21

Re: Колесная бронетехника/платформы

Корпус морской пехоты США объявил, что новая боевая машина-амфибия ACV (Amphibious Combat Vehicle ) предлагает "значительно большую живучесть и мобильность", чем предшественник AAV. Машина версии 1.1. уверенно преодолевала волны высотой 9 футов
https://defence-blog.com/army/marine-co … essor.html

Поделиться

22

Re: Колесная бронетехника/платформы

Как сообщил таиландский веб-ресурс aagth1.blogspot.com , 28 января 2019 года управление вооружений армии Таиланда утвердило бюджетный запрос на сумму 2,251272766 млрд бат (66,233179 млн долларов США) на приобретение у китайской оборонно-промышленной корпорации China North Industries Group Corporation (Norinco) еще 41 бронетранспортера семейства VN1 с колесной формулой 8х8, в дополнение к 34 заказанным ранее. Запрос еще должен быть утвержден министерством обороны и правительством Таиланда.

Модель линейного бронетранспортера VN1 в исполнении для армии Таиланда, представленная в экспозиции китайской оборонно-промышленной корпорации China North Industries Group Corporation (Norinco) на оборонной выставке Defense and Security 2017 в Бангкоке в ноябре 2017 года (с) aagth1.blogspot.com

Согласно приводимым в публикации документам, армия Таиланда планирует приобрести еще 41 машину семейства VN1, включая три линейных бронетранспортера (стоимость за единицу 1,695 млн долл), 12 бронированных командно-штабных машин (по 1,45 млн долл), 12 самоходных минометов калибра 120 мм (по 1,55 млн долл), девять бронированных ремонтно-эвакуационных машин, именуемых VS27 (по 1,4 млн долл), три бронированные медицинские эвакуационные машины (по 1,49 млн долл) и две бронированные ремонтно-технические машины.

Также в поставку войдут тренажер, 500 мин калибра 120 мм, 4811 выстрелов для противопехотного гранатомета калибра 40 мм и 11 тысяч осколочно-фугасных трассирующих выстрелов калибра 30 х 165 мм, запасные части и обучение личного состава. В случае одобрения правительством заключения данного контракта, он может быть подписан уже в 2019 году и поставки машин по нему будут начаты в 2021 году.

Ранее Таиланд по контракту от марта 2017 года стоимостью 2,01705 млрд бат (57,63 млн долл) заказал у Norinco 34 линейных бронетранспортера VN1, поставка которых должна быть произведена в 2019-2020 годах. Тогда же, кроме того, с китайской стороной было заключено соглашение стоимостью 400 млн бат (около 11,4 млн долл) на модернизацию бронетанкоремонтного предприятия таиландской армии в Кхонкэне для организации на нем ремонта и обслуживания бронетехники китайского производства - танков типа 85 и закупаемых танков VT4 и БТР VN1.

Согласно таиландскому ресурсу. приобретаемые китайские БТР семейства VN1 первыми поступят в 10-й кавалерийский батальон 2-го кавалерийского полка 1-й кавалерийской дивизии армии Таиланда, заменив состоящие на вооружении батальона с 1978 года американские бронеавтомобили V-150 Commando (4x4). В последующем БТР VN1 получит также 12-й кавалерийский батальон того же полка.
https://bmpd.livejournal.com/3519148.html

Поделиться

23

Re: Колесная бронетехника/платформы

Во время учений китайского спецназа была замечена транспортируемая по воздуху новейшая тактическая машина - сверхлегкий вездеход (4х4). Это высокомобильные машины не имеют броневой защиты,могут быть развернуты в самых труднодоступных местах
https://defence-blog.com/army/new-ultra … dnSeABpngg


Поделиться

24

Re: Колесная бронетехника/платформы

Во время состоявшегося 7 февраля 2019 года на базе ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) заседания коллегии Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, в числе прочего, впервые был продемонстирован разработанный и изготовленный МЗКТ опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8. В публичных комментариях заявлялось, что это шасси предназначено для модернизированного в Белоруссии зенитного ракетного комплекса "Бук-МБ". Конструктивно новое шасси МЗКТ‑692250 является дальнейшим развитием известного серийного выпускаемого колесного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6х6, однако оснащено более мощным двигателем .

Опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8 разработки ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Минск, 07.02.2019 (с) кадр из телерепортажа 1-го канала белорусского телевидения
https://bmpd.livejournal.com/3527853.html

Поделиться

25

Re: Колесная бронетехника/платформы

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 фев – РИА Новости. Новейшие бронированные автомобили "Тигр-М" поступили в подразделения российской военной базы Южного военного округа (ЮВО) в Абхазии, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.

"В подразделения российской военной базы ЮВО в Абхазии поступили десять "Тигр-М" марки ГАЗ", - сказал он.
Машина предназначена для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки подразделений. Модернизированный "Тигр" имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий – в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше – поворотная турель для пулеметов "Корд", "Печенег" или автоматического станкового гранатомета АГС-17 "Пламя".

В салоне автомобиля оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и десанта. Предусмотрены ячейки для боекомплекта, средств связи и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Кроме того, бронеавтомобиль оснащен системами автоматического регулирования давления воздуха в шинах, автоматического пожаротушения, предпусковым подогревателем и лебедкой самовытаскивания с электроприводом.

