31

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

zubek пишет:
Леонид пишет:

Evgenius имеет в виду советский Аэрофлот, а не нынешний, который летает на западных самолетах - здесь разницы нет, кроме нет-нет да и проявляющегося хамства совкового

Точнее постсоветский, Аэрофлот набрал годный парк где-то +/- c 2005 и подтянул под него сервис...
До того держался только на монополии туристически удобного времени вылета/прилета:-)

а я подумал, что имеется в виду период начала 1990-х )

Поделиться

32

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:
zubek пишет:
Леонид пишет:

Evgenius имеет в виду советский Аэрофлот, а не нынешний, который летает на западных самолетах - здесь разницы нет, кроме нет-нет да и проявляющегося хамства совкового

Точнее постсоветский, Аэрофлот набрал годный парк где-то +/- c 2005 и подтянул под него сервис...
До того держался только на монополии туристически удобного времени вылета/прилета:-)

а я подумал, что имеется в виду период начала 1990-х )

Пожалуй даже немного раньше.
в 2000 мой последний полет в Европу на Тушке
в 2001 уже иномарки:-)

Поделиться

33

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

phantom пишет:

ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин.

сталин??? опять??? за что Вы так Россию и русский народ ненавидите? Хотите покончить с собой "выпейяаду".
А ещё один раз это дерьмо Россия не выдержит.

Отредактировано Madmat (19.03.2019 19:52:19)

Поделиться

34

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Хорошее видео в тему:
https://www.youtube.com/watch?v=wNatc5dEkrs

Поделиться

35

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

"Русский патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других."
Михаил Жванецкий.

Отредактировано Janos Hunyadi (19.03.2019 19:28:35)

Поделиться

36

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Вот хоть убей, не пойму, что тут местным изгоям и прочим меньшинствам  МС-21 не нравиться? Вы же ж хотели масла вместо пушек? Школы, больницы и пенсионеров-маразаматиков во главу угла поставить? (забывая, правда, что в школе главное учитель, в больнице-доктор, а все любители мыть жопы пенсионерам - из незалежной - и у них теперь есть выбор видов задниц, благодаря волшебному безвизу!) Ну вот наконец-то гражданский проект, с вариативностью выбора практически любого оборудования и ремоторизации! Ну не будет PW-1400? - да и кобыле, простите, ОАК легче, ПД-14 лучше пойдет, а либерасты-демократы из Аэрофлота язык в задницу затянут! А главное - это самолет прежде всего под внутренний рынок  -  он на 100% оправдает его проектирование! Только в России потребность в данном типе машин легко перевалит за 1000 ! А Боинги/Эрбасы - у большинства в лизинге - можно заменять на МС-21 по мере производства. И кстати, то, что "черное крыло" теперь самим делать - тоже хорошо, ну иначе, как палкой у нас многих не заставить работать! Главное не все проблемы сразу - сначала крыло, потом двигатель - и так плавно и дальше...  Да и тогда рынок Ирана, Кубы, Кореи с полным плеванием на все согласования и чужие интересы, будет тоже неплохим дополнением! и Самолет вроде совсем неплохой обещает быть!

А тут еще и 737МАХ под запрет попадает! Запретить можно быстро, а втот обратный процесс, стоит оччччень подзатянуть! И запрет на транзит, есс-но  ag Я бы вообще задумался выйти из "открытого" неба! Ну в силу того, что давайте посмотрим сколько этого неба у нас - и у потенциальных друзей! И учтем, что пролет над всей Россией стоит столько же, сколько над всей Швейцарией!

Отредактировано sHarK (20.03.2019 12:23:12)

Поделиться

37

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Смешно читать вот такое ( см.выше). Люди правда не понимают, в чем разница? Давайте объясню на пальцах.


Есть старинная американская поговорка: Кто придумал - тому доллар. Кто сделал - 10. Кто продал - тому $100. Вот, собственно, суть капиталистического производства. То есть  придумывают, делают для того, чтобы продать.

Мы гордимся тем, что у нас Левша подковал блоху (эпос). Как бы впику англичанам - знай наших! Но правда в том, что вся наша промышленность ( дореволюционная, и вообще самая первая в нашей стране) - тяжелая, машиностроение и пр. выросла на английских технологиях и патентах. Хотя они блох не подковывали. Они тихо изобретали, придумывали технологии, чтобы продать! Блохи им были не интересны. Капиталисты чертовы, что возьмешь.

А теперь о самолетах. Смысл их придумывать ( конструировать), производить есть только тогда, когда их можно продать. А так как самолет есть весьма высокотехнологичный продукт, что чтобы выйти хотя бы в ноль по затратам на освоение, надо иметь рынок хотя бы в несколько сот самолетов.

Но и это еще не все. Для таких продуктов сервис - определяющая вещь. Никто не купит прекрасный, дешевый самолет, если сервиса нужного уровня у него нет. Что, собственно, мы видим на примере Суперджета.

Но и это еще не все. Если ты лезешь на рынок производства коммерческих самолетов, если ты хочешь производить самолеты как товар ( чтобы продавать), то ты должен вкладывать лювиную долю заработанных на продаже денег в проектирование следующих моделей. Иначе тебя сожрут конкуренты. Как сожрали в свое время Локхид, Нортроп и др.

