101

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ.

Об этом сообщил «Интерфаксу» информированный источник. «На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны», - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.

Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. «Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика», - сказал собеседник агентства.

В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, сообщили, что «Авиационный комплекс им. Ильюшина» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.

«Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО «Ил»  дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В», - заявили в аппарате о судьбе проекта.

Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.

Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.
https://vpk-news.ru/news/49399

Поделиться

102

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказалось от поставки 15 самолетов SSJ-100 словенской авиакомпании Adria Airways из-за ее финансовых проблем, сообщил производитель.
       "В ноябре 2018 года была достигнута предварительная договоренность о поставке в 2019 году 15 самолетов SSJ-100 в Adria Airways. Соглашение требовало перевода договоренностей в твердый контракт. Структуры, обеспечивающие финансирование сделки, рассмотрев финансовые результаты деятельности авиакомпании Adria Airways за 2018 год, рекомендовали компании "Гражданские самолеты Сухого" отказаться от сделки, чтобы исключить получение убытков. Рекомендации приняты, и работа по заключению контракта была остановлена", - говорится в сообщении.
       "Без подписания твердого контракта поставка самолетов состояться не может", - добавили в ГСС.
       Ранее предполагалось, что самолеты будут передаваться Adria Airways в долгосрочный лизинг. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя соглашение, говорил, что его планируется финансировать из средств "европейских финансовых институтов". Стороны также планировали создать совместное предприятие по техническому обслуживанию и ремонту "суперджетов" в аэропорту Любляны.
       Adria Airways, по данным открытых источников, основана в 1961 году, базируется в аэропорту Любляны. Выполняет регулярные авиаперевозки в Европу и на Ближний Восток. Входит в авиационный альянс Star Alliance.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

103

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Мадрид/Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолет ВКС России Ту-214ОН в четверг совершил многочасовой наблюдательный полет над важнейшими военными базами и объектами на территории Испании в рамках реализации международного договора по открытому небу, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
       По имеющимся данным, вылетев с авиабазы Хетафе под Мадридом, самолет, оснащенный оборудованием для фотосъемки и радиолокационного наблюдения, в течение более четырех часов курсировал над центральными, северо-восточными и юго-западными районами страны.
       В частности, были совершены пролеты над авиабазой Морон и военно-морской базой Рота, которые используются Вооруженными силами США.
       В Роте на постоянной основе базируются четыре эсминца ВМС США, оснащенные системой противоракетной обороны "Иджис", - "Дональд Кук", "Карни", "Портер" и "Росс". Эти корабли вместе с наземными базами ПРО "Иджис" в Польше и Румынии являются составными частями программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны.
       О планировавшемся полете над Испанией самолета наблюдения Ту-214ОН в рамках договора по открытому небу в понедельник сообщила газета "Красная звезда", ссылаясь на начальника Национального центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова.
       "Наблюдательный полет, максимальная дальность которого составит 1800 км, будет выполняться в период с 1 по 5 апреля с испанского аэродрома открытого неба Хетафе по согласованному с наблюдаемой стороной маршруту, а испанские специалисты на его борту проконтролируют порядок применения аппаратуры наблюдения и соблюдение положений, предусмотренных договором", - говорилось в публикации.
       Как сообщалось, на минувшей неделе российский военный самолет Ту-154М ЛК-1 совершил наблюдательный полет над Соединенными Штатами. Самолет курсировал над стратегическими американскими военными базами и объектами, расположенными в штатах Калифорния и Невада.
       Также в рамках договора по открытому небу самолет ВВС США Boeing OC-135B в конце февраля и первой половине марта провел серию наблюдательных полетов над Сибирью и Дальним Востоком.
       Эти полеты стали первыми с ноября 2017 года. В феврале пресс-секретарь Пентагона Джейми Дэвис отметил, что длинный перерыв между полетами объясняется напряженностью, которая возникла в американо-российских отношениях.
       Договор по открытому небу был подписан в Хельсинки 24 марта 1992 года представителями 23 государств-членов ОБСЕ. Россия ратифицировала договор в мае 2001 года. Участники договора могут совершать взаимные облеты территорий для контроля военной деятельности.
       В августе 2017 года сообщалось, что самолет Ту-154 Минобороны России совершил наблюдательный полет над Белым домом, Капитолием и Пентагоном в Вашингтоне - над зоной особой секретности США. Эксперты в Москве тогда заявили, что полет российского самолета не нарушил положений договора.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