Снаряженная масса "Тигр-М" составляет 6,5 тонны, запас хода – одна тысяча километров, при этом возможная максимальная скорость более 120 километров в час. Также, по плану перевооружения войск округа, в соединение были поставлены около 10 современных портативных радиолокационных станций артиллерийской разведки "Соболятник".
https://ria.ru/20190212/1550712231.html

Поделиться

26

Re: Колесная бронетехника/платформы

В конце января 2019 года подразделения Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов, дислоцированные в голландских владениях на Карибах получили 36 тактических автомобилей IVECO DMV Anaconda  4Х4 производства Dutch Military Vehicles (дочернего отделения голландской компании DEBA Bedrijfswagens) и разработанных на шасси легкого коммерческого фургона IVECO Daily.

https://bmpd.livejournal.com/3530712.html

Поделиться

27

Re: Колесная бронетехника/платформы

Американский бронетранспортер (БТР) XM1296 IAV (Interim Armored Vehicle) Stryker оказался уязвим для хакерских атак, пишет The Drive.

Издание ссылается на отчет Пентагона, в котором явно не раскрывается источник угроз. В The Drive предполагают, что речь может идти об атаках, затрагивающих возможности обмена данными, навигацию или коммуникации, которые, в частности, приводят к внедрению в информационную систему недостоверных сведений.

Издание отмечает, что в поиске уязвимости БТР может быть заинтересована российская сторона.

Согласно The Drive, чувствительными к атаке оказались не только XM1296 IAV Stryker, который в декабре 2017 года получила Германия, но и минимум стандартный M1126 IAV Stryker и M1256 IAV Stryker, получивший корпус повышенной ударопрочности.

Колесная боевая бронированная машина Stryker ICV предназначена для транспортировки пехотинцев и огневой поддержки. В настоящее время данная техника модернизируется, получая комплексы AGM-114 Hellfire, FIM-92 Stinger и FGM-148 Javelin, беспилотные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой и противодронные лазерные установки мощностью пять киловатт.
https://lenta.ru/news/2019/02/13/stryker/

Поделиться

28

Re: Колесная бронетехника/платформы

13 февраля 2019 года  начальнику генерального штаба Национальной народной армии Алжира Ахмеду Гаид Салаху во время инспекционной поездки в 5-й военный округ  на заводе алжирско-эмиратского совместного предприятия NIMR Algerie SPA был продемонстрирован патрульный автомобиль для спецназа (Long rande special operations vehicule) на шасси бронеавтомобиля  Nimr Ajban.

Сообщается, что сухопутные войска Национальной народной армии впервые получат автомобили данного типа. В кормовой части расположена грузовая платформа, состоящая из двух отсеков (один - для боеприпасов, а другой - для различной аппаратуры разведки и наблюдения информационных систем тактического звена). В средней части корпуса  может размещаться вооружение (в частности, 12,7-мм пулемет и 30-мм автоматический гранатомет), а 7,62-мм пулемет  или другое стрелковое оружие планируется устанавливать на подвижной турели   перед местом командира. Запас хода - 700 километров.

Как ранее сообщали коллеги bmpd , Ajban - это используемая Nimr Automotive нынешняя маркетинговая марка семейства бывших бронеавтомобилей Nimr в варианте с колесной формулой 4х4, созданных в свое время для ОАЭ российскими разработчиками из Группы ГАЗ и развиваемых самостоятельно в России как "Тигр".

Компания Nimr Automotive, ранее контролируемая государственным инвестиционным холдингом ОАЭ, а с 2015 года являющаяся частью эмиратского госудаственного оборонного объединения Emirates Defence Industries Company (EDIC), ведет серийный выпуск на своем предприятии в Абу Даби легкой бронированной машины Nimr (4х4) с 2005 года. С тех пор  Nimr Automotive разработала большое количество модификаций Nimr и серьезно модернизировала машину при участии западных специалистов. В настоящее время семейство машин Nimr (4x4) реализуется под брендом Ajban (в двух основных вариантах - стандартном Ajban 450 и носителе вооружения и оборудования Ajban 440A), а их варианты с формулой 6х6 - под брендом Hafeet. Машины семейства Nimr/Ajban проданы минимум в 10 стран. В 2016 году было заявлено об изготовлении 1000-й машины Nimr/Ajban,
https://bmpd.livejournal.com/3532170.html

Поделиться

29

Re: Колесная бронетехника/платформы

Как сообщило министерство обороны Белоруссии, 15 февраля 2019 года заместитель министра обороны по вооружению – начальник вооружения вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Сергей Симоненко в торжественной обстановке передал личному составу 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады сил специальных операций первую партию бронированных машин «Кайман». Девять бронированных машин поступили на вооружение в гранатометные подразделения парашютно-десантных батальонов соединения.

Одна из серийных бронированных машин («мобильное бронированное транспортное средство» - МБТС) «Кайман» производства белорусского ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов), поступившая на вооружение 103-й отдельной гвардейской воздушно-десантной бригады сил специальных операций вооруженных сил Белоруссии. Витебск, 15.02.2019 (с) министерство обороны Белоруссии

«Кайман» – конструкторская разработка 140-го ремонтного завода и на 90% состоит из комплектующих белорусского производства.

