581

Re: Частники в космосе

https://pbs.twimg.com/media/D6Jxp2eXoAYWmnv.jpg

This is Blue Moon! @blueorigin has been working on this for THREE years! 3.6 metric tones to the surface. Eventually 6.5 tones to the surface.

Поделиться

582

Re: Частники в космосе

общем  Безос предложил  рабочий вариант через 3-4  года   по доставке любых грузов(6,5 тонн) на поверхность луны    на своей многоразовой ракете и на своем посадочном модуле

Отредактировано demetrius (10.05.2019 00:03:15)

Поделиться

583

Re: Частники в космосе

Поделиться

584

Re: Частники в космосе

Теперь главный вопрос кто раньше, НАСА, Безос или Маск? ag

Поделиться

585

Re: Частники в космосе

Janos Hunyadi пишет:

Теперь главный вопрос кто раньше, НАСА, Безос или Маск? ag

Рогозина забыли )))

Поделиться

586

Re: Частники в космосе

Вчера состоялась закрытая презентация, на которой основатель Blue Origin и Amazon Джефф Безос объявил о том, что посадочный аппарат его фирмы доставит грузы (а возможно и людей) на южный полюс Луны к 2024 году.

«Это невероятный аппарат, и он отправится на Луну», – сказал он.

Джефф не назвал конкретных сроков реализации этого проекта, названного «Blue Moon». Однако он упомянул, что посадочный аппарат будет готов в срок к реализации планов президента Трампа по возвращению американцев на Луну – к 2024 году:

«Мы можем помочь уложиться в эти сроки, но только благодаря тому, что мы начали работу 3 года назад», – сказал Безос. «Пора возвращаться на Луну, на этот раз чтобы остаться».

Впервые об проекте «Blue Moon» стало известно 2 марта 2017 года из публикации в газете «The Washington Post», которая также принадлежит бизнесмену. 26 апреля, в преддверии презентации, Blue Origin опубликовало снимок судна «Эндьюранс» Эрнетса Шеклтона, на котором тот вместе с экипажем пытался добраться до Антарктики. Как стало известно из самой презентации, целью полёта первого посадочного аппарата должен стать одноимённый 21-километровый лунный кратер – Шеклтон. Он имеет глубину порядка 4,2 км и расположенный в непосредственной близости от Южного полюса Луны.

Посадочный аппарат будет способен доставлять на Луну до 3,6 тонн грузов, при заправленной массе порядка 15 тонн в базовом варианте, и до 6,5 тонн грузов в пилотируемом варианте с увеличенными баками. В качестве топлива будет использоваться водород и кислород, которые в перспективе планируют добывать из залежей, которые находятся на дне данного кратера – благодаря его высоким стенкам лучи Солнца никогда не достигают его дна, благодаря чему водяной лёд из приповерхностных слоёв кратера почти не испарился. В качестве источника энергии для аппарата также планируется использовать водородные топливные элементы, что должно позволить ему пережить двухнедельную лунную ночь при такой необходимости.

Пилотируемый аппарат предусматривает как беспилотную, так и пилотируемую версию: в первом случае на нём будут устанавливаться контейнеры для кубсатов (которые можно будет сбрасывать на орбите Луны), а на «крыше» аппарата может быть размещено несколько луноходов (которые будут спускаться на поверхность при помощи тросов), во втором же случае сверху аппарата будет размещён герметичный взлётный аппарат. В качестве основного двигателя посадочный аппарат будет использовать новый двигатель фирмы – BE-7 – производящий порядка 4,5 тонн тяги, и способный на глубокое дросселирование.

«Мы собираемся впервые произвести его огневые испытания этим летом», – сказал Безос. «Единственная причина, по которой мы можем это сделать заключается в том, что мы работаем над ним уже 3 года».

По словам источников в фирме, посадочный аппарат прошёл несколько циклов перепроектирования, прежде чем принял текущий вид. В этой работе Blue Origin также помогало NASA, от которых они получили две награды в рамках программы «Tipping Point»: первая из них была получена за технологию управления криогенным жидким топливом, а вторая – за тестирование технологии посадки, включающую лидары и датчики высоты. Фирма планирует также протестировать их на своей суборбитальной ракете «Нью Шепард».

В ходе презентации Джефф Безос также подтвердил свои прежние заявления о полёте первых клиентов на «Нью Шепард» уже в этом году, а также о запуске орбитальной ракеты «Нью Гленн» в 2021 году.

Blue Origin ранее предоставляло заявку в конкурс NASA по созданию лунного посадочного аппарата, крайний срок для которого был 25 марта 2019 года – за день до речи вице-президента Майкла Пенса о возвращении американцев на Луну к 2024 году. После этого NASA пришлось кардинально изменить конкурс, включив в него разработку сразу и посадочного, и взлётного аппарата, так как прежнее расписание предусматривало высадку только к 2028 году, и без такого изменения NASA было неспособно уложиться в озвученный вице-президентом срок. Пока что новые условия конкурса NASA лишь готовятся, но можно быть уверенным, что Blue Origin будет в нём участвовать со своим посадочным и взлётным аппаратом.

