ВТБ лизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался.
Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ 100, беспокоится человек, близкий к ОАК.
Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.

Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ 100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ 100 остановил единственный их европейский эксплуатант — ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», — негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС.
Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 — не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию.
«Изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в мексиканской Interjet — результат различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. Производитель SSJ100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленных на улучшение показателей SSJ100 в ее парке», — говорит представитель ГСС. Представитель Interjet Джульета Пенья не ответила на запрос «Ведомостей».
https://news.mail.ru/economics/38431769/?frommail=1

Поделиться

1,053

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Долго этот мексиканский недокомунист головой соображал.

Поделиться