Тема: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Единственный европейский эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них
http://www.kasparov.ru/content/materials/201902/5C6A58636F07B.jpg
Ирландская авиакомпания CityJet перестала использовать российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), передают "Ведомости" со ссылкой на информированные источники.
Как отмечает издание, у авиаперевозчика в разделе "Флот" не указаны семь самолетов SSJ-100, полученные в лизинг в 2016–2017 годах. Как сообщили газете источники, "некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для ее нового проекта корпоративных перевозок".
В декабре президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов сообщал, что CityJet может отказаться от эксплуатации самолетов SSJ-100.
"У них полностью поменялась бизнес-модель, соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе. Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить", — говорил он.

Отредактировано krumholzmax (18.02.2019 14:22:23)

Сайт krumholzmax

Поделиться

2

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

krumholzmax пишет:

Единственный европейский эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них
http://www.kasparov.ru/content/materials/201902/5C6A58636F07B.jpg
Ирландская авиакомпания CityJet перестала использовать российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), передают "Ведомости" со ссылкой на информированные источники.
Как отмечает издание, у авиаперевозчика в разделе "Флот" не указаны семь самолетов SSJ-100, полученные в лизинг в 2016–2017 годах. Как сообщили газете источники, "некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для ее нового проекта корпоративных перевозок".
В декабре президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов сообщал, что CityJet может отказаться от эксплуатации самолетов SSJ-100.
"У них полностью поменялась бизнес-модель, соответственно, те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе. Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить", — говорил он.

И они стали летать на гравицапах, вместо самолетов?)) ну что за дибильная отмазка?

Поделиться

3

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Не знаю что это, но CityJet уже упрекнули ГСС.
https://lenta.ru/news/2019/02/18/fiasko/

Ирландская компания CityJet опровергла заявление компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что они отказываются от российских самолетов из-за ошибок в бизнес-стратегии.

Поделиться

4

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

отказываються не поэтому, и их видимо попросили... Самолеьна на 80% зарубежному ничего не грозит, найдеться уголок на аеродроме в кустах.

Сайт krumholzmax

Поделиться

5

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Интересно было бы почитать оригинальный документ о причинах отказа, а не тонны туфты и хотелок.

Поделиться

6

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

В независимых источниках, только это:
The Irish airline CityJet would have decided to refuse to continue using the Russian Sukhoi Superjet SSJ-100, for reasons that would be unknown even if -according to the Russian press- it seems that the management of the small airline intends to modify the model of business to increase the number of passengers and, above all, the turnover. Neither the manufacturer nor CityJet made any statements about..

Но месяц назад было такое, что скорее всего и повлияло на решение ирландцев:
LONDON – Belgium’s flag carrier, Brussels Airlines, has terminated its contract with CityJet earlier than originally planned, following a spate of delays caused by technical problems with CityJet’s Sukhoi Superjets (SSJ).

CityJet has served Brussels Airlines with scheduled SSJ operations from its Brussels Zaventem Airport hub (BRU) to a variety of short-haul European destinations since the beginning of 2017.

Отредактировано netmag (19.02.2019 16:01:31)

Поделиться

7

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

да я вчера собственными ушами слышал как Мантуров по телику говорил о "смене бизнес-политики компании "Ситиджет", в связи с чем отказывается от Суперджетов, но и арендатор новый есть уже - авиакомпания Словении"

сами же роняют и так уже потрепанный имидж Суперджета ниже плинтуса

Поделиться

8

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Леонид пишет:

да я вчера собственными ушами слышал как Мантуров по телику говорил о "смене бизнес-политики компании "Ситиджет", в связи с чем отказывается от Суперджетов, но и арендатор новый есть уже - авиакомпания Словении"

сами же роняют и так уже потрепанный имидж Суперджета ниже плинтуса

Ну в ответ руководство cityjet по сути обвинили Мантурова в идиотизм, что все это херня...


Вообщем больше вопросов чем ответов.

Их руководство сказало что в последний раз контактировпли с ГСС 7 января

Поделиться

9

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Danilov пишет:
Леонид пишет:

да я вчера собственными ушами слышал как Мантуров по телику говорил о "смене бизнес-политики компании "Ситиджет", в связи с чем отказывается от Суперджетов, но и арендатор новый есть уже - авиакомпания Словении"

сами же роняют и так уже потрепанный имидж Суперджета ниже плинтуса

Ну в ответ руководство cityjet по сути обвинили Мантурова в идиотизм, что все это херня...


Вообщем больше вопросов чем ответов.

Их руководство сказало что в последний раз контактировпли с ГСС 7 января

Скорее всего просто отказываютя от самолётов и всё. Насколько я помню у них была херовая ситуация в конторе. Они на коротке вытянули на ССЖ и вернули в зад. Ну это логично.