Это боевая колесная плавающая машина, имеющая вооружение, броневую защиту, высокую маневренность, предназначенная для использования в качестве высокомобильного средства доставки и огневой поддержки личного состава подразделений, уничтожения легкобронированных объектов, обеспечения защищенности экипажа и десанта при транспортировке в условиях вероятного огневого контакта с противником.

По своим техническим характеристикам и боевым возможностям автомобиль не уступает, а по ряду показателей превосходит аналогичные образцы, состоящие на вооружении иностранных армий.

Бронированная машина «Кайман», полная масса которой с вооружением достигает 8,5 тонны, оснащена дизельным двигателем Минского моторного завода мощностью 170 лошадиных сил.

Машина способна разгоняться до 100 км/час по шоссе, уверенно передвигаться по пересеченной местности, преодолевать водные преграды на плаву со скоростью 7 км/час.

В 2018 году на вооружение бригады поступило 32 бронетранспортера БТР-70 МБ1 и 18 единиц буксируемого нарезного полуавтоматического миномета 2Б23 «НОНА М1».

Данные образцы вооружения позволяют повысить мобильность и огневую мощь подразделений сил специальных операций вооруженных сил.
https://bmpd.livejournal.com/3534383.html

Поделиться

30

Re: Колесная бронетехника/платформы

Москва. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - ООО "Военно-промышленная компания" ("ВПК"), производящая различную бронетехнику, на оборонной выставке в Абу-Даби впервые покажет версию бронеавтомобиля "Тигр" в эксклюзивном исполнении.
       Компания разместила в Instagram фотографии белого броневика, салон которого, включая переднюю панель, обтянут натуральной кожей различных оттенков и отделан натуральным деревом.
       Для "главного" пассажира сзади установлено комфортабельное кресло, а также мультимедийная система с широкоформатным жидкокристаллическим экраном. Автомобиль оборудован системой раздельного климат-контроля, а задняя часть салона отделена от водителя и переднего пассажирского места перегородкой с выдвижной шторкой. В крыше сделан люк, а в салоне оборудована подсветка тёплых тонов. В машине появились подстаканники.
       При этом автомобиль сохранил свои изначальные защитные качества: его кузов сварен из бронестали, представляя собой капсулу, и оснащён пуленепробиваемыми стёклами с открывающимися бойницами для ведения огня изнутри, двери блокируются изнутри специальными замками с фиксаторами.
       Броня выдержит попадание пули автомата Калашникова калибра 7,62 мм с термоупрочненным сердечником.
       По оценкам компании, эта защита, ориентировочно, соответствуют второму уровню защиты по стандарту STANAG 4569, принятому в странах НАТО.
       VIP-броневик будет впервые показан в воскресенье на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби. В его основе модификация "Тигра-М" ВПК-233136 для транспортировки личного состава, сопровождения и охраны колон, патрулирования и перевозки десантных групп.
       Машина способна работать при температурах от -50 °С до +45 °С.
       Исходный "Тигр" оснащён независимой торсионной подвеской, российским турбодизельным двигателем мощностью 215 л.с., 5-ступенчатой ручной коробкой передач, в полноприводной трансмиссии внедрены двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый межосевой и межколесные дифференциалы, а также колесные редукторы. Все это позволяет улучшить проходимость автомобиля на бездорожье. На машину устанавливается централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=501991

Поделиться

31

Re: Колесная бронетехника/платформы

Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Сирийский опыт показал необходимость совершенствования технического арсенала военной полиции, сообщил журналистам начальник Главного управления военной полиции Минобороны РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.
       "По итогам применения в Сирии подразделений военной полиции приняты на снабжение квадроциклы для выполнения задач в труднодоступных местах. Изучаем вопрос поставки на снабжение военной полиции багги", - сказал он.
       По его словам, рассматривается также вопрос о принятии на снабжение беспилотных летательных аппаратов, тепловизоров, ночных прицелов, переносных средств видеоконференцсвязи.
       "В штаты четырех военных автомобильных инспекций военных округов введены отделения инспекторов на мотоциклах. Первые 20 мотоциклов поступят до конца этого года. Берем на опытную эксплуатацию два электроцикла Ижевского завода", - сказал генерал.
       По его словам, эту технику планируется представить на всеармейских играх в конкурсе "Дорожный патруль".
       В.Ивановский отметил, что сейчас проводится активное перевооружение подразделений военной полиции на "Тигры" и "Тайфуны".
       "В 2018 году начались закупки бронированных автомобилей "Есаул" и оснащение подразделений морской полиции лодками БЛ-680. Ведется работа по принятию на снабжение других бронеавтомобилей, таких как "Патруль", - сказал он.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502065

Поделиться

32

Re: Колесная бронетехника/платформы

На проходящей с 17 по 21 февраля 2019 года в Абу-Даби (ОАЭ) очередной международной оборонно-промышленной выставке IDEX-2019 компания из Абу-Даби Calidus LLC (основанная в 2015 году) впервые представила бронетранспортер Wahash оригинальной конструкции с колесной формулой 8х8.