104

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолет Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота выполнил плановый полет над нейтральными водами Японского моря, сообщает в пятницу департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
       "На отдельных этапах маршрута полета российский самолет сопровождался истребителями F-16 ВВС Республики Корея и F-15 воздушных сил самообороны Японии", - говорится в сообщении.
       Отмечается, что все полеты самолетов выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

105

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Мексиканская InterJet, крупнейший зарубежный заказчик российских ближнемагистральных SSJ 100, готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных, сообщает в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на двух топ-менеджеров авиапрома.
       "О том, что InterJet откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ 100, предусмотренных твердым контрактом с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) от 2011 года, изданию рассказали два топ-менеджера авиапрома", - говорится в материале газеты.
       При этом один из собеседников издания уточнил, что "они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 - уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы". Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016-2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ГСС утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет, получить комментарий мексиканской компании не удалось.
       Менеджер одного из предприятий авиапрома сообщил изданию, что, по его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин).
       Вместе с тем, по данным издания, руководство InterJet просит отремонтировать двигатели "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты, говорится в материале "Коммерсанта".
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

106

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Для заказов из Минобороны и МЧС на самолеты установят российские аналоги.

Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10, сообщила в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на несколько источников в оборонной промышленности.

«На самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100).

Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК «доводила до ума» российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200. Но есть один существенный изъян: «горячая часть» SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны», - говорится в материале.

Генпрокуратура сочла опытно-конструкторскую работу по ремоторизации Бе-200 стоимостью 13 млрд руб. нецелесообразной, уведомив Минпромторг об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций.

По словам источника издания, близкого к руководству Минобороны, в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года военные могут купить до 16 самолетов-амфибий (для размещения на четырех флотах), а МЧС - еще шесть, доведя их общее количество до 18.

Потенциальный заказ на два десятка бортов является крайне важным для ТАНТК им. Бериева, он обеспечит загрузку его производственных линий на несколько лет вперед, считает высокопоставленный источник издания в авиапроме, но для этого «нужно тотальное импортозамещение».
https://vpk-news.ru/news/49564

Поделиться

107

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Впервые за четыре года в Параде Победы примет участие самолет-локатор А-50У, модернизированный Концерном «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) и АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». 9 мая 2019 года он пролетит над Красной площадью в строю дальней авиации российских вооруженных сил, сообщила пресс-служба холдинга «Росэлектроника».

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОУ) А-50У является обновленной модификацией самолета А-50. По сравнению с предшественником он может сопровождать большее количество целей и одновременно наводимых истребителей. Кроме того, он обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, в том числе и принципиально новых. Шестой самолет А-50У был передан Концерном «Вега» и АО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России в марте 2019 года, завершение модернизации седьмой машины запланировано на 2021 год.

А-50У модернизирован в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов ДРЛО, предусмотренной государственным оборонным заказом.

«А-50У – «летающий штаб» ВКС России. Самолет обеспечивает сопровождение целей, управление ударными самолетами, наведение, а также раннее обнаружение и противодействие воздушным угрозам во время боевых дежурств и операций вне воздушного пространства Российской Федерации. Сейчас мы проводим предварительные летные испытания А-100 - перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения», – рассказал генеральный директор АО «Концерн «Вега» Вячеслав Михеев.
https://vpk-news.ru/news/49579

Поделиться

108

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 провели более пяти часов над Черным морем на фоне учения военно-морских сил НАТО "Морской щит - 2019", сообщили в Минобороны РФ.
       "Находясь в воздухе над акваторией Черного моря более 5 часов, они осуществили более 20 наведений истребителей Су-27СМ и Су-30 на сверхзвуковые и стратосферные цели",- говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникации Минобороны РФ, размещенном на сайте ведомства.
       В Минобороны сообщили, что самолеты А-50 задействованы "для наращивания радиолокационного поля в зоны дежурства в воздухе" во время учений.
       Там отметили, что в учении задействовано более 50 самолетов оперативно-тактической авиации и вертолетов армейской авиации, дивизионы зенитных ракетных систем С-400 "Триумф", а также корабельная ударная группа и дивизионы береговых ракетных комплексов "Бал" и "Бастион" Черноморского флота.
       "Плановые мероприятия боевой подготовки проходят на фоне совместных учений объединенных военно-морских сил НАТО "Морской щит - 2019", которые послужили хорошим подспорьем для отработки силами Черноморского флота учебно-боевых задач по своему предназначению в условиях реальной обстановки",- говорится в сообщении департамента.
       Ранее в пятницу в пресс-службе Черноморского флота сообщили, что российская подлодка "Ростов-на-Дону" выполнила электронные пуски крылатых ракет "Калибр" в ходе учения в Черном море.
       Накануне ЧФ сообщил, что более 10 кораблей флота, включая подлодки, вышли в море из баз в Севастополе и Новороссийске на учения.
       8 апреля в Национальном центре управления обороной РФ сообщили, что корабли и авиация Черноморского флота России отслеживают в Черном море учения НАТО "Морской щит - 2019".
       "В целях оперативного реагирования на возможные нештатные ситуации силами и средствами Черноморского флота выполняется комплекс мероприятий по контролю за действиями кораблей НАТО", - отмечалось в сообщении.
       "В назначенных районах акватории Черного моря организовано дежурство разведывательными кораблями, а также корабельными ударными группами, береговыми ракетными комплексами "Бастион" и "Бал", самолетами морской авиации", - сообщили в Национальном центре.
       На прошлой неделе стало известно, что НАТО приняла новый план, который предполагает усиление присутствия в регионе Черного моря. Первый заместитель главы комитета Госдумы по обороне Андрей Красов заявил в прошлый четверг "Интерфаксу", что Россия не оставит новый план НАТО без ответа. "Любые такие действия найдут ответ со стороны России. Мы ответим зеркально", - сказал А.Красов.
       По его словам, планы НАТО нарастить присутствие в регионе Черного моря усилят напряженность. "Они явно стремятся дестабилизировать обстановку вблизи российских границ", - сказал А.Красов.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

109

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Вашингтон. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Американский двухфюзеляжный самолет авиационно-космической системы "воздушного старта", предназначенный для запуска на орбиту многоразовых ракет, в субботу, 13 апреля совершил свой первый успешный полет, сообщила компания-разработчик Stratolaunch Systems.
       По имеющимся данным, самый большой в мире самолет Stratolaunch вылетел с аэродрома в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Его испытательный полет проходил к югу от Лос-Анжелеса.
       Конструктивно он представляет собой двухфюзеляжный самолет с размахом крыльев, составляющим около 117 метров (больше футбольного поля). Длина самолета достигает 53 метров, а высота - 15 метров.
       Гигант оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney, а также 28 колесами. Центральная часть самолета между фюзеляжами предназначена для крепления космических ракет.
       Масса самолета достигает 227 тонн, а максимальная взлетная масса - около 590 тонн.
       В 2018 году в рамках испытаний уже были проведены пробежки самолета по взлетно-посадочной полосе на авиабазе Мохаве.
       Разработчики ожидают, что их самолет сможет летать примерно на той же высоте, что и современные пассажирские авиалайнеры.
       Однако Stratolaunch разрабатывался не для перевозки пассажиров, а для запуска ракет в космос прямо во время полета. По словам инженеров, такой метод может существенно удешевить процесс запусков, так как позволит экономить на ракетном топливе. Кроме того, в отличие от "традиционного" метода запуска ракет в космос, Stratolaunch сможет выполнять эту задачу, не завися от погодных условий.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

110

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС - КНДР выразила заинтересованность в приобретении у России двух гражданских самолётов, заявил вице-спикер Госдумы, руководитель фракции "Единая Россия" Сергей Неверов по итогам рабочего визита в Пхеньян.
       "На встрече с заместителем министра иностранных дел Им Чхон Илем, который в том числе курирует вопросы экономического сотрудничества, корейская сторона обозначила несколько предложений, о которых в ближайшее время я доложу непосредственно председателю партии "Единая Россия", председателю правительства Дмитрию Анатольевичу Медведеву и председателю Государственной Думы Вячеславу Викторовичу Володину", - сказал С.Неверов журналистам в воскресенье.
       Он пояснил, что "речь, в том числе, идёт о покупке двух гражданских пассажирских самолётов, которые обеспечат комфорт и безопасность международных рейсов КНДР".
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

111

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Американский флот расширит возможности авиации дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Портал flightglobal.com сообщил о том, что командование ВМС США заключило контракт с компанией Northrop Grumman на поставку 24 новых самолётов E-2D Advanced Hawkeye.

Согласно контракту, Northrop Grumman в течение семи лет поставит ВМС США 24 самолёта новейшей модификации общей стоимостью $3,2 млрд. При этом в военном ведомстве указывают, что многолетний контракт позволит сэкономить $411 млн в сравнении с поэтапной закупкой самолётов.

