61

Re: Американские БЛА

в свое время гиперзвуковой Х-15 сделали, и успокоились.
В 2010-14 испытывали Х-51А, и снова перерыв

думаю, только когда китайцы попытаются посадить свой беспилотник


на Ляонина
тогда пошевелятся

создать такой аппарат и использовать его в качестве заправщика... неслыханное головотяпство
но за время эксплуатации американцы, наверное, хотят получить необходимый опыт совмещения с другими ЛА
а потом и за боевой вариант возьмутся
время у них есть
это как лучший косарь на лугу
накосил быстрее всех, остановился
а слабаки далеко позади пыхтят
можно и перекур сделать

Поделиться

62

Re: Американские БЛА

Армия США начала тестировать дроны для перевозки раненых
http://www.dragonflypictures.com/produc … p-14-hawk/
DP-14 Hawk: Key Capabilities

    Payload: 430 lbs
    23 Cubic foot cargo area, over 6 feet long, over 20 inches wide
    No runway or recovery equipment required
    Self-launch and self-recover in unprepared sites
    Autonomousoperation, including self-launch and self-recover in unprepared sites
    Extend range: Vary fuel versus payload to optimize range and endurance for each mission
    Precision control, precision flight via autonomous flight path programming.
    Precision cargo drops better than 3 meters
    Fast and agile: Speed up to 105 kts, rapid climb 500 ft/minute under load
    Nap of earth (NOE) flight even in complex terrain, such as jungle, mountain, forest, and urban environments
    Non-line-of-sight (NLOS) flight even in GPS-denied environments
    Croswinds 40 knots
    Stable hover, no stall speed
    All-terrain landing gear for uneven ground, slopes to 15 degrees, and heaving pitching rolling ships
    High bandwidth encrypted comm link
    Fits in Sprinter* van or utility trailer

http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-2.jpg
http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-1.jpg
http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-4.jpg

Поделиться

63

Re: Американские БЛА

Американцы сделали из истребителя беспилотник
Американская компания Lockheed Martin совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВВС США провела испытания системы автопилота для ударных летательных аппаратов.
http://www.popmech.ru/weapon/353622-ame … spilotnik/

Целью проекта является создание ударного беспилотника, который мог бы выступать в роли ведомого истребителя, а роль ведущего при этом будет выполнять пилотируемый истребитель. Система автопилота должна быть универсальной, чтобы ей можно было оборудовать любые существующие истребители, тем самым превращая их в беспилотники. Ведомые аппараты должны брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолёта, выступая в роли напарника.

К примеру, боевые беспилотники могли бы наносить удары по целям, указанным пилотом ведущего истребителя, нести на борту радиолокационные станции или разведывательное оборудование. Это поможет разгрузить ведущий самолёт и повысить его манёвренность. В испытаниях на авиабазе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии принял участие модифицированный истребитель четвёртого поколения F-16, оборудованный автопилотом.

Самолёт получал от пилота ведущего истребителя данные о наземных целях и уничтожал их, а при изменении координат автопилот оперативно пересчитывал маршрут и выбирал способ нанесения удара. Также разработчики проверили надёжность работы системы в случае отказа бортовых систем, в том числе вооружения, а также потери связи с оператором. Испытания ведомого F-16 признаны ВВС США вполне успешными

Поделиться

64

Re: Американские БЛА

Логично.

Беспилотные мишени на базе F-16 существуют, автоматическая система взлета-посадки отработана на беспилотниках, надо бы это все соединить да добавить автоматический удар по указаной цели - тоже кстати разрабатываются такие системы.
Но конечно шишек на этом пути еще ой-ой-ой сколько...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

65

Re: Американские БЛА

naked-science.ru
Новый американский ударный БПЛА выполнил сверхдолгий полет – Naked Science
Илья Ведмеденко

Как стало известно, новый американский разведывательный и ударный беспилотник MQ-1C Gray Eagle-Extended Range выполнил сверхдолгий полет: он находился в воздухе 42 часа. По этому показателю БПЛА превзошел базовую версию на 68%.

Одно из главных достоинств БПЛА — возможность выполнять очень длительные полеты. Беспилотники могут быть весьма экономичны, а кроме того, здесь не играют роли ограничения человеческого организма. Однако создатели беспилотных летательных аппаратов не хотят останавливаться на достигнутом и намерены увеличивать автономность своих детищ.

