61

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:

Вы думаете все аварии у f-35 незначительные становятся достоянием общественности?

Да, так и есть. Иначе бы вы не рассказывали про нештатный выход шасси и признаки асфиксии у пилотов, не завершившиеся никакими инцидентами.

Danilov пишет:

Факт есть факт, серийных су-30см/35/34 по причине отказа потеряно только 1 машина.

су-30мк-2 который потерян, производства начала 2000х годов, это тестовая машина КНААПО и ничего общего не имеет с сегодняшними серийными машинами (разве что с су-30м2)
су-35бм это один из первых построенных су-35бм, это не серийная машина (еще даже хвостовые ласты и некоторое БРЭО не было заменено),
су-35 разбившийся в 2002 году, вообще ничего не имеет общего с су-35 сейчас, построено было 1-2 экземпляра.

по сути из серийных 300 машин разбилось только 2, и 1 восстановлена. Ну и предсерийный су-35бм можно с натягом добавить. итого 3 потерянных машины.

Начались отмазки. Сказки не рассказывайте. Иначе я вам сейчас еще накопаю. Кроме того, налет часов не сравним.
И по вашей логике подсчета, из 400 F-35 потеряно 4 самолета. Включая предсерийные и опытные машины. И то, в японском возможна ошибка пилота. А то вы  F-35 засчитываете даже попадание птицы, не приведшее к аварии.  Это называется двойные стандарты.

Отредактировано yankhel (25.06.2019 14:37:34)

Поделиться

62

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Леонид пишет:

из 260 Су-30МКИ разбилось 9

это я к логике с подсчетом только российских самолетов, тогда F-35 японской сборки можно не считать

я знаю только о 7 разбившихся, от куда 9 появилось?

Вообще, у су-30см/мки/мкм/мка было потеряно только 1 машина в России, остальные все в Индии. Ни один Самолет из Малазии и Алжира. Это машины Иркутского варианта су-30мк/см, Статистику портят индусы, у этих товарищей руки из одного места растут, вот и все. Я думаю если бы Рафаль производили бы в Индии, они ему сильно испортили бы статистику. Так что французы правильно сделали что не перенесли производство.

Еще пара су-30мк-2/мкк/м2 производства КНААПО разбилась в Вьетнаме и Венесуэле, это все что я помню, у китайцев вообще не слышал об происшествиях, да у них вообще не известно ничего об аварийности.

Поделиться

63

Re: Китай счел С-400 устаревшей

yankhel пишет:
Danilov пишет:

Вы думаете все аварии у f-35 незначительные становятся достоянием общественности?

Да, так и есть. Иначе бы вы не рассказывали про нештатный выход шасси и признаки асфиксии у пилотов, не завершившиеся никакими инцидентами.

Danilov пишет:

Факт есть факт, серийных су-30см/35/34 по причине отказа потеряно только 1 машина.

су-30мк-2 который потерян, производства начала 2000х годов, это тестовая машина КНААПО и ничего общего не имеет с сегодняшними серийными машинами (разве что с су-30м2)
су-35бм это один из первых построенных су-35бм, это не серийная машина (еще даже хвостовые ласты и некоторое БРЭО не было заменено),
су-35 разбившийся в 2002 году, вообще ничего не имеет общего с су-35 сейчас, построено было 1-2 экземпляра.

по сути из серийных 300 машин разбилось только 2, и 1 восстановлена. Ну и предсерийный су-35бм можно с натягом добавить. итого 3 потерянных машины.

Начались отмазки. Сказки не рассказывайте. Иначе я вам сейчас еще накопаю. Кроме того, налет часов не сравним.
И по вашей логике подсчета, из 400 F-35 потеряно 4 самолета. Включая предсерийные и опытные машины. И то, в японском возможна ошибка пилота. А то вы  F-35 засчитываете даже попадание птицы, не приведшее к аварии.  Это называется двойные стандарты.

Все 4 машины f-35 были уже серийными, и базировались на строевых аэродромах.

У японского не было никакой ошибки пилота, он уже был без сознания. Почитайте повнимательнее отчет по катастрофе.

Где я засчитал попадание птицы, я лишь упомянул об этом, но это форсмажор, я не засчитывал этот инциндет, вы ошибаетесь.
4 инцидента, возгорание двигателей 2х f-35A на земле, 1 f-35b, 1 f-35a японский. все, остальные инцинденты я не засчитываю, это нормальное явление.

Поделиться

64

Re: Китай счел С-400 устаревшей

У японского не было никакой ошибки пилота, он уже был без сознания. Почитайте повнимательнее отчет по катастрофе.

где это вы вычитали?

по другим данным, пилот потерял горизонт над морем

Поделиться

65

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Nikkei в конце апреля написали, что крушение вызвано сбоем JBOGS.

10 июня все переиграли, и появилась дезориентация, сообщает nikkei со слов министра оборорны Японии.