Согласно текущему расписанию разработок Blue Origin, базовая версия посадочного аппарата будет готова к полёту на Луну в 2023 году, и вероятно уже тогда доставит какое-то оборудование к будущему месту посадки астронавтов. Полная версия «Blue Moon» с посадочным и взлётным аппаратами будет протестирована в 2024 году с астронавтами на борту, после чего уже должна будет произойти непосредственно высадка людей на Луну.

Также значительную часть презентации Джефф Безос посвятил разговору о своём долгосрочном видении развития космонавтики: он начал разговор с того, что сказал что для обеспечения человечества электричество сейчас достаточно покрыть солнечными панелями площадь сравнимую со штатом Невада, но благодаря росту потребности в электричестве порядка 3% в год через пару столетий для этого не хватит и всей поверхности планеты. Если люди не начнут расширяться за пределы Земли в Солнечную систему, то в какой-то момент человечество столкнётся с конечностью ресурсов и энергии на Земле.

«Это путь, по которому мы будем идти. И это путь впервые может привести к тому, что ваши внуки будут жить хуже, чем вы», – сказал Безос.

В продолжении разговора он сказал о том, что тяжёлую индустрию в будущем надо будет вывести за пределы Земли, и что миллионы людей в будущем будут жить и работать в космосе. Это видение включает на данном этапе истории создание того, что Безос назвал «инфраструктурой», необходимой для экономически выгодной работы космических предпринимателей. «Задача этого поколения – строительство дороги в космос, чтобы будущие поколения могли раскрыть свои творческие способности», – сказал он. «Большие дела начинаются с малого».

https://sun1-30.userapi.com/c855016/v855016539/3bb6c/Npicxh7swCU.jpg
https://sun1-21.userapi.com/c855016/v855016539/3bb63/uKnrN94WPs8.jpg

Поделиться

587

Re: Частники в космосе

Janos Hunyadi пишет:

Теперь главный вопрос кто раньше, НАСА, Безос или Маск? ag

Маск и Безос бизнесом хотят заниматься, они готовы оба демонстрационный полет совершить, может даже несколько за свой счет, а далее они хотят что бы NASA  у них покупало услугу доставки.





по SpaceX, похоже мы увидим прыжок  хоппера  до 20 июня, предварительно  Маск сказал что 20 июня будет презентация starship

Поделиться

588

Re: Частники в космосе


Поделиться

589

Re: Частники в космосе

SpaceX знает толк в извращениях

60 спутников starlink уже под обтекателем
https://pbs.twimg.com/media/D6VKKwiUUAABZ_p.jpg


для примера если там 1 машина тока
https://pbs.twimg.com/media/D6VKKwbUUAAMuVI.jpg

Поделиться

590

Re: Частники в космосе

Илон Маск рассказал подробности о звездолёте, обнаруженном во флоридских кустах ☺

Elon Musk:
— SpaceX ведёт одновременно две конкурирующие сборки Starship в Бока-Чика, Техас, и на Мысе Канаверал, Флорида.
|
Patrick Haney:
— Два орбитальных прототипа для тестирования дозаправки на орбите?
|
Elon Musk:
— И там, и там будет сделано много кораблей Starship. Соревнование устроено для того, чтобы определить, какая локация наиболее эффективна. Может оказаться, что обе локации одинаково эффективны.
|
Everyday Astronaut:
— Значит, команды не знают о рабочем процессе друг друга? И вы извлечёте уроки из опыта каждой из команд? А проигравшая команда вылетает из соревнований?
|
Elon Musk:
— Напротив. Команды должны делиться любыми полезными соображениями/идеями со своими конкурентами. Но те, в свою очередь, не обязаны их использовать.
|
Reagan Beck:
— Когда нам ожидать прибытие Raptor SN4 [ред. — серийный номер 4] в МакГрегор?
|
Elon Musk:
— SN4 уже готов. В Хоторне сейчас работают над SN5, но основное внимание уделяется увеличению скорости сборки. Ждём SN6 — SN10.
|
Everyday Astronaut:
— Когда мы уже увидим установленными закрылки / посадочные ноги / стабилизаторы? Должно быть, в Бока-Чика это будет уже скоро!
|
Elon Musk:
— Вероятно, начнём установку в конце следующего месяца.
|
Dark Energy:
— Можете дать прогноз относительно того, когда вы соберёте сотый Raptor? Надеюсь, это случится в начале следующего года. Вам понадобится много двигателей!
|
Elon Musk:
— Да, похоже на правду.

https://vk.com/spacex

Поделиться

591

Re: Частники в космосе

запуск 60 спутников starlink в 5 утра по мск

Отредактировано demetrius (15.05.2019 22:14:06)

Поделиться

592

Re: Частники в космосе

Флорида,  делают еще один starship



https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=47730.0;attach=1560717;image


Поделиться

593

Re: Частники в космосе

во Флориде ,  делают по заказу  SpaceX, но на заводе который делает  SLS.  видно что выглядит более презентабельнее, чем тот что делают в Техасе



тем временем в  техасе собрали верхнею часть starshipa

Отредактировано demetrius (21.05.2019 20:10:16)

Поделиться

594

Re: Частники в космосе

трансляция пуска Falcon 9: Starlink  в 5.30 утра сам запуск по мск


Поделиться