Представленный компанией из Абу-Даби Calidus LLC первый опытный образец колесного бронетранспортера Wahash, оснащенный украинским боевым модулем БМ-3М "Штурм", в экспозиции выставки IDEX-2019. Абу-Даби, 18.02.2019 (с) ГК "Укроборонпром"

Утверждается, что Wahash полностью разработан Calidus в ОАЭ под руководством молодого главного конструктора Петара Радуловича, являющегося автором оригинальной концепции бронекорпуса данной машины с V-образными бортами. По заявлению Радуловича, такая форма корпуса позволяет уменьшить массу бронекорпуса на 30-40% при сохранении уровня защищенности. Также на Wahash для усиления минозащищенности применено изобретенное Радуловичем бронированное днище "ромбовидной" в сечении формы. Для Walash декларируется круговая баллистическая защита стандарта STANAG 4569 Level 4 и уровень защиты от подрыва STANAG 4569 Level 4а/b, при этом машина выдерживает подрыв 50-кг заряда на расстоянии 5 метров. Утверждается, что были проведены обширные испытания баллистической и противоминной защиты, и что заявленные уровни "сертифицированы независимой организацией".

Полная боевая масса Wahash указана в 32,1 тонны при массе полезной нагрузки 10800 кг, при этом машина является плавающей при помощи двух гребных винтов со скоростью на воде до 10 км/ч. Машина сохраняет резерв увеличения боевой массы 34 тонн, хотя в этом случае потребуются специальные меры для увеличения плавучести. Вместимость 11 человек, включая трех членов экипажа. Десантное отделение имеет объем 13,5 куб м, выход осуществляется через кормовую дверь.

Wahash оснащен мощным дизельным двигателем Scania DC 13 мощностью 724 л.с., соединенным с автоматической трансмиссией ZF 7 AP 2600 SP с раздаточной коробкой Katsa MKAT100539. Максимальная скорость по шоссе 130 км/ч. Независимая подвеска Kalle использует двойные поперечные рычаги с двухступенчатым гидропневматическим демпфером, позволяя изменять дорожный просвет машины с установкой двух положений - 450 мм и 650 мм. Тормозная система Knorr-Bremse пневматическая с многократным резервированием для повышения живучести. Оси, как, видимо, и часть других авутомотивных систем, поставлены финской компанией Sisu. БТР Wahash оснащен шинами Hutchinson 16R20, оснащенными специальной защищеной вставкой, с регулированием давления в шинах (в том числе для улучшения проходимости по песку). Первые две оси являются рулевыми, четвертая ось может быть оционально выполнена поворотной.  Запас хода по шоссе составляет 750 км, на борту имеются три топливных бака - два сзади, каждый по 160 литров, и один защищенный аварийный бак объемом 120 литров.

В настоящее время изготовлены два прототипа БТР Wahash и заявляется о планах проведения дополнительных испытаний машины летом 2019 года. Заказчики пока что, видимо, отсутствуют.

Calidus заявляет, что конструкция БТР Wahash выполнена прежде всего для возможности размещения на нем боевого отделения российской БМП-3, что является стандартным требованием армии ОАЭ. Также возможна установка различных боевых модулей разных производителей. Представленный на IDEX-2019 первый прототип был оснащен предоставленным ГК "Укроборонпром" украинским дистанционно управляемым боевым модулем БМ-3М "Штурм" разработки и производства ГП "Киевский бронетанковый завод". Боевой модуль БМ-3М, устанавливаемый на украинские БТР-3Е, оснащен 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1 (с боекомплектом 200 снарядов), 7,62-мм пулемётом (ПКТ или его аналог КТ-7,62 украинского производства, с боекомплектом 2000 патронов), 30-мм автоматическим гранатомётом (АГ-17 или его аналог КБА-117 украинского производства, с боекомплектом 87 выстрелов) и двумя пусковыми установками украинского ПТРК «Барьер».

18 февраля на IDEX-2019 украинская ГК "Укрспецэкспорт" (входящая в состав "Укроборонпром") подписала с Calidus меморандум о взаимопонимании относительно сотрудничества в продвижении БТР Wahash с боевым модулем БМ-3М "Штурм" на рынки ОАЭ и третьих стран.

Напомним, что ранее в ноябре 2917 года на международном авиасалоне Dubai Airshow 2017 в Дубае компания Calidus представила двухместный турбовинтовой легкий боевой самолет В-250 (Bader), при этом фактическим разработчиком и изготовителем самолета В-250 (к настоящему времени построены два прототипа) выступила бразильская компания Novaer. Самолет В-250 демонстрируется Calidus на выставке IDEX-2019.
https://bmpd.livejournal.com/3540891.html

Поделиться

33

Re: Колесная бронетехника/платформы

Как сообщает веб-ресурс www.edrmagazine.eu , на проходившей с 17 по 21 февраля 2019 года в Абу-Даби (ОАЭ) очередной международной оборонно-промышленной выставке IDEX-2019 известная эмиратская компания Nimr Automotive представила новый вариант своего семейства бронированных машин Nimr с колесной формулой 4х4, именуемый Ajban Nimr 447A MRAV (Multi-Role Armoured Vehicle), отличающийся прежде всего повышенным уровнем защищености

