61

Re: Вертолеты

Как сообщил про-оппозиционный венесуэльский (а фактически администрируемый из Майами, США) веб-ресурс "Venezuela al Día" , 4 февраля 2019 года потерпел аварию боевой вертолет Ми-35М армейской авиации Боливарианских сухопутных войск Венесуэлы. Вертолет разбился близи Эль-Пао (штат Кохедес) во время проходивших там учений по "отражению вторжения США". Пятеро находившихся на борту военнослужащих получили "множественные травмы".

Потерпевший аварию боевой вертолет Ми-35М армейской авиации Боливарианских сухопутных войск Венесуэлы.Эль-Пао (штат Кохедес), 04.02.2019 (с) twitter.com/BarbozaRuiz

Это первая потеря вертолета Ми-35М за время их эксплуатации в армейской авиации Венесуэлы. Напомним, что Венесуэла выступила фактически стартовым заказчиком боевых вертолетов Ми-35М, получив в 2005-2007 годах суммарно десять машин этого типа производства АО "Роствертол" в рамках трех крупных контрактов на приобретение вертолетной техники российского производства. Вертолеты Ми-35М (именуемые в Венесуэле Caribe) состоят на вооружении cформированного в 2011 году батальона многоцелевых вертолетов (Batallón de Helicópteros Multipropósito Coronel Mauricio Encinoso) командования армейской авиации Венесуэлы, дислоцируясь на базе Фуерте-Тавакаре (штат Баринас).

По контракту от конца 2013 года все десять венесуэльских Ми-35М в 2014-2016 годах прошли ремонт на АО "Роствертол".
https://bmpd.livejournal.com/3523853.html

Поделиться

62

Re: Вертолеты

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Опубликовано видео с испытаний вертолета М-38 в Якутии.
Специалисты проверяли работоспособность всех систем вертолета при температуре ниже 45 градусов мороза.
Испытания проводились на базе аэропорта Мирный и на площадке "Накын". На Ми-38 выполнили 57 полетов и 18 наземных тестов силовой установки.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, а также для поисково-спасательных операций и нужд скорой помощи. Разработано несколько вариантов вертолета, включая военный вспомогательный, грузовой и пассажирский, рассчитанный на 32 человека.
Казанский вертолетостроительный завод запустил серийное производство Ми-38 в январе 2018 года.
https://ria.ru/20190208/1550582790.html

Поделиться

63

Re: Вертолеты

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Минобороны опубликовало видео учений морской авиации Балтийского флота, на котором показана посадка вертолетов Ка-27 на палубы корветов проекта 20380 и сторожевого корабля "Ярослав Мудрый". Ролик размещен на YouTube-канале ведомства.

На видео показана работа морской авиации в сложных метеоусловиях и при различной видимости. Экипажи выполнили более 60 посадок.

Маневры прошли в дрейфе и на ходу в светлое и темное время суток. Летчики также отработали приемы поиска и слежения за подлодками противника.

Как отмечает ведомство, тренировки в ночное время суток особенно важны для военнослужащих.

"Каждый пилот должен обладать навыками управления вертолетом в условиях недостаточной видимости, когда необходимо выполнить полетное задание, осуществить безопасные взлет и посадку на палубу корабля, ориентируясь исключительно по приборам", — отмечает пресс-служба Минобороны.
https://ria.ru/20190208/1550618711.html

Поделиться

64

Re: Вертолеты

Госкорпорация "Ростех" сообщила, что 8 февраля 2019 года передала Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию специализированной авиационной техники – четыре вертолета «Ансат» и четыре вертолета Ми-8. Всего к 2021 году "Ростех" поставит НССА 104 «Ансата» и 46 Ми-8 в медицинской комплектации.

Два из четырех переданных Национальной службе санитарной авиации (НССА) легких вертолетов «Ансат» в санитарном исполнении. Томилино (Московская область), 08.02.2019 (с) Рамиль Ситдиков

Передача авиатехники в специальной окраске и новом модифицированном облике состоялась на территории летно-испытательного комплекса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в поселке Томилино. В мероприятии приняли участие министр здравоохранения России Вероника Скворцова, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Кроме того, в рамках мероприятия они провели совещание по развитию санитарной авиации, в котором приняли участие главы регионов РФ.

Поставляемые вертолеты – настоящая летающая скорая помощь, машины полностью оснащены современным оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время полета, в том числе специальным модулем с системой жизнеобеспечения для транспортировки новорожденных. Вертолеты будут выполнять санитарные задания в Санкт-Петербурге, Амурской, Ленинградской, Московской, Тверской, Новгородской, Новосибирской, Магаданской, Свердловской областях и Хабаровском крае.

«Развитие санитарной авиации, как и всей системы скорой помощи в целом – важнейший приоритет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Эффективная медицина ХХI века немыслима без санитарной авиации. Медицинские вертолеты и самолеты – это не только возможность оказать экстренную помощь в отдаленных и труднодоступных районах, но и важная часть системы скорой помощи в крупных городах, с их интенсивным движением и пробками. Уже сегодня санитарная авиация работает в 45 субъектах Российской Федерации, ближайшая цель – сделать воздушную скорую помощь доступной каждому гражданину страны», – отметила Вероника Скворцова.
https://bmpd.livejournal.com/3526866.html

Поделиться

65

Re: Вертолеты

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Шри-Ланка ведет переговоры с Россией о закупке новой партии вертолетов Ми-17, они будут использоваться для участия страны в миротворческих миссиях ООН, сообщили РИА Новости в посольстве страны.
"Есть комиссия, которая обсуждает закупку вертолетов Ми-17", - сообщил РИА Новости посол Шри-Ланки в России Даян Джаятиллека.