Таким образом, кол-во самолетов, которые ты должен произвести для нормальной коммерческой перспективы исчисляются уже десятками сотен. Для примера: Боинг производит в месяц немногим более 60 самолетов и имеет портфель заказов на несколько тысяч. Эйрбас - где то примерно 55 ( цифры по производству и Боинга и Эйрбаса даю по памяти)  и портфель заказов под 6 тысяч.

Отсюда следует, что если мы лезем в нишу линейки машин, производимых этими двумя китами, мы должны закладывать в свои планы примерно такие же цифры. Но при этом иметь серьезное конкурентное преимущество в каком либо факторе, чтобы вместо испытанных рынком машин стали брать наши, пока еще не испытанные и неизвестные.

Такие объемы можно производить только на мировой рынок. Ни одна страна в мире ( ну, может кроме Китая) не сможет столько потребить. То есть, априори, рынок коммерческих лайнеров есть мировой рынок и не может быть рынком локальным.

А теперь все вышеизложенное приложите к тому, что мы знаем про МС 21. Хоть по одному параметру планы по его производству подходят под эти параметры? Думаю, вы дали себе ответ на этот вопрос.

Поделиться

38

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Да, вот еще что забыл написать. Наверное, самое важное.

У нас  МС21 - как блоха у Левши. Мы его сможем сделать. И даже летать он будет. Но у нас нет технологий массового производства таких машин. Мы не сможем самостоятельно построить и разработать технологический процесс по массовому производству таких машин( хотя бы на уровне 10-20 машин в месяц). Это не менее сложно ( разработка технологий производства), чем разработать сам самолет.

Отредактировано Evgenius (20.03.2019 13:04:52)

Поделиться

39

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

З/Ы: И да, рынок России - это наш ресурс - и выпихнуть оттуда чужой товар - наше право, и глупо им не воспользоваться!

Отредактировано sHarK (20.03.2019 13:18:36)

Поделиться

40

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

есть вариант - драть бюджет как тузик грелку

Поделиться

41

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:
sHarK пишет:

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

есть вариант - драть бюджет как тузик грелку

А бюджет у нас для чего, простите спрошу? Мы его в трежеря вкладывать должны или у себя хайтек развивать? Да, вкладывать бюджет, но не пилить! А авиация - это именно вкладывать, там пилить сложно! И там синергетический эффект очень высокий - "черное крыло" от МС-21 - это и для Суперджета задел, и для всей боевой авиации, и для многих отраслей - хорошая поддержка! Да, бюджет именно для этого, а не кудринских козлов зеленой капустой кормить!

Поделиться

42

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Леонид пишет:
sHarK пишет:

Давайте не витать в облаках... разработка самолета , как правило отбивается при производстве 200 машин. Во-всяком случае, именно на это количество раскладывают затраты на НИОКР при формировании цены.  А наш рынок - явно больше  200. 200 - это рынок Ирана, которому сейчас ни Боинг, ни Эрбас - не светят! КНДР и Куба - там тоже под 100 на двоих! И если самолет получится - а все пока указывает на то, что ДА - то его производство и разработка уже оправданы. А еще есть куча стран, да тот же Китай - у которого и рынок внутренний гигантский, и да, не надо там быть царем горы, и обещать манну с неба - да 10% того рынка - уже громадная сумма! Дорогу осилит идущий! И да, надо идти! А какие другие варианты? Лаять из канавы?

есть вариант - драть бюджет как тузик грелку

А бюджет у нас для чего, простите спрошу? Мы его в трежеря вкладывать должны или у себя хайтек развивать? Да, вкладывать бюджет, но не пилить! А авиация - это именно вкладывать, там пилить сложно! И там синергетический эффект очень высокий - "черное крыло" от МС-21 - это и для Суперджета задел, и для всей боевой авиации, и для многих отраслей - хорошая поддержка! Да, бюджет именно для этого, а не кудринских козлов зеленой капустой кормить!

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Поделиться

43

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Вы этот бред оставьте! Давать надо не рыбу, но удочку! И хлеб нужно заработать, а не подаянием получать! Я лучше с глолоду сдохну, чем с протянутой рукой на паперти стоять буду! Хотя понимаю, вы-то как раз, похоже,  из тех, кто уже на паперти- привык своими болячками и уродствами хвастаться! Так?  aq

Отредактировано sHarK (20.03.2019 13:52:12)

Поделиться

44

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

sHarK пишет:
Леонид пишет:

вместо того чтобы мертвечину сооружать и в дыру кидать, лучше отдали бы деньги людям - спрос на еду бы вырос, экономика оживилась

Вы этот бред оставьте! Давать надо не рыбу, но удочку! И хлеб нужно заработать, а не подаянием получать! Я лучше с глолоду сдохну, чем с протянутой рукой на паперти стоять буду! Хотя понимаю, вы-то как раз, похоже,  из тех, кто уже на паперти- привык своими болячками и уродствами хвастаться! Так?  aq

хвастунишка, суперджет посмотри, что там делается

Поделиться

45

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Давать надо не рыбу, но удочку! - сказал sHarK

Уважаемый sHarK. Здесь вот в чем вопрос. Рынок ( эка зараза!) не любит, когда ему что то дают, навязывают, рекомендуют. Он сам определяет, что ему производить ( ловить), а что не надо.  Когда ему начинают настойчиво советовать, что и как ему производить, как правило, это кончается плохо . Например, как с Суперджетом.

Эта знаменитая формула для бедных ( Давать надо не рыбу, но удочку!) здесь совсем не подходит.

Поделиться