Новая бронированная машина Ajban Nimr 447A MRAV эмиратской компании Nimr Automotive в экспозиции международной оборонно-промышленной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2019 года (с) Paolo Valpolini / www.edrmagazine.eu

Напомним, что Ajban - это используемая Nimr Automotive нынешняя маркетинговая марка семейства бывших бронеавтомобилей Nimr в варианте с колесной формулой 4х4, созданных в свое время для ОАЭ российскими разработчиками из Группы ГАЗ и развиваемых самостоятельно в России как "Тигр". Вместе с тем представленная на IDEX-2019 машина Ajban Nimr 447A демонстрирует, что она очень далеко ушла от оригинального Nimr/"Тигр" образца 2000 года, имея по сути с ним мало общего, кроме компоновки.

компания Nimr Automotive, ранее контролируемая государственным инвестиционным холдингом ОАЭ, а с 2015 года являющаяся частью эмиратского госудаственного оборонного объединения Emirates Defence Industries Company (EDIC), ведет серийный выпуск на своем предприятии в Абу Даби легких бронированных машин семейства Nimr (4х4) с 2005 года. С тех пор  Nimr Automotive разработала большое количество модификаций Nimr и практически полностью переработала машину при участии западных специалистов. В настоящее время семейство машин Nimr (4x4) реализуется под брендом Ajban (в двух основных вариантах - стандартном Ajban 450 и носителе вооружения и оборудования Ajban 440A), а их варианты с формулой 6х6 - под брендом Hafeet. Машины семейства Nimr/Ajban проданы минимум в 10 стран. В 2016 году было заявлено об изготовлении 1000-й машины Nimr/Ajban.

Представленный на IDEX-2019 бронеавтомобиль Ajban Nimr 447A является дальнейшим развитием серийно выпускаемой с 2015 года версии Ajban 440A/450, имея те же размеры, но гораздо более высоки уровень защиты. Хотя Nimr Automotive не раскрывает сведений о защищенности машины Ajban Nimr 447A, однако сообщается, что фактически дополнительная масса ее бронирования составляет, в зависимости от исполнения, от 2000 до 2800 кг. При боевой массе машин Ajban 440A/450 от 9,7 до 11,1 тонн это означает, что боевая масса Ajban Nimr 447A достигает 12,5-13 тонн. В силу такого увеличения массы, на Ajban Nimr 447A применены новые оси и новая подвеска, а также новая раздаточная коробка. Полностью бронирован моторный отсек. Вместимость составляет семь человек, включая двух членов экипажа, выход осуществляется через четыре бортовые двери. Внедрены элементы противоминной защиты.

Мощность штатного двигателя Сummins увеличена незначительно (с 221 до 223 кВт), но имеется вариант установки двигателя в 269 кВт. Максимальная скорость по шоссе 120 км/ч. Машина имеет полностью независимую подвеску, оснащена системой поддержания давления в шинах и протектированным топливным баком. Возможна установка различных систем вооружения - выставленный на IDEX-2019 образец Ajban Nimr 447A был оснащен кольцевой защищенной турелью Platt MR550 с 7,62-мм шестиствольным пулеметом Dillon Aero M134D Minigun, данные турели приобретаются вооруженными силами ОАЭ. Также на выставочном образце была установлена система пассивного противодействия Lacroix Galix Automated Obscurance System (AOS), обеспечивающая автоматический отстрел дымовых гранат в направлениии обстрела машины противником.
https://bmpd.livejournal.com/3546698.html

Поделиться

34

Re: Колесная бронетехника/платформы



Украинская армия может получить новые партии бронетранспортеров БТР-4.
«Завод им. Малышева и ХКБМ им. Морозова в этом году готовы начать серийное производство БТР-4 из корпусов собственного изготовления.

Это позволяет значительно увеличить темпы передачи боевых машин украинским войскам, которые раньше зависели от производственных мощностей только одного частного предприятия», – сообщила пресс-служба госконцерна «Укроборонпром».

В настоящее время государственный «Завод имени В.А. Малышева» успешно завершил полный цикл испытаний первого образца БТР-4, корпус которого изготовлен здесь же.  Предприятие  было квалифицировано как производитель этих бронетранспортеров. Аналогичную процедуру квалификации по результатам испытаний завершает и Харьковское КБ машиностроения им. А.А. Морозова.

БТР-4 «Буцефал» – почти 22-тонный бронетранспортер на колесном шасси, созданный специалистами ХКБМ. На машине установлен боевой модуль БМ-7 «Парус» с 30-мм автоматической пушкой, противотанковым комплексом «Барьер», 30-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом. Точность наведения вооружения обеспечивается с помощью цифрового комплекса.

Немецкий двигатель Deutz и американская автоматическая трансмиссия Allison позволяют разогнать бронетранспортер до 110 км/ч. Согласно данным открытых источников, пока выпущено около 130 БТР-4, но многие из их были поставлены за рубеж. До конца 2014 года 45 процентов деталей для машины импортировались из России, однако затем закупки в РФ прекратились.
https://vpk-news.ru/news/48646

Поделиться

35

Re: Колесная бронетехника/платформы

ГУДЕРМЕС, 26 февраля. /ТАСС/. Российский университет спецназа (РУС) запустил во вторник на своей территории полный цикл серийного производства вооруженного тактического авто-вездехода багги "Чаборз М-3", передает корреспондент ТАСС с места событий.

В ходе презентации производства багги университет также представил шесть вездеходов, которые в этом году впервые примут участие в Параде Победы на Красной площади 9 мая. На одной из них провел тест-драйв глава Чечни Рамзан Кадыров.

"Самое главное - наше отечественное. Был на выставке в Абу-Даби, очень много техники военной, но лучше наших багги я не видел - превосходит в легкости и проходимости. Есть заинтересованность в экспорте со стороны Белоруссии, ОАЭ <…> Уже тестируют они, отправляют специалистов", - рассказал журналистам Кадыров, добавив, что регион готов продавать чеченские багги в том числе странам Европы.

Первые поставки
Багги "Чаборз М-3" предназначены для перевозки личного состава и грузов в труднопроходимых районах и по бездорожью на большой скорости и с высокой плавностью хода. На машине предусмотрены кронштейны для крепления пулемета и гранатометов АГС-17 или АГС-30. Вездеход уже прошел испытания на Арктике и в боевых условиях в Сирии, получил лучшую оценку от военных экспертов и первый контракт на поставки в Росгвардию.

"Мы в этом месяце выиграли тендер и на сегодняшний день являемся единственными поставщиками багги на всю Росгвардию. Кроме того, заинтересованность есть со стороны других российских силовых министерств и ведомств, например, большой интерес проявляет Федеральная служба охраны", - рассказал ТАСС куратор РУС, помощник главы Чечни по силовому блоку Даниил Мартынов.

Помимо боевой версии багги в нескольких вариантах планируется также выпускать и спортивно-туристические модели, четырехместные "Чаборз М-4". "Это будет более бюджетный и простой вариант, актуальный для охотников, для рыболовов, экстремалов и туристов. Мы уже заключили контракт с "Курортами Северного Кавказа", весной отправим первые две машины "Чаборз" М-4", - добавил Мартынов.

Всего планируется создать пять модификаций бренда "Чаборз", название которого переводится с чеченского как "медведь и волк".

Военный туризм
Российский университет спецназа, который разработал багги и теперь будет их производить, строится за счет частных инвестиций на территории более 450 га в городе Гудермес. Он представляет собой многофункциональный комплекс из 95 зданий и сооружений с использованием новейших специальных информационно-технических решений.

"РУС уже доступен туристам, операторы на сайте принимают заявки на тур выходного дня от гражданских. К нам приезжают российские и иностранные туристические группы, проводят тренировки с инструкторами по практической и спортивной стрельбе, на багги выезжают в горы", - отметил куратор РУС.

Университет охватывает такие направления, как огневая, тактико-специальная, воздушно-десантная, горная подготовка, а также подготовка телохранителей и военных журналистов. Объект планируется открывать поэтапно в течение 2019 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6161147

Поделиться

36

Re: Колесная бронетехника/платформы

Оригинал взят у коллеги oleggranovsky  в Новый израильский MRAP – «Пантер»

В октябре 2018 гг. появились фотографии неизвестной бронемашины, по-видимому нового  MRAP (Mine-Resistant Ambush Protected) на базе Oshkosh Corporation LMTV (Light Medium Tactical Vehicle). В ноябре 2018 г. на сайте israeldefense было опубликовано, что речь идёт о машине, находящейся в разработке Технологического управления СВ («hа-Хатива hа-Технологит бэ-Зроа hа-Йабаша»). И вот, 03.03.19 было опубликовано, что разработка новой машины завершена, её название – «Пантер» («Пантера»).

Машина будет использоваться АОИ для обеспечения безопасности в мирное время (т.н. БАТАШ – «Битахон Шутеф»), т.е. для перевозки бойцов в Иудее и Самарии (ЙОШ), на границах с Ливаном и Сектором Газа. «Пантер» придёт на смену машин «Зеев» и «Сафарон», планируется закупка примерно 100 таких машин в ближайшие годы. «Зеев» создан на базе Ford F-550 компаниями «Рафаэль» и «Кармор» в 2004 г., поступил на вооружение в 2006 г., АОИ закупила примерно 150 таких машин. «Сафарон» – бронированный грузовик International 7000, поступил на вооружение примерно в 2002 г. На сегодняшний день оба типа машин порядком изношены.

В эти дни второй прототип «Пантер» проходит завершающие испытания на полигоне АОИ к западу от Ришон ле-Цион (т.н. НАСА). В ближайшие месяцы в Тель hа-Шомер, на заводе по производству БТТ (часть МАША-7000), будут выпущены 5 первых серийных образцов. Начало их оперативного использования ожидается через год, по-видимому вначале в наиболее угрожаемые районы на границе с Газой и в ЙОШ.

