Тема: Третий МС-21. Полет в никуда

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
8 ч. ·
16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе #ОАК) состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

один коммент

Владимир Синельников Давно пора. Надеемся, что он будет лучше чем Суперджет 100. Летать нужно на своих самолётах и не покупать старые Боинги у ки́тайцев. Удивительно, что страна умеет делать одни из лучших военных самолётов и не делает гражданские. Наверное дело не в возможностях авиапромышленности, а в лоббировании Боингов и Аирбасов кому-то это выгодно, как покупать польские яблоки а свои утилизировать

никак не дойдет до прекраснодушных фантазеров, что пока РФ будет рулить непредсказуемый собиратель земель, любитель потоптаться на международном праве, подрыватель меморандумов (Будапештский) и договоров (ДРСМД) и желающий лицезреть "предателей" непременно "под забором", российское авиастроение будет плестись в хвосте, то и дело получая по морде санкциями, лишаясь новых технологий и рынков сбыта

неужели это так трудно понять ?

Поделиться

2

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

Поделиться

3

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

phantom пишет:

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

Вы действительно считаете, что экономическая система, построенная на патриотизме, способна создать высокотехнологические продукты? Есть ли прецедент подобных достижений?

Поделиться

4

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

phantom пишет:

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

- Так в России земли не хватает?? 17 миллионов квадратных километров - маловато? Нужно ещё присовокупить?
А может в ней чего-то другого недостаёт очень и очень??!

Поделиться

5

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Мастер заголовков.
РФ пользует под 2000 самолетов. Вот их и нужно заменить.
Смена власти ради смены власти шаг назад. Промышленность должна развиться в не зависимости от власти. Ей нужен протекция и длинные деньги и компетенции.

Поделиться

6

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

авиарынок в РФ мизерный, а цены на авиабилеты конские.

уже 100 раз писал, что
1) РФ должна быть мирной страной, и тогда никакими санкциями хлестать ее по морде не будут. Будут стабильные условия для экономического роста, никто от нашей нефти и газа не будет отбиваться как от "экономического диктата"

2) гражданский авиапром в РФ убыточен и бесперспективен - надо летать на арбузах и эйрбасах (на новых и в лизинг). Весь мир летает. Китай другое дело - у них 1,5 млрд потенциальных авиапассажиров и ВВП почти на уровне США

3) нужно развивать военный авиапром - здесь мы могли бы хорошо заниматься экспортом - но мы ж все изгадили вокруг себя, дух CAATSA на себя вызвали на ровном месте   

4) по беспилотникам мы отстали как в кибернетике. Вместо того чтобы сооружать никому не нужный Суперджет, мы должны были в 2000-х заняться беспилотниками, но никто палец о палец не ударял. Могут поднять в воздух "Охотника", но кому он нужен? Он будет как бородавка на носу тупого российского ВПК - никакого практического применения он у нас не получит, нет инфраструктуры и периферии

Поделиться

7

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

вчера специально перевел этот материал
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23961

вот чего может добиться страна в авиапроме, если не страдает дурью в башке

а нам композиты в крыле МС-21 отказали, скоро в двигателях откажут, если дальше будет "собирать земли" наш гений чистого абсурда - будет у нас свой собственный лапоть, который будет сосать бюджет. Сосать то он сможет под дуду о патриотизьме - есть заинтересованные лица

Поделиться

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Bob пишет:
phantom пишет:

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

Вы действительно считаете, что экономическая система, построенная на патриотизме, способна создать высокотехнологические продукты? Есть ли прецедент подобных достижений?

Не вижу ничего плохого в патриотизме. Любой человек должен быть патриотом своей страны, причём именно страны а не власти (власти приходят и уходят, а страна остаётся). Другое дело когда патриотизм приобретает уродливые формы типа "собирания земель", но это уже не патриотизм, а больше похоже на шовинизм, нацизм. Кстати именно Германия во времена нацизма создала такие высокотехнологичные продукты, которые дали начало даже целым направлениям в развитии техники. Да и в советских "шарагах" создавался довольно таки высокотехнологичный продукт. Так что не так тут всё просто))

Поделиться

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Вуду пишет:
phantom пишет:

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

- Так в России земли не хватает?? 17 миллионов квадратных километров - маловато? Нужно ещё присовокупить?
А может в ней чего-то другого недостаёт очень и очень??!

Да, не хватает. Ещё надо Аляску, Хоккайдо, Босфор с Дарденеллами, Афон с Афинами, Балканы, все до Ла-Манша, Харбин, Кубу, Монголию с Байконуром, Белоруссию с Киевом, Святую землю, Мальту с Гибралтаром, Цейлон с Мальдивами и Румынию без румын. ag

Поделиться

10

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Janos Hunyadi пишет:
Bob пишет:
phantom пишет:

Да, Леонид, власть в России надо менять. Но будущий ее лидер должен быть именно собирателем русских земель, эдакий а-ля Сталин. Не нынешний либерал, а настоящий патриот, который построит новую сверхдержаву. Тогда не только МС-21, но и много других гравицап можно построить. Я вообще считаю, что как автомобиль сделал Америку, так новые летательные аппараты сделают будущую Россию.

Вы действительно считаете, что экономическая система, построенная на патриотизме, способна создать высокотехнологические продукты? Есть ли прецедент подобных достижений?