Поделиться

10

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

В свое время Погосян, чтобы пролоббировать расходы на ССЖ, грубо говоря, нассал в уши руководству, что заказчиков будет не меряно. Да еще представил какие-то протоколы о намерениях с палеными авиакомпаниями, у которых и истории-то не было совсем, то есть они вообще не летали. Просто зарегистрировали ООО вчера и всё. В итоге мы имеем то, что имеем. За такие дела Погосяна раньше бы, как говорил товарищ Берия, "стерли в лагерную пыль", а он сегодня ректор МАИ и в х... не дует.

Поделиться

11

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Madmat пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

да я вчера собственными ушами слышал как Мантуров по телику говорил о "смене бизнес-политики компании "Ситиджет", в связи с чем отказывается от Суперджетов, но и арендатор новый есть уже - авиакомпания Словении"

сами же роняют и так уже потрепанный имидж Суперджета ниже плинтуса

Ну в ответ руководство cityjet по сути обвинили Мантурова в идиотизм, что все это херня...


Вообщем больше вопросов чем ответов.

Их руководство сказало что в последний раз контактировпли с ГСС 7 января

Скорее всего просто отказываютя от самолётов и всё. Насколько я помню у них была херовая ситуация в конторе. Они на коротке вытянули на ССЖ и вернули в зад. Ну это логично.

Всего ирландцам поставили 7 машин, из который они 4 отдали в мокрый лизинг Brussele Airlines, те в свою очередь отказались продлевать соглашение о лизинге с ирландцами, вот теперь и ищут куда пристроить машины.

Поделиться

12

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

phantom пишет:

В свое время Погосян, чтобы пролоббировать расходы на ССЖ, грубо говоря, нассал в уши руководству, что заказчиков будет не меряно. Да еще представил какие-то протоколы о намерениях с палеными авиакомпаниями, у которых и истории-то не было совсем, то есть они вообще не летали. Просто зарегистрировали ООО вчера и всё. В итоге мы имеем то, что имеем. За такие дела Погосяна раньше бы, как говорил товарищ Берия, "стерли в лагерную пыль", а он сегодня ректор МАИ и в х... не дует.

Погосян делал то что деда советский авиапром все предыдущие десятилетия. Создавал неконкурентоспособный самолёт. И тут его ССЖ ничем не отличается от Туполевых или Яковлевых.

Разница только в том что в СССР заставили на них летать. По сталински, тупо и бестолково.
Он и хотел провернуть такую же херню в России. И в какой то степени провернул создав такое неконкурентоспособное леталово.

Он точно такой же совок как и до него  ab  ab  ab  . С таким же бестолковым результатом.

Поделиться

13

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Danilov пишет:

Всего ирландцам поставили 7 машин, из который они 4 отдали в мокрый лизинг Brussele Airlines, те в свою очередь отказались продлевать соглашение о лизинге с ирландцами, вот теперь и ищут куда пристроить машины.

Ну, насколько я читал, ситуация у Ирландцев была хреновая, потому и пошли к ССЖ. Может я и ошибаюсь но разговор был именно об этом.
Практически все конторы которые покупали эти ССЖ были в крайне херовом состоянии. Нормальные компании их не покупали. Им уже терять нечего, они и так просрались. А тут соломинка которую предлагают недорого российские менагеры. Им тоже терять нечего. Не свои же деньги они разбазаривают. Вот и нашли они друг друга. Ну а там или контора сдохнет или соломинка вытянет. Надеюсь Ирландцы вытянулись. Если выплыли то пересядут на Боинги и Арбузы.
Ну как я читал...

Поделиться

14

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Madmat пишет:

Ну, насколько я читал, ситуация у Ирландцев была хреновая, потому и пошли к ССЖ. Может я и ошибаюсь но разговор был именно об этом.
Практически все конторы которые покупали эти ССЖ были в крайне херовом состоянии. Нормальные компании их не покупали. Им уже терять нечего, они и так просрались. А тут соломинка которую предлагают недорого российские менагеры. Им тоже терять нечего. Не свои же деньги они разбазаривают. Вот и нашли они друг друга. Ну а там или контора сдохнет или соломинка вытянет. Надеюсь Ирландцы вытянулись. Если выплыли то пересядут на Боинги и Арбузы.

На CRJ и Avro они сидят

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

15

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Madmat пишет:
Danilov пишет:

Всего ирландцам поставили 7 машин, из который они 4 отдали в мокрый лизинг Brussele Airlines, те в свою очередь отказались продлевать соглашение о лизинге с ирландцами, вот теперь и ищут куда пристроить машины.

Ну, насколько я читал, ситуация у Ирландцев была хреновая, потому и пошли к ССЖ. Может я и ошибаюсь но разговор был именно об этом.
Практически все конторы которые покупали эти ССЖ были в крайне херовом состоянии. Нормальные компании их не покупали. Им уже терять нечего, они и так просрались. А тут соломинка которую предлагают недорого российские менагеры. Им тоже терять нечего. Не свои же деньги они разбазаривают. Вот и нашли они друг друга. Ну а там или контора сдохнет или соломинка вытянет. Надеюсь Ирландцы вытянулись. Если выплыли то пересядут на Боинги и Арбузы.
Ну как я читал...