Самолёты семейства E-2 используются в качестве командного пункта, способного обеспечивать наведение истребителей на цели, осуществлять раннее оповещение о появлении самолётов противника и управлять истребителями из группы сопровождения.
https://vpk-news.ru/news/49630

Поделиться

112

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Экспериментальный самолет Stratolaunch, предназначенный для воздушного старта ракет-носителей и совершивший 14 апреля свой первый полет, может выводить в космос не только гражданскую, но и военную полезную нагрузку. Такое мнение в беседе с ТАСС выразил главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

"Это еще одно средство выведения космических нагрузок в космос. Понятно, что любые гражданские нагрузки могут быть заменены при необходимости военными", - сказал Коротченко. При этом эксперт отметил, что не стоит опасаться использования Stratolaunch в качестве ударной платформы, так как у США достаточно ударных возможностей и без этого самолета.

По его словам, США оказывают системную поддержку всем космическим программам, которые дадут им различные возможности "по доминированию в космосе", поэтому проект Stratolaunch сегодня находится в числе приоритетных.

"Это [проект Stratolaunch] обеспечение многофакторных возможностей США по достижению своего космического превосходства, учитывая, что это объявлено в качестве одной из стратегических задач нынешней администрацией Дональда Трампа <…> США в данном проекте очевидно реализуют вопрос космической экспансии и расширения возможностей по выводы различного род нагрузок в космос", - пояснил эксперт.

Ранее 14 апреля экспериментальный самолет Stratolaunch, предназначенный для воздушного старта ракет-носителей, совершил свой первый полет. Самолет поднялся в воздух над пустыней Мохаве на высоту чуть более 5 км. Во время полета, который длился 2,5 часа, самолет развил максимальную скорость 304,17 км/ч.

Предполагается, что на первом этапе самолет будет нести в нижней части фюзеляжа одну, а в дальнейшем - до трех ракет Pegasus XL, предназначенных для выведения спутников на орбиту. Самолет состоит из двух 73-метровых фюзеляжей, соединенных общим крылом длиной 117 м. Оснащен шестью двигателями Pratt&Whitney, масса машины составляет 250 т, с полной нагрузкой - около 590 т, заявленная продолжительность полета без дозаправки - до 10 часов.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6335098

Поделиться

113

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Коммерческие перспективы крупнейшего в мире самолета Stratolaunch, предназначенного для воздушного старта ракет-носителей и совершившего 14 апреля свой первый полет, сейчас очень трудно определить, поскольку рынок ракет, особенно легких носителей, быстро развивается. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ТАСС главный редактор журнала "Русский космос" Игорь Маринин.

"Будет ли проект Stratolaunch востребован коммерчески, кроме "прыжков" в космос, сказать тяжело. Сейчас рынок очень большой, особенно развивается рынок легких ракет-носителей для запуска микроспутников, наноспутников, поэтому неизвестно, нужен ли будет этот самолет или нет", - сказал Маринин, отметив, что сама идея использовать самолет Stratolaunch для "прыжков" в космос в коммерческом плане хорошая.

По его словам, также встает вопрос об экономичности новой машины, поскольку самолет потребляет очень много топлива. "Возникает вопрос, насколько этот самолет экономичный, потому что на нем двигатели не новые, а от обычного Boeing, и он будет потреблять очень много горючего. То, что он может без дозаправки летать до десяти часов - это объявление компании Stratolaunch Systems. Плюс еще вопрос - это горизонтальный полет без нагрузки или с максимальной нагрузкой?" - сказал Маринин.

Эксперт уточнил, что новый самолет разрабатывается для запуска коммерческого космического корабля для "прыжков" в космос, то есть как первая ступень, которая таким образом стала многоразовой и не требует полей падения, а позволяет возвращаться на аэродром. "Кроме того, в качестве попутной нагрузки с него можно будет пускать легкие ракеты и такое уже делали - у американцев действовал проект Pegasus, они с самолета "сбрасывали" ракеты-носители, это у них уже отработано", - добавил эксперт.

Маринин напомнил, что аналогичные проекты рассматривались и в Советском Союзе, когда с помощью "Мрии" - самого мощного самолета, который построили для выведения космического корабля "Буран" на орбиту, - хотели запускать ракету-носитель. "Были еще проекты по запуску легких ракет с наших самолетов-перехватчиков Су, но это все было не очень эффективно", - сказал он.

