Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
На западе уже давно стандарт в 1500 сил. Да, машинки у буржуев тяжеловаты получились и отсюда такие необходимые параметры.
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Они при необходимости могут и больше, но потребности в этом нет. EuroPowerPack на основе MTU MT 883 прошел испытания на мощности 2600 л.с. еще в далеком 1996 году специально для AAAV.
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Какая разница если в производстве этого не будет, второго точно. Первый в принципе не нужен. Зарубежные не тежеловатые а нормально защищеные... Говорить вам что Рашка остановилась на модернизации третьего поколени бесполезно, я в курсе....
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.
Но не превосходит Возьмём для примера А-85-3Б и 6ТД-3
1. Мощность: 1350 л.с против 1400 л.с
2. Удельная масса: 1.14 кг/л.с против 0.86 кг/л.с
3. Габаритная мощность: 1570 л.с/м3 против 1574 л.с/м3
4. Литровая мощность: 38.6 л.с/л против 85.9 л.с/л
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Я не автор данной статьи..., я про мощность искал. Читал, что идейно корни данного Х дизеля идут от германского опытного дизеля.
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Возможно, опыт изучения дизеля «Зиммеринг» использовался нашими инженерами при создании опытных Х-образных танковых дизельных двигателей в послевоенном периоде.
Исходя из известных характеристик двигателя 81а 16 и его технического описания, можно сделать вывод, что этот мотор по своему техническому уровню (как по прогрессивности конструкторских решений, так и по показателям совершенства конструкции) превосходил как германские танковые двигатели, так и двигатели танков стран антигитлеровской коалиции.
К счастью для нас, Германия не успела довести новый дизель и организовать его серийное производство. Разумеется, повлиять на исход вооружённой борьбы он не мог, но нет сомнений, что оснащённый мотором 81а 16 танк «Королевский Тигр» превращался в качественно новую машину и причинил бы немало неприятностей нашей армии и армиям наших союзников.
Автор – Кирилл Ромасёв
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Какая разница если в производстве этого не будет, второго точно. Первый в принципе не нужен. Зарубежные не тежеловатые а нормально защищеные... Говорить вам что Рашка остановилась на модернизации третьего поколени бесполезно, я в курсе....
нет, скорее это определялось большим простором для экипажа и наличием заряжающего (кроме Леклерк) то есть надо забронировать больший объем и отсюда вес (еще были неудачные решений как уровень бронирования у Лео -2А4, в последующих улучшили) советские танки 70-80 х были круче по защите (в секторе дуги 60 град с передней полусферы) но более тесны для экипажа.
Отредактировано Maksim_ok (08.04.2019 12:49:55)
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Все приходят к тому , что дизель лучше ..и данный Х-дизель пошел по западному пути - МТО с возможностью быстрой замены. Что касается мощности, то это танковый дизель с соответствующими требованиями. У бронетехники важен вес и дальность хода. Если данные показатели устраивают МО, то не вижу проблем. Если взять в качестве примера развитие В-92, то ,наверно, и здесь мощность будет расти по мере освоения производством дизеля.
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Все приходят к тому , что дизель лучше ..и данный Х-дизель пошел по западному пути - МТО с возможностью быстрой замены. Что касается мощности, то это танковый дизель с соответствующими требованиями. У бронетехники важен вес и дальность хода. Если данные показатели устраивают МО, то не вижу проблем. Если взять в качестве примера развитие В-92, то ,наверно, и здесь мощность будет расти по мере освоения производством дизеля.
Не будет. Это правнук легендарного В-2. Из него выжали всё что только можно.
Отредактировано Janos Hunyadi (08.04.2019 17:49:34)
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Zaurbek пишет:
данный Х-дизель пошел по западному пути - МТО с возможностью быстрой замены.
Западный путь это двигатель в едином блоке с автоматической трансмиссией, что позволяет быстро сделать замену. А-85-3А и трансмиссия не в едином блоке, что собственно характерно для всех советских танковых двигателей.
Отредактировано Janos Hunyadi (08.04.2019 16:34:40)
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Я В2 ещё по флоту помню, заводская марка 3Д12 и половинка от него 3Д6, 15/18.
Отредактировано КВЖД наша а не ваша (08.04.2019 17:51:05)
Re: Двигатели для Т-90М и Т-14 "Армата"
Двигатель и трансмиссия «Арматы» по последней танковой моде объединены в единый силовой блок, что позволяет осуществлять быструю замену всего МТО в полевых условиях в случае серьезной поломки. Общая емкость топливных баков составляет порядка 2000 литров.