Один из важных шагов в этом направлении сделали инженеры компании General Atomics. Разработанный ими новый вариант БПЛА MQ-1C Grey Eagle — MQ-1C Gray Eagle-Extended Range — выполнил 42-часовой полет. Для сравнения, автономность базовой версии ограничена 30 часами. А, например, автономность новейшего американского разведывательного и ударного БПЛА MQ-9 Reaper может достигать 28 часов.

Положительного результата в General Atomics достигли за счет установки нового, более длинного, крыла, в который встроили усовершенствованный топливный бак. Также Gray Eagle-Extended Range получил более эффективный двигатель. Кроме этого, в компании заявили о новых системах связи и вооружений.

По словам президента General Atomics Дэвида Александра (David Alexander), компания имеет контракт с Сухопутными войсками США на поставку 160 БПЛА Grey Eagle и примерно 60 этих летательных аппаратов в варианте Gray Eagle-Extended Range. Сейчас General Atomics предлагает армии США программу продления службы беспилотников, которая, в частности, предполагает внесение существенных изменений в конструкцию уже эксплуатируемых БПЛА.
https://naked-science.ru/sites/default/files/images_custom/2017/08/1492067522_2.gif
©Известия

По состоянию на 2016 год, General Atomics произвела более 100 БПЛА Gray Eagle. Стоимость комплекса, включающего в себя четыре беспилотника, станцию наземного управления и спутниковую систему связи, составляет 90 млн долларов.

Беспилотные летательные аппараты эксперты считают будущем боевой авиации (их, впрочем, очень активно применяют уже сейчас). Именно поэтому другие страны, такие как Россия и Китай, активно пытаются догнать американских разработчиков. Недавно, напомним, в Сеть выложили фотографию перспективного российского беспилотника «Охотник-Б». Это довольно крупный летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме «летающее крыло». Судя по всему, он многое унаследовал от нереализованного проекта МиГ под названием «Скат». Начало летных испытаний беспилотника «Охотник-Б» намечено на 2018 год.

Поделиться

66

Re: Американские БЛА

Поделиться

67

Re: Американские БЛА

popmech.ru
Американцы сделали одноразовый грузовой дрон
Александр Пономарёв 20 марта 2019 13:20
3 minutes


Американская компания Logistics Gliders по заказу Корпуса морской пехоты США провела испытания перспективных одноразовых грузовых беспилотников, разработанных при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) Министерства обороны США.

Корпус морской пехоты США (USMC) организовал тендер на разработку одноразовых беспилотных летательных аппаратов для доставки различных грузов. Согласно условиям конкурса, дроны должны быть пригодны для сброса с транспортных самолётов C-130 Hercules, конвертопланов MV-22 Osprey и транспортных вертолётов CH-53 Sea Stallion, а стоимость одного аппарата не должна превышать 11 тысяч долларов.

На сегодняшний день при доставке грузов военные используют вертолёты и самолёты, которые сбрасывают контейнеры на парашютах. Это относительно простой и надёжный способ, но в ходе боевых действий отряды порой дислоцированы довольно далеко друг от друга. Парашюты не могут планировать на более-менее значительное расстояние, а отправлять в «горячие точки» транспортную авиацию с грузом очень рискованно.

Решить эту проблему должны недорогие одноразовые беспилотники, которые доставят груз любой ценой. Например, такие, как разработанные Logistics Gliders при участии Управления перспективных военных разработок (DARPA) Министерства обороны США фанерные дроны LG-2K длиной 3,9 метра и размахом крыла 8,3 метра. Аппарат способен перевозить груз массой до 725 килограммов во внутреннем отсеке объёмом 1,2 кубометра.

Масса аппарата составляет 181 килограмм, дополнительно его можно оборудовать посадочным парашютом, но тогда ёмкость грузового отсека уменьшится до 1 кубического метра. В ходе прошедших испытаний шесть беспилотников LG-2K были запущены с вертолёта. Они перевозились на внешней подвеске, а вблизи точки назначения отцеплялись и летели к заданным координатам. Шесть других аппаратов были запущены с самолёта.

После запуска семь беспилотных летательных аппаратов управлялись дистанционно, остальные пять планировали к заданной точке в полностью автономном режиме. Суммарное время, которое беспилотники LG-2K провели в режиме планирования, составило 54 минуты. Испытания аппаратов единогласно были признаны успешными — дроны подтвердили заявленные характеристики.

Поделиться