21

Re: Ил-112. Первый полет

Украина ведет переговоры с индийскими компаниями по производству самолетов Ан-132
"В ходе выставки уже был проведен ряд переговоров с компаниями, которые готовы выступить локальными партнерами украинских предприятий в производстве Ан-132 для нужд военно-воздушных сил Индии", — говорится в сообщении.
https://delo.ua/business/ukraina-vedet- … am-350409/

Поделиться

22

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше

Поделиться

23

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну почему. Ан-132 это модернизация АН-32. У него масса снаряжённого самолёта — 17 т. У Ил-112 масса снаряжённого -15 т. Довольно близко.

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

Средний это типа АН-12 грузоподъёмность до 20 т

Поделиться

24

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

Средний это типа АН-12 грузоподъёмность до 20 т

Ну да, ан-12 или в перспективе ил-276

Поделиться

25

Re: Ил-112. Первый полет

Janos Hunyadi пишет:

Украина ведет переговоры с индийскими компаниями по производству самолетов Ан-132
"В ходе выставки уже был проведен ряд переговоров с компаниями, которые готовы выступить локальными партнерами украинских предприятий в производстве Ан-132 для нужд военно-воздушных сил Индии", — говорится в сообщении.
https://delo.ua/business/ukraina-vedet- … am-350409/

Это из серии что наши ведут с индусами переговоры по су-35 или об интересе пакистана.

А самое главное, зачем им ан-132, если они уже начали закупки 56 CASA C-295, и развернули его лицензионную сборку на своей территории.

Отредактировано Danilov (02.04.2019 17:47:58)

Поделиться

26

Re: Ил-112. Первый полет

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

движки у Ила слабые

поставят 5000-е, тогда и войдут в одну категорию

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше


ну ан-26 как то же летал, даже с менее мощным двигателем.

А вообще ТВ7-117 в разных модификациях предназначен еще и для ми-28 и ка-52.

Поделиться

27

Re: Ил-112. Первый полет

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Тут надо задать я вопросом, зачем, если для решения этих задач хватит и грузоподьемности 5т, все что свыше уже будет удел среднего транспортника.

на высокогорные районы, скажем, Индии, не хотят направить? или в районы пустынь Сахары и Ближнего Востока ?

там нужны мощные движки

а так летает на одних соплях. Ну что такое движок на 3000 л.с.? Вертолетный класса Ми-8, не больше


ну ан-26 как то же летал, даже с менее мощным двигателем.

А вообще ТВ7-117 в разных модификациях предназначен еще и для ми-28 и ка-52.

время новое пришло - всем необходим запас тяги

Ил-112В откровенно слабоват

С-27J Spartan
Powerplant: 2 × Rolls-Royce AE2100-D2A turboprop, 3,460 kW (4,640 hp) each

Поделиться

28

Re: Ил-112. Первый полет

время новое пришло - всем необходим запас тяги

Ил-112В откровенно слабоват

Тут ил-112 скорее всего просто стал жертвой унификации и экономии денег, самолет этот нужден очень срочно, тк ан-26 не вечны, да что говорить, летающих ан-26 меньше чем ил-76. хотя пропрция должна быть наоборот, на 1 ил-76 должно быть как минимум 2 ан-26.

ТВ7-117 пихают во все что летает, и ка-52 и ми-28, ми-17...вот и все, обычная унификация.
По сути он заменит ан-26, который абсолютно схож с ним по характеристикам. Может в будущем получит новый двигатель, а так пока есть две проблемы.

Нет денег на разрабюотку нового двигателя, и нет времени на его доводку, ан-26 начнут выбывать в массовом порядке не сегодня дак завтра...

Поделиться

29

Re: Ил-112. Первый полет

"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны"

https://www.interfax.ru/russia/656852
bw
...

Поделиться

30

Re: Ил-112. Первый полет

Перетяжелен. Даже стесняются указать массу пустого. Уже на форумах пишут о необходимости скинуть -3 тонны веса планера для соответствия полезной нагрузки. В нынешнем варианте сливает CASA C-295 с похожими движками и нагрузкой в 9 тонн.

Поделиться

31

Re: Ил-112. Первый полет

zost пишет:

Перетяжелен. Даже стесняются указать массу пустого. Уже на форумах пишут о необходимости скинуть -3 тонны веса планера для соответствия полезной нагрузки. В нынешнем варианте сливает CASA C-295 с похожими движками и нагрузкой в 9 тонн.

У Ан-132 - 9.2 т

Поделиться

32

Re: Ил-112. Первый полет

а что, в стране алюминий кончился? из чугуна силовые нервюры делают ? ))

Поделиться

33

Re: Ил-112. Первый полет

авионика

Поделиться