Тема: Резкий спад российского авиастроения

19:27, 24 апреля 2019
Производство самолетов и вертолетов в России рухнуло на 40 процентов

Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости

Производство в России летательных аппаратов, в том числе коммерческих, в первом квартале текущего года упало на 42,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Речь идет как о гражданских, так и о военных самолетах и вертолетах. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на данные Росстата.

Это одно из крупнейших падений среди основных компонентов промпроизводства за данный период. В 2018 году выпуск самолетов и вертолетов, включая космические, упал на 13,5 процента. Однако это наблюдалось после сильного роста, длившегося по меньшей мере четыре года.

Позднее вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу Юрий Борисов уточнил, что производство гражданской и военной авиационной техники в прошлом году упало на 12,7 процента, падение в ракетно-космической промышленности составило 4,1 процента. Чиновник пояснил, что спад связан со снижением объемов госзаказа.

В ближайшее время президент России Владимир Путин намерен провести заседание комиссии по военно-техническому сотрудничеству, на котором станут известны официальные итоги оружейного экспорта за 2018 год, пишет «Коммерсантъ». По информации издания, Россия экспортировала вооружения и военной техники на 15 миллиардов долларов, а новых контрактов подписано на сумму свыше 20 миллиардов долларов.
https://lenta.ru/news/2019/04/24/fly/

Поделиться

2

Re: Резкий спад российского авиастроения

Ил-476 (в разных вариантах) четвертый взлетел...МС21 - четвертый взлетел (оба по срокам сдвинулись вправо)....Ждем серийности -100шт Ил и 180 твердых заказов  МС21   есть на данный момент. Только гражданский авиапром даст развитие авиапромышленности и КБ в РФ. Что бы не жить от заказа до заказа в военных самолетах. Нужное количество истребителей и бомберов - конечно и жизнь современных и перспективных  долга. А КБ и промышленность должны работать все время.

Отредактировано Zaurbek (01.05.2019 07:49:24)

Поделиться

3

Re: Резкий спад российского авиастроения

российский авиапром в классе самолетов 737/А320, 767/А300/340 и 787/А350 изначально должен был переключиться на кооперацию с Боингом и Эйрбасом - например, Китай собирает А320 и еще что-то

а вот по турбопропам класса Ан-12, Ан-24 и Ан-26 должны быть свои самолеты. Давно должны были летать Ил-114, Ил-112 и Ан-70

нельзя объять необъятное, если у тебя мало денег

Поделиться

4

Re: Резкий спад российского авиастроения

Хочется прям таки процитиговать товагища Ленина: "Товагищи! То о чём пгедупгеждали высоколобые либегалы СВЕГШАЕТСЯ! УГА, товагищи!!!"

... что, надо было иметь особый ум чтобы понять тупиковость нашего последнепятилетнего развития? Это только первые вагонцики длинного поезда "кризис" показываются...

180 "ТВЁРДЫХ" МС-21!!! Ну надо же... Тут 200 жалких ССЖ второй десяток лет доколупатить не могут. Ни построить ни продать. А тут слово-то какое модное, буржуйское, сладкое - "ТВЁРДЫЕ ЗАКАЗЫ!".... вау!!!

Отредактировано Madmat (01.05.2019 10:21:46)

Поделиться

5

Re: Резкий спад российского авиастроения

Леонид пишет:

российский авиапром в классе самолетов 737/А320, 767/А300/340 и 787/А350 изначально должен был переключиться на кооперацию с Боингом и Эйрбасом - например, Китай собирает А320 и еще что-то

а вот по турбопропам класса Ан-12, Ан-24 и Ан-26 должны быть свои самолеты. Давно должны были летать Ил-114, Ил-112 и Ан-70

нельзя объять необъятное, если у тебя мало денег

 

МС и есть кооперация..

Поделиться

6

Re: Резкий спад российского авиастроения

Zaurbek пишет:
Леонид пишет:

российский авиапром в классе самолетов 737/А320, 767/А300/340 и 787/А350 изначально должен был переключиться на кооперацию с Боингом и Эйрбасом - например, Китай собирает А320 и еще что-то

а вот по турбопропам класса Ан-12, Ан-24 и Ан-26 должны быть свои самолеты. Давно должны были летать Ил-114, Ил-112 и Ан-70

нельзя объять необъятное, если у тебя мало денег

 

МС и есть кооперация..

какая кооперация? МС будет постоянной жертвой санкций, пока в Кремле верховодит собиратель земель

Поделиться

7

Re: Резкий спад российского авиастроения

Поэтому в программе МС (в отличие от ССЖ) используют зпапдные агрегаты, но изначально , закладывается альтернатива.  Тут и без санкций , никто не даст использовать данные платформы, скажем, для ДРЛО или разведки. И США, зная, что их в любой момент заменят, будут меньше надувать щеки. МС21 все равно (В РФ, по крайней мере) займет место Б-737 и А320 нео.  И американцы будут сюда продавать ТРД и Системы....в отличие от европейцев. Гримасы рынка.

Поделиться