Не вижу ничего плохого в патриотизме. Любой человек должен быть патриотом своей страны, причём именно страны а не власти (власти приходят и уходят, а страна остаётся). Другое дело когда патриотизм приобретает уродливые формы типа "собирания земель", но это уже не патриотизм, а больше похоже на шовинизм, нацизм. Кстати именно Германия во времена нацизма создала такие высокотехнологичные продукты, которые дали начало даже целым направлениям в развитии техники. Да и в советских "шарагах" создавался довольно таки высокотехнологичный продукт. Так что не так тут всё просто))

это интересный вопрос насчет высокотехнологичных продуктов в авторитарных странах

здесь имхо важно понять, что все ресурсы авторитарной страны, как правило, брошены на развитие военных технологий. В то время ракетная и реактивная техника были только в начале развития, и немцы здесь весьма преуспели. Но если допустить, что нацистская Германия еще продолжила существовать, рестрикции сделали бы свое черное дело - Германия испытывала бы недостаток в цветных металлах, ядерную проблему она решить не смогла бы раньше США, изоляция от научных знаний все туже затягивала бы веревку на шее немецкой научной мысли... Резво стартанув, Германия быстро бы выдохлась 

что касается советских шарашек, то ничего высокотехнологичного в 1930-х и первой половине 1940-х я вспомнить не могу - ракетный истребитель БИ это был тупик, реактивного двигателя до британского "Нина" мы так и не смогли увидеть, крупная ракетная техника началась с ФАУ-2 (от нем. V-2 — Vergeltungswaffe-2, оружие возмездия; другое название — нем. А-4 — Aggregat-4, агрегат)

Поделиться

11

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

что касается советских шарашек, то ничего высокотехнологичного в 1930-х и первой половине 1940-х я вспомнить не могу

Ну почему. К примеру ЦКБ-29 НКВД . Там работали выдающиеся авиаконструкторы Петляков, Туполев, Мясищев, Королёв, Бартини, Чижевский, Стечкин ... Созданный там Ту-2 был неплохой машиной.

Поделиться

12

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Janos Hunyadi пишет:

что касается советских шарашек, то ничего высокотехнологичного в 1930-х и первой половине 1940-х я вспомнить не могу

Ну почему. К примеру ЦКБ-29 НКВД . Там работали выдающиеся авиаконструкторы Петляков, Туполев, Мясищев, Королёв, Бартини, Чижевский, Стечкин ... Созданный там Ту-2 был неплохой машиной.

согласитесь, это не прорывные технологии как у немцев

Поделиться

13

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

что касается советских шарашек, то ничего высокотехнологичного в 1930-х и первой половине 1940-х я вспомнить не могу

Ну почему. К примеру ЦКБ-29 НКВД . Там работали выдающиеся авиаконструкторы Петляков, Туполев, Мясищев, Королёв, Бартини, Чижевский, Стечкин ... Созданный там Ту-2 был неплохой машиной.

согласитесь, это не прорывные технологии как у немцев

Безусловно. Немцы они всегда немцы))) Независимо от идеологии. Даже ГДР была самой развитой страной соцлагеря.))

Поделиться

14

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

Патриотизм это и есть национализм. только вид с боку.

Интереснее другое. Какой может быть патриотизм у федеративного государства? Я понимаю патриотизм израильтян. Или тех же курдов, допустим . Вообще, патриотизм есть детище борьбы за существование конкретного народа. Именно борьба, так или иначе является основа этих понятий - и патриотизма, и его другой стороны - национализма. Но патриотизм русского в Рязани и чеченца в Усть-Мартане - есть абсолютно разные вещи.

Более того, я не понимаю, что такое патриотизм в стране со 140 млн. населения и занимающего черт знает сколько территории ( которую не то что еще не освоили, но даже много где еще и не ходили просто). Ну вот я русский. И нет у меня абсолютно никакого патриотизма. Я априори знаю, что моя страна может быть самой крутой в мире. Но это не патриотиз, это, скорее, великодержавный шовинизм, как сказал один классик. Я прекрасно понимаю, что напал Гитлер на мою страну только потому, что мы сами сделали все, чтобы он он это сделал. То есть проблема в моей стране, а не в Гитлере. И нет в мире силы, которая бы смогла уничтожить мою страну, если мы сами не сделаем этого.

Вспомнил старую истори. Говорят, что в начале 19-го века в Ватикане был один очень умный что то типа госсекретаря при Папе. И вот как то ему говорят: Ай-ай, Наполеон делае все, чтобы уничтожить Святой престол. Он в ответ говорит: У него вряд ли это получится, так как мы сами делаем все возможное в этом направлении уже много лет, но ничего не получается.

Поделиться

15

Re: Третий МС-21. Полет в никуда

По поводу МС21. Мы не с той стороны, думаю, смотрим на эту проблему.

Знаете, что сделал я, когда Союз накрылся и можно стало выезжать зарубеж? Перестал летать самолетами Аэрофлота. Как сейчас помню свой первый полет - в Сеул. Ещё были визы, ещё в зале прилёта в Сеуле стояли такие самодовольные американские морпехи. Ещё не было прямых рейсов на Сеул - мы летели Иберией. Рейс Мадрид - Москва - Сеул. И как сейчас помню В747 , второй этаж бизнес-класс. Понимаете разницу с Аэрофлотом?

Так и с нашим МС21. Какое бы «чёрное» крыло у него не было, это будет Аэрофлот того времени по сравнению с тем же Боингом. Любые высокотехнологичные продукты, как ни крути, есть продукты в первую очередь экономических отношений в обществе. Вот почему даже сама продвинутая диктатура не сможет сделать современный самолёт. Или придётся возвращаться к плановой экономике. Но это тоже тупик, только с другой стороны.

Поделиться