Проект Stratolaunch
Ранее 14 апреля экспериментальный самолет Stratolaunch, предназначенный для воздушного старта ракет-носителей, совершил свой первый полет. Самолет поднялся в воздух над пустыней Мохаве на высоту чуть более 5 км. Во время полета, который длился 2,5 часа, самолет развил максимальную скорость 304,17 км/ч.

Предполагается, что на первом этапе самолет будет нести в нижней части фюзеляжа одну, а в дальнейшем - до трех ракет Pegasus XL, предназначенных для выведения спутников на орбиту.

Самолет состоит из двух 73-метровых фюзеляжей, соединенных общим крылом длиной 117 м. Оснащен шестью двигателями Pratt&Whitney, масса машины составляет 250 тонн, с полной нагрузкой - около 590 тонн, заявленная продолжительность полета без дозаправки - до 10 часов.
https://tass.ru/kosmos/6335205

Поделиться

114

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2019, сообщил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
       "Ил-112 в течение летных испытаний, которые вы тоже будете видеть на МАКСе, покажет конструкторскую мысль "Ильюшина", которая позволит достичь ему таких современных характеристик с помощью использования современных материалов, которые дадут ему серьезные перспективы в легкой транспортной авиации", - заявил О.Бочаров журналистам в среду.
       "Он точно как проект имеет серьезное будущее", - подчеркнул замминистра.
       Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Первый полет нового транспортника состоялся в Воронеже 30 марта.
       Как сообщалось, Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
       Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации - ИФ). Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.
       Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведен с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Организаторами мероприятия назначены Минпромторг РФ и госкорпорация Ростех.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

115

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Российский двигатель ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200 должен быть создан за пять лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
       "У нас крайне жесткие требования к ОДК. Думаю, пять лет - максимум, что я могу им дать", - сказал замминистра журналистам в среду.
       Он также отметил, что решение о том, что Бе-200 не будет оснащаться российско-французским мотором SaM146, принято окончательно.
       "Да, это решение принято окончательно", - сказал О.Бочаров, отвечая на соответствующий вопрос.
       Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия сборки "ТАНТК (MOEX: TAKB) имени Бериева" (Таганрог), предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах ЧС, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. До сих пор Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич". Но в прошлом году О.Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.
       SaM146 - турбореактивный двигатель производства PowerJet, совместного предприятия российского ПАО "ОДК-Сатурн" и французского Safran Aircraft Engines. SaM146 оснащены самолеты семейства Sukhoi Superjet.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Поделиться

116

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

ВОРОНЕЖ, 17 апреля. /ТАСС/. Первый военно-транспортный самолет Ил-112В, созданный в России с нуля в постсоветский период, будет доработан в течение двух лет до начала серийных поставок в вооруженные силы. Об этом в среду на брифинге сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев.

"Сданный Ил-112В <...> пока не соответствует требованиям Минобороны РФ, но заверили проектировщики и, собственно, наши коллеги это подтверждают, что все устранимо и в течение двух лет к первому образцу, который будет уже поставляться в вооруженные силы, они [недоработки] будут решены", - сказал Гусев.

Ранее гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин сообщил, что есть определенные проблемы, связанные с избыточной массой новой машины, пояснив, что это стандартные проблемы для любого первого опытного изделия.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам он будет способен перевозить до 5 тонн груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. 30 марта самолет выполнил первый испытательный полет и совершил штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
https://tass.ru/armiya-i-opk/6346069

Поделиться

117

Re: Транспортные, ДРЛО, разведчики, спецназначения/коммерс

В рамках реализации международного договора по Открытому небу российская группа инспекторов на самолете Ту-214ОН проведет наблюдательный полет над территорией США.

Об этом сообщает газета «Красная звезда» со ссылкой на начальника Национального центра по уменьшению ядерной опасности Сергея Рыжкова.

Предстоящий полёт будет выполняться в период с 22 по 27 апреля с аэродрома Открытого неба Роузкранс с максимальной дальностью до 4800 километров. Российский самолёт пролетит по согласованному с наблюдаемой стороной маршруту, а специалисты США на его борту проконтролируют порядок применения аппаратуры наблюдения и соблюдение положений, предусмотренных договором.

Помимо полёта над территорией США, Россия планирует выполнить наблюдательный полёт на российском самолёте наблюдения Ан-30Б над территорией Польши. Наблюдательный полёт над Польшей будет выполняться в период с 23 по 27 апреля с аэродрома Открытого неба Варшава. Максимальная дальность полёта составит 1400 километров.
https://vpk-news.ru/news/49790

Поделиться