Тема: Концерн «Калашников» выходит в индустрию развлечений

Концерн «Калашников» выходит в индустрию развлечений


Опытный образец АК-74М в версии airsoft, предназначенный для игры в страйкбол. Источник: ОАО "НПО "Ижмаш"

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, зарегистрировал в России 27 товарных знаков по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки, спортивные товары и прочее). Еще 2 товарных знака зарегистрированы на АО «Ижевский механический завод». На рассмотрении в Роспатенте находятся еще 7 заявок.

Права концерна распространяются на такие товарные знаки как «Калашников», «Сайга», «АК47», «АК74». Также права распространяются на внешний вид продукции, производимой концерном. Уже сейчас предприятие ведет переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн игр и страйкбольного оружия.

В 2017 году концерн намерен выпустить собственный страйкбольный привод, который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике.

«Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики», - прокомментировала София Иванова, директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников».

Кроме того, Роспатент внес в реестр общеизвестный знак «Калашников» по 13 классу Международной классификации товаров и услуг «Оружие». Общеизвестный знак действует бессрочно. Наличие «общеизвестного» статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака.
https://kalashnikov.com/

Поделиться

2

Re: Концерн «Калашников» выходит в индустрию развлечений

Два года прошло, но так и не вошел этот концерн в индустрию развлечений. А главное, не знаю я, что они там имели ввиду под этими словами:

Наличие «общеизвестного» статуса позволяет расширить правовую защиту бренда – не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака.

но Китай штампует страйкбольное оружие - точные копии калашей тысячами, пока "Калашников" только два года собирается это сделать. А мне бы вот хотелось посмотреть, что у них там получится.

Поделиться