По его словам, закупка, в частности, обсуждалась во время встречи секретаря министра обороны Шри-Ланки с представителями минобороны РФ в конце августа-начале сентября 2018 года.

"Шри-Ланка передала перечень своих пожеланий (по различным закупкам - ред.), и эта работа ведется", - сообщил посол.
В посольстве уточнили, что шри-ланкийцы "намереваются приобрести вертолеты модели Ми-17 для участия Шри-Ланки в миссиях миротворцев ООН". При этом количество вертолетов, которые закупит Шри-Ланка, пока не определено. Соглашение на этот счет еще не заключено.

"Это все в рамках последующих соглашений, которые еще в процессе", - уточнил представитель посольства.
https://ria.ru/20190210/1550651153.html

Поделиться

66

Re: Вертолеты

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Государственные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В в интересах военных планируется начать во втором квартале, сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Андрей Богинский.

"Во втором квартале планируем передать машину на госиспытания", - сказал Богинский.

Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году, а предварительные испытания этой машины уже завершены. Первый полет модернизированного вертолета состоялся в августе 2018 года.
От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.
https://ria.ru/20190211/1550668678.html

Поделиться

67

Re: Вертолеты

МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. Поставка первой опытной партии новейших ударных вертолетов Ми-28НМ перенесена на апрель 2019 года, сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский.

"В силу того, что это опытная партия, поставку перенесли на апрель", - сказал Богинский.

Разрабатываемый холдингом "Вертолеты России" Ми-28НМ - высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание другим вертолетам и самолетам.

Ми-28НМ оснащен вторым комплектом управления, что значительно повышает живучесть машины в случае ранения одного из членов экипажа. Сейчас опытный образец Ми-28НМ проходит государственные испытания перед принятием на вооружение.
https://ria.ru/20190211/1550668752.html

Поделиться

68

Re: Вертолеты

МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) на выставке в Ле Бурже в этом году представит многоцелевой легкий вертолет Ансат, сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

"В этом году мы принимаем участие в авиасалоне в Ле Бурже, представим вертолет Ансат как на статике, так и в летной программе", - сказал Богинский.

Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщил РИА Новости, что Россия примет участие в авиакосмическом салоне в Ле Бурже (Париж, Франция) в этом году, однако национальная экспозиция будет касаться только продукции гражданского и двойного назначения.

В связи с санкционной политикой Запада Россия резко сократила в последние годы свое участие в международных оружейных выставках в Европе. В частности, в 2018 году Россия фактически проигнорировала участие в авиакосмическом салоне в Фарнборо (Лондон, Великобритания). На предыдущем авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 2017 году Россия также демонстрировала только гражданскую продукцию и продукцию двойного назначения.

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Его кабина является самой большой в этом классе вертолетов, а салон легко и быстро трансформируется под нужную комплектацию. Ансат сертифицирован для использования в жарком климате.
https://ria.ru/20190211/1550668635.html

Поделиться

69

Re: Вертолеты

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Вертолеты Ка-52 "Аллигатор" будут модернизированы исходя из опыта их применения в Сирии, доработка коснется, в частности, генераторов и оптико-электронных систем. Об этом сообщил в понедельник журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Они [требования по модернизации] сформированы по результатам Сирии. Мы уже работаем по замене генераторов, чтобы они обеспечивали большим количеством энергии. Комплексные работы по Ка-52 и Ми-28 включают модернизацию оптико-электронных систем в том, что связано с распознаванием и обнаружением целей", - сказал он.

По словам главы холдинга, у "Вертолетов России" уже есть утвержденный Минобороны план модернизации Ка-52 и Ми-28.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Он оснащен современной авионикой и мощным вооружением, а соосная схема несущих винтов и повышенная мощность продольного управления позволяют ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа. Кроме того, Ка-52 снабжен системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, а также средствами активного противодействия.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6099644

Поделиться

70

Re: Вертолеты

Барнаул. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") к 2021 году планирует поставить для нужд санавиации 46 вертолетов, сообщает правительство Бурятии.
       "К настоящему моменту для нужд санавиации "Улан-Удэнским авиационным заводом" поставлено почти три десятка винтокрылых машин. До конца 2020 года НССА (Национальной службе санитарной авиации, - "ИФ") будет передано 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским модулем", - говорится в сообщении.
       На прошлой неделе предприятие передало очередные четыре вертолета Ми-8АМТ в медицинском исполнении. Они оснащены двигателями ТВ3-117ВМ серии 02 и усиленной трансмиссией. Навигацию обеспечивает БМС-Индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС, кроме того, на вертолетах установлены системы раннего предупреждения о близости земли.
       Транспортные возможности вертолетов позволяют перевозить