«Пантер» будет иметь единую конфигурацию с возможностью быстрого переоборудования в тот или иной вариант: основной для перевозки бойцов, мобильный КП, медико-эвакуационный (2-6 носилочных раненных). Это позволит сократить парк использующихся «Пантер» на 25% по сравнению с «Зеев» и «Сафарон». То, что машина базируется на базе грузовика LMTV (из семейства FMTV), сотни которых закупаются АОИ для замены «Рио», позволит стандартизировать обслуживание и снабжение запчастями, что удешевит эксплуатацию этих машин. К тому же, расчётный срок службы «Пантер» – 14 лет, в два раза больше, чем у «Зеев» (последний закупался АОИ двумя партиями, «Зеев» и «Зеев-2», вторая партия пришла на смену изношенной первой). Стоимость «Пантер» – около 1 млн шекелей, но большая часть этой суммы – стоимость базы (т.е. грузовика LMTV), а она идёт в счёт военной помощи США.

Бронирование кузова «Пантеры» включает съёмные элементы, что позволяет эксплуатировать машину в двух комплектациях – облегчённой (дополнительная броня снята) и боевой, с максимальной защитой. Переоборудование осуществляется в течение считанных минут. Эксплуатация в облегчённой комплектации позволяет снизить износ машины и экономить топливо. Бронирование обеспечивает круговую защиту при обстреле из автоматической оружия калибра 7.62 мм и вплоть до крупнокалиберного пулемёта (12.7-мм).

Боевое отделение имеет пуленепробиваемые стёкла большой площади, обеспечивающие хороший обзор. Все стёкла защищены решётками для защиты от камней. Имеются бойницы для личного оружия с увеличенными углами обстрела. Машина герметизирована с целью недопущения проникновения внутрь горящего топлива (например при закидывании на корпус бутылок с зажигательной смесью). Имеются 5 выходов. На крыше кабины возможна установка пулемёта.

Большое внимание уделено эргономике: боевое отделение просторно, кресла мягкие и  ортопедические, минимизируют нагрузку на позвоночник при передвижении по пересеченной местности, а высота сидений обеспечивает удобство для ног (нет необходимости подгибать ноги в коленях). Всего кресел 12 (3 в кабине и 9 в десантном отделении) + 2 дополнительных складных (т.н. Jump sit), таким образом в «Пантер» могут размещаться до 14 человек (включая экипаж). Система климат-контроля поддерживает заданную температуру внутри БТР в любых погодных условиях. Внешняя и внутренняя покраска машины улучшает термоизоляцию. Имеются 4 розетки (USB и машинных зажигалок) для подзарядки мобильных устройств. Освещение боевого отделения – LED, синего цвета. Сама платформа LMTV имеет хорошую амортизацию, на ней меньше чувствуются прыжки при езде по пересечённой местности, по сравнению с «Зеев» или скажем «Абир».

Кабина экипажа имеет прямое сообщение с отделением десанта, дополнительно имеется система внутренней связи, видеокамеры внутреннего и внешнего обзора (командир машины может видеть на дисплее любое направление от машины, а также то, что происходит в десантном отделении). Имеется система связи и навигационное оборудование.

Масса «Пантер» – не менее 10 тонн. Скорость по пересечённой местности – 90 км/ч, из соображение безопасности планируется ограничить её 55-60 км/ч. Для управления «Пантер» (также как и для «Зеев» сейчас) будет необходимо иметь права С-1 (т.е. грузовик до 12 тонн) и пройти курс оперативного вождения («Курс Неhига Мивцаит»).
https://bmpd.livejournal.com/3558146.html

Поделиться

37

Re: Колесная бронетехника/платформы

МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. Отечественные высокомобильные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", в частности, для ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", приняты на вооружение российской армии. Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"По рекомендации госкомиссии с учетом успешного завершения госиспытаний семейство высокомобильных модульных шасси "Платформа-О" принято на снабжение Вооруженных сил", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время подвижные грунтовые ракетные комплексы "Тополь-М" и "Ярс" используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

Источник уточнил, что в рамках первой партии в Вооруженные силы поступят пять образцов из семейства "Платформы-О", разработанных ПАО "КамАЗ" и изготовленных на площадке АО "Ремдизель", в том числе три машины грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи (8х8) для транспортирования тяжелой техники массой до 165 т и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 т.

"Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода: все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком. Новейшее шасси демонстрировалось на динамическом показе в ходе выставки "Армия-2018".

Ранее сообщалось, что в ходе производств унифицированных "Платформа-О" в течение 10 лет произойдет постепенный переход от производимых на МЗКТ машин.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6194747

Поделиться

38

Re: Колесная бронетехника/платформы

Как сообщили 7 марта 2019 года сухопутные войска Испании, 7-я группа полевой артиллерии (Grupo de Artillería de Campaña VII), входящая в состав 7-й бригады "Galicia" испанской армии, дислоцированная в Понтеведре (Галисия), начала войсковые испытания нового грузового автомобиля URO VAMTAC SK95 (4x4) производства испанской компании UROVESA в варианте артиллерийского тягача для 105-мм буксируемых пушек L119.

Проходящий войсковые испытания в испанской армии новый грузовой автомобиль URO VAMTAC SK95 (4x4) производства испанской компании UROVESA в варианте артиллерийского тягача для 105-мм буксируемых пушек L119, март 2019 года (с) сухопутные войска Испании / twitter.com/FUTER_ET

Компания URO Vehículos Especiales, S.A. (UROVESA) была создана в Сантьяго-де-Компостела (Галисия) в 1981 году и первоначально специализировалась на производстве пожарных машин. Сохраняя эту специализацию, фирма в дальнейшем вела также выпуск легких грузовиков (в том числе в военном исполнении), но наиболее известным ее продуктом стал "хаммероподобный" тактический автомобиль URO VAMTAC (4х4), поставляющийся с 1998 года в вооруженные силы Испании и сыскавший значительный экспортный успех (в том числе в защищенных исполнениях). Последней его серийной версией является URO VAMTAC SТ5 с полной массой в защищенных вариантах до 8 тонн.

Грузовой автомобиль VAMTAC SK95 использует модифицированное шасси VAMTAC ST5 и имеет полную массу до 10 тонн. Впервые UROVESA объявила о разработке грузового варианта VAMTAC на выставке EuroSatory-2008 в Париже, но с тех пор несколько лет о развитии проекта не было слышно, пока прототип VAMTAC SK95 (первоначальное обозначение СК-9.5) в варианте грузовика не был продемонстрирован на выставке HOMSEC-2015 в Мадриде. В последующем доработанная машина как уже прошедшая испытания была представлена в Париже на EuroSatory-2018 в 2018 году. Сообщается, что данное шасси уже используется для изготовления серийных пожарных автомобилей, несколько единиц которых с 2016 года было поставлено испанской армии и гражданским пожарным командам в Галисии и на Канарских островах.

Согласно представленным на EuroSatory-2018 данным, UROVESA сейчас предлагает VAMTAC SK95 в двух основных исполнениях - тентового армейского грузовика и артиллерийского тягача. Грузовик способен перевозить до 4,5 тонн груза или 17 человек (включая водителя - трех в кабине и 14 в тентированном кузове). Артиллерийский тягач вмещает шесть человек (включая водителя) в удлиненной двухрядной кабине (имеющей частичное скрытое бронирование) и имеет также укороченный тентированный кузов для перевозки боезапаса и имущества. Именно артиллерийский тягач и был в перую очередь заказан для испытаний испанской армией.

VAMTAC SK95 может оснащаться дизельными двигателями различных типов мощностью от 188 до 218 л.с. и имеет шестискоростную автоматическую коробку передач Allison. Колеса имеют независимую подвеску и блокировку дифференциала.
https://bmpd.livejournal.com/3563157.html

Поделиться

39

Re: Колесная бронетехника/платформы

Оригинал взят у коллеги dambiev  в Испытания украинских бронеавтомобилей "Козак-2" и "Козак-2М1"

12 марта 2019 года на официальной странице командования воздушно-штурмовых войск Украины в социальной сети Facebook опубликованы фотографии испытаний  специализированного бронированного автомобиля «Козак-2» ПСЗА-5 (Панцеровий Захист Спеціалізованих Автомобілей 5 класу). Испытания прошли на общевойсковом полигоне под Житомиром.

Сообщается, что командующий ДШВ ВС Украины генерал-лейтенант Михаил Забродский отметил, что данный образец боевой техники зарекомендовал себя как надежный бронированный автомобиль с высокой проходимостью.

В это же время, на полигоне проводятся государственные испытания новейшей отечественной боевой бронированной машины «Козак-2М1». Данный образец современной техники проверили на полигонном бездорожье на удобство ведения из него огня военнослужащими (пулеметчиком и десантом). Отмечается, что после окончания государственных испытаний, «Козак-2М1» также возможно в дальнейшем поступит в подразделения ДШВ ВСУ.
https://bmpd.livejournal.com/3569365.html

Поделиться

40

Re: Колесная бронетехника/платформы

МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Росгвардия тестирует новые патрульные автомобили для вневедомственной охраны, оснащенные всеми необходимыми техническими средствами, включая тепловизоры, сообщил начальник департамента техники и вооружения Росгвардии генерал-лейтенант Алексей Беззубиков на научно-техническом совете ведомства.
"Патрульный автомобиль Lada Vesta в районе ответственности выполнения служебных задач должен быть основным автомобилем, оборудованным современными цифровыми IT-системами и всесезонными приборами наблюдения и распознавания объектов", - сообщил Беззубиков.

Патрульная Vesta Росгвардии в максимальной комплектации, как сообщил Беззубиков, оснащена радиостанцией, мобильным устройством для удаленного доступа к базам данных, прибором ночного видения и тепловизором.
Предполагается, что с каждой патрульной машиной на базе Lada Vesta будут взаимодействовать две-три специально разработанных для Росгвардии патрульных машины Lada Granta в более простой комплектации, сообщил Беззубиков.

"Данные автомобили прошли апробацию в городе Москве и Ульяновске. Оценки в основном положительные. Разработчику переданы замечания и предложения личного состава для внедрения улучшений в серийные машины", - заключил начальник департамента техники и вооружения Росгвардии.
https://ria.ru/20190315/1551846594.html

Поделиться