По сути, ГСС стоит наладить только послепродажное обслуживание.

Самолет то вышел удачным, проблема у власти, если они наладят послепродажку, то 100й спокойно может конкурировать с Эмбраерами на рынке.

Если уж Brussele Airlainers решили их взять в лизинг, а это дочка Lufthansa, то определенный потенциал у самолета был.

Создать В Европе пару сервисных центров, заказать дополнительный задел критически важных запчастей, и я думаю самолет будет вполне конкурентоспособным

Отредактировано Danilov (20.02.2019 12:16:52)

Поделиться

16

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Danilov пишет:

По сути, ГСС стоит наладить только послепродажное обслуживание.

Самолет то вышел удачным, проблема у власти, если они наладят послепродажку, то 100й спокойно может конкурировать с Эмбраерами на рынке.

Если уж Brussele Airlainers решили их взять в лизинг, а это дочка Lufthansa, то определенный потенциал у самолета был.

Создать В Европе пару сервисных центров, заказать дополнительный задел критически важных запчастей, и я думаю самолет будет вполне конкурентоспособным

Увы и ах, но все куда хуже. По частоте отказов ССЖ до западных машин как до Пекина раком. Постил я когда-то соответствующую статистику

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

17

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

VasYa пишет:
Danilov пишет:

По сути, ГСС стоит наладить только послепродажное обслуживание.

Самолет то вышел удачным, проблема у власти, если они наладят послепродажку, то 100й спокойно может конкурировать с Эмбраерами на рынке.

Если уж Brussele Airlainers решили их взять в лизинг, а это дочка Lufthansa, то определенный потенциал у самолета был.

Создать В Европе пару сервисных центров, заказать дополнительный задел критически важных запчастей, и я думаю самолет будет вполне конкурентоспособным

Увы и ах, но все куда хуже. По частоте отказов ССЖ до западных машин как до Пекина раком. Постил я когда-то соответствующую статистику

Тут проблема не в Самолете же, а руководстве ГСС, которое показывает свою полную некомпетентность.

Вон Мантуров высказался, а сразу же от CityJet прилетела нота негодования.

Поделиться

18

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Все очень просто. Чтобы понять, почему Суперджет не покупают, почему он плохо летает и часто ломается, надо ответить на один простой вопрос:

А зачем его производят? Не спешите фыркать. Вопрос не так прост. Вот, допустим, я четко понимаю, зачем производят Боинги и Эйрбасы. Их производят как товар, чтобы продать, получить прибыль и распределить ее акционерам, которые вложили свои деньги ( в том или ином виде). Понятно, что эти акционеры контролируют руководство компаний, так это их деньги.

А теперь я еще раз повторю вопрос: Зачем производят Суперджет ? (И хотят производить МС 21). Их хотят продавать как товар на конкурентном рынке?  Кто вложил в их производство деньги и кто ( и как) планирует получать прибыль? На эти вопросы нет прямого и ясного ответа. А значит, Суперджет не может встать в один ряд с Боингом и Эйрбасом.

Ну вот и ответ на вопрос: Почему не летают ( и не полетят) наши самолеты, произведенные при Путине. Путиномика, она такая!!

Отредактировано Evgenius (20.02.2019 13:41:07)

Поделиться

19

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Danilov пишет:

По сути, ГСС стоит наладить только послепродажное обслуживание.

Самолет то вышел удачным, проблема у власти, если они наладят послепродажку, то 100й спокойно может конкурировать с Эмбраерами на рынке.

Если уж Brussele Airlainers решили их взять в лизинг, а это дочка Lufthansa, то определенный потенциал у самолета был.

Создать В Европе пару сервисных центров, заказать дополнительный задел критически важных запчастей, и я думаю самолет будет вполне конкурентоспособным

Ну так если бы да кабы... если бы я ходил в качалку с детства и занимался науками то я бы был "эйнштейном" в теле "шварценеггера". Но я тот кто есть. И ССЖ то что он есть. По факту того что Вы написали нет. Потому что чтобы это создать нужны ещё миллиарды. А это удорожает проект. И для этого надо уже будет продать не 300 а 1300 самолётов на выход рентабельности и т.д.

Да, согласен.. .Если бы сделали ЭТО и доделали ТО то был бы неплохой самолет. А по факту это ССЖ-100. Убыточный и провальный проект российского авиапрома.

Поделиться

20

Re: Единственный эксплуатант российских самолетов SSJ-100 отказался от них

Evgenius пишет:

А зачем его производят?

И не собираюсь фыркать. ЕГо производят чтобы продлить существование авиакомплекса России на бюджетных подпитках, т.к. собственнолично он себя окупить не может.

И это проблема не ССЖ и даже не авиакомплекса а всей российской(читай советской) системы НЕрыночной экономики.

Нужен был блескучий фантик что мы умеем делать самолёты. Фантик сделали, бабло попилили, в стране образобался ещё 1 миллион нищих пенсионеров.

Поделиться