Тема: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Militarium
8 ч. ·

Перспективные российские танковые двигатели - В-92С2 (создан в рамках темы "Прорыв", т.е. для Т-90М) и А-85 (для танка Т-14 "Армата").

мощность базового двигателя "Арматы" всего 1200 л.с.

интересно, какую мощность на А-85 сейчас достигли?

Поделиться

2

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

На западе уже давно стандарт в 1500 сил. Да, машинки у буржуев тяжеловаты получились и отсюда такие необходимые параметры.

Поделиться

3

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Они при необходимости могут и больше, но потребности в этом нет. EuroPowerPack на основе MTU MT 883  прошел испытания на мощности 2600 л.с. еще в далеком 1996 году специально для AAAV.

Поделиться

4

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.

Поделиться

5

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Какая разница если в производстве этого не будет, второго точно. Первый в принципе не нужен. Зарубежные не тежеловатые а нормально защищеные... Говорить вам что Рашка остановилась на модернизации третьего поколени бесполезно, я в курсе....

Сайт krumholzmax

Поделиться

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Zaurbek пишет:

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.

Но не превосходит ag  Возьмём для примера А-85-3Б и 6ТД-3
1. Мощность: 1350 л.с против 1400 л.с
2. Удельная масса: 1.14 кг/л.с против 0.86 кг/л.с
3. Габаритная мощность: 1570 л.с/м3 против 1574 л.с/м3
4. Литровая мощность: 38.6 л.с/л против 85.9 л.с/л

Поделиться

7

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Я не автор данной статьи..., я про мощность искал. Читал, что идейно корни данного Х дизеля идут от германского опытного дизеля.

Поделиться

8

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Возможно, опыт изучения дизеля «Зиммеринг» использовался нашими инженерами при создании опытных Х-образных танковых дизельных двигателей в послевоенном периоде.
Исходя из известных характеристик двигателя 81а 16 и его технического описания, можно сделать вывод, что этот мотор по своему техническому уровню (как по прогрессивности конструкторских решений, так и по показателям совершенства конструкции) превосходил как германские танковые двигатели, так и двигатели танков стран антигитлеровской коалиции.
К счастью для нас, Германия не успела довести новый дизель и организовать его серийное производство. Разумеется, повлиять на исход вооружённой борьбы он не мог, но нет сомнений, что оснащённый мотором 81а 16 танк «Королевский Тигр» превращался в качественно новую машину и причинил бы немало неприятностей нашей армии и армиям наших союзников.
Автор – Кирилл Ромасёв

Поделиться

9

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

krumholzmax пишет:

Какая разница если в производстве этого не будет, второго точно. Первый в принципе не нужен. Зарубежные не тежеловатые а нормально защищеные... Говорить вам что Рашка остановилась на модернизации третьего поколени бесполезно, я в курсе....

нет, скорее это определялось большим простором для экипажа и наличием заряжающего (кроме Леклерк) то есть надо забронировать больший объем и отсюда вес (еще были неудачные решений как уровень бронирования у Лео -2А4, в последующих улучшили) советские танки 70-80 х были круче по защите (в секторе дуги 60 град с передней полусферы) но более тесны для экипажа.

Отредактировано Maksim_ok (08.04.2019 12:49:55)

Поделиться

Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"

Лучше всех ГТД и Омский "объект 640"

Поделиться