2 недели, запрет не снят, странно.(раз МО Японии решило что это дизориентация, и ошибка пилота, то запрет уже давно бы сняли)

Ну пусть буду я неправ, это дизориентация. Но как по мне, что кто то что то не договаривает.

Отредактировано Danilov (25.06.2019 17:05:23)

Поделиться

66

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:

У японского не было никакой ошибки пилота, он уже был без сознания. Почитайте повнимательнее отчет по катастрофе.

Давайте англоязычный источник. Ваше личное мнение никого не интересует.

Danilov пишет:

4 инцидента, возгорание двигателей 2х f-35A на земле, 1 f-35b, 1 f-35a японский. все, остальные инцинденты я не засчитываю, это нормальное явление.

Итого, всего 4, вместе с опытными и серийными образцами,  из 400 за 200000 часов налета, причем, для четвертого причина неизвестна. То есть, ничуть  не хуже, чем у "сухих". То, что у опытных и пред серийных не было аварий, не повод исключать их из статистики.   Кроме того, вы забываете, что F-35 - это ТРИ самолета, разработанных с нуля.
И, почему-то у семейства Су-хх вы считаете только российские машины, а у F-35 -все. Не стыдно?

Поделиться

67

Re: Китай счел С-400 устаревшей

yankhel пишет:
Danilov пишет:

У японского не было никакой ошибки пилота, он уже был без сознания. Почитайте повнимательнее отчет по катастрофе.

Давайте англоязычный источник. Ваше личное мнение никого не интересует.

Danilov пишет:

4 инцидента, возгорание двигателей 2х f-35A на земле, 1 f-35b, 1 f-35a японский. все, остальные инцинденты я не засчитываю, это нормальное явление.

Итого, всего 4, вместе с опытными и серийными образцами,  из 400 за 200000 часов налета, причем, для четвертого причина неизвестна. То есть, ничуть  не хуже, чем у "сухих". То, что у опытных и пред серийных не было аварий, не повод исключать их из статистики.   Кроме того, вы забываете, что F-35 - это ТРИ самолета, разработанных с нуля.
И, почему-то у семейства Су-хх вы считаете только российские машины, а у F-35 -все. Не стыдно?

Источник я сейчас вам сразу не найду, я читал это уже давно, а вот источник по поводу OBOGS, что вообщем то равносильно потере сознания. По моему эта новость была, месяц назад, когда обломки самолета нашли на дне.

https://asia.nikkei.com/Spotlight/Comme … th-fighter

Ну давайте посчитаем все сухие и процент аварий.

Примерно выпущено 670 серийных и опытных су-30 всех модификаций сначала 90х.

7 су-30мки
1 су-30см
2 су-30мк (опытные)
2 су-30мк2 (вьетнам и Венесуэла)
2 су-30мкк Китай (еслив ерить Вики естственно), может и больше, открытых данных нет, китай не особо афиширует свои потери.

2% от выпущенных уничтожено (тут все, и ошибки пилотов, и столкновыения с птицами и прочий форсамажор)


Итого потеряно 14 машин вместе с опытными за все время, с 90х годов

У f-35 400 построенных машин.

1% от произведенных потеряно.

При условии что су-30 в два раза старше, ну и индусы постарались конечно показывая всему миру качество своей сборки

Отредактировано Danilov (25.06.2019 19:26:45)

Поделиться

68

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:
yankhel пишет:
Danilov пишет:

У японского не было никакой ошибки пилота, он уже был без сознания. Почитайте повнимательнее отчет по катастрофе.

Давайте англоязычный источник. Ваше личное мнение никого не интересует.

Danilov пишет:

4 инцидента, возгорание двигателей 2х f-35A на земле, 1 f-35b, 1 f-35a японский. все, остальные инцинденты я не засчитываю, это нормальное явление.

Итого, всего 4, вместе с опытными и серийными образцами,  из 400 за 200000 часов налета, причем, для четвертого причина неизвестна. То есть, ничуть  не хуже, чем у "сухих". То, что у опытных и пред серийных не было аварий, не повод исключать их из статистики.   Кроме того, вы забываете, что F-35 - это ТРИ самолета, разработанных с нуля.
И, почему-то у семейства Су-хх вы считаете только российские машины, а у F-35 -все. Не стыдно?

Источник я сейчас вам сразу не найду, я читал это уже давно, а вот источник по поводу OBOGS, что вообщем то равносильно потере сознания. По моему эта новость была, месяц назад, когда обломки самолета нашли на дне.

https://asia.nikkei.com/Spotlight/Comme … th-fighter

Ну давайте посчитаем все сухие и процент аварий.

Примерно выпущено 670 серийных и опытных су-30 всех модификаций сначала 90х.

7 су-30мки
1 су-30см
2 су-30мк (опытные)
2 су-30мк2 (вьетнам и Венесуэла)
2 су-30мкк Китай (еслив ерить Вики естственно), может и больше, открытых данных нет, китай не особо афиширует свои потери.

2% от выпущенных уничтожено (тут все, и ошибки пилотов, и столкновыения с птицами и прочий форсамажор)


Итого потеряно 14 машин вместе с опытными за все время, с 90х годов

У f-35 400 построенных машин.

1% от произведенных потеряно.

При условии что су-30 в два раза старше, ну и индусы постарались конечно показывая всему миру качество своей сборки

Жаль, нет статистики, по налету в часах

Поделиться

69

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:

Источник я сейчас вам сразу не найду, я читал это уже давно, а вот источник по поводу OBOGS, что вообщем то равносильно потере сознания. По моему эта новость была, месяц назад, когда обломки самолета нашли на дне.

Из вашей же ссылки:

At this point, it is impossible to tell whether the OBOGS might have been involved in the incident

Ну, то есть, это не более, чем одно из предположений. Не основанное на фактах, просто "возможно, что это могло бы быть". Как я  и говорил.

Danilov пишет:

Ну давайте посчитаем все сухие и процент аварий.
2% от выпущенных уничтожено (тут все, и ошибки пилотов, и столкновыения с птицами и прочий форсамажор)все время, с 90х годов

У f-35 400 построенных машин. 1% от произведенных потеряно.

Итого, как я и говорил, никакой фатальной аварийности у F-35 нет.  И уж тем более, учитывая, что F-35 это ТРИ разработанных с нуля самолета. А не модификация существующего и отработанного.

Отредактировано yankhel (25.06.2019 20:23:14)

Поделиться

70

Re: Китай счел С-400 устаревшей

yankhel пишет:
Danilov пишет:

Источник я сейчас вам сразу не найду, я читал это уже давно, а вот источник по поводу OBOGS, что вообщем то равносильно потере сознания. По моему эта новость была, месяц назад, когда обломки самолета нашли на дне.

Из вашей же ссылки:

At this point, it is impossible to tell whether the OBOGS might have been involved in the incident

Ну, то есть, это не более, чем одно из предположений. Не основанное на фактах, просто "возможно, что это могло бы быть". Как я  и говорил.

Danilov пишет:

Ну давайте посчитаем все сухие и процент аварий.
2% от выпущенных уничтожено (тут все, и ошибки пилотов, и столкновыения с птицами и прочий форсамажор)все время, с 90х годов

У f-35 400 построенных машин. 1% от произведенных потеряно.

Итого, как я и говорил, никакой фатальной аварийности у F-35 нет.  И уж тем более, учитывая, что F-35 это ТРИ разработанных с нуля самолета. А не модификация существующего и отработанного.

А кто говорил о фатальной аварийности, 4 машины это норма, я лишь говорил что есть системы, которые на самолёте не отработаны и все.
Прочитайте внимательнее из-за чего развязал ась дискуссия. Я указал на то, что самолеты могут эксплуатировать я с дефектами в строевых частях. А после их устранения уже получают заветную бумажку принятия на вооружение, которая всего лишь бумажка и ничего не гарантирует...

Поделиться

71

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:

А кто говорил о фатальной аварийности, 4 машины это норма, я лишь говорил что есть системы, которые на самолёте не отработаны и все.
Прочитайте внимательнее из-за чего развязал ась дискуссия. Я указал на то, что самолеты могут эксплуатировать я с дефектами в строевых частях. А после их устранения уже получают заветную бумажку принятия на вооружение, которая всего лишь бумажка и ничего не гарантирует...

У меня такое чувство, что вы либо не читаете что вам пишут, либо не понимаете.
Я же сразу сказал, что с этой частью не спорю. И что даже бывает так, что официально принятые на вооружение образцы оказываются совершенно неудачными. С чем же вы спорите?

Поделиться

72

Re: Китай счел С-400 устаревшей

yankhel пишет:
Danilov пишет:

А кто говорил о фатальной аварийности, 4 машины это норма, я лишь говорил что есть системы, которые на самолёте не отработаны и все.
Прочитайте внимательнее из-за чего развязал ась дискуссия. Я указал на то, что самолеты могут эксплуатировать я с дефектами в строевых частях. А после их устранения уже получают заветную бумажку принятия на вооружение, которая всего лишь бумажка и ничего не гарантирует...

У меня такое чувство, что вы либо не читаете что вам пишут, либо не понимаете.
Я же сразу сказал, что с этой частью не спорю. И что даже бывает так, что официально принятые на вооружение образцы оказываются совершенно неудачными. С чем же вы спорите?

Уже не с чем получается. Это главное что меня интересовало.

Поделиться

73

Re: Китай счел С-400 устаревшей

Danilov пишет:

А сравнивать темпы произвлдства США и России это абсолютно безполезное дело. Если в США партия в 60 машин это мелкосерийное производство. То что уж говорить о России.

У них уже про мелкосерийное в 150 за год говорят.

Но дело не в этом. Потеря 4 машин на 200 000 часов налета - это уже не далеко от коммерческой авиации, со всеми ее сертификациями, безопасностью и охеренными компенсациями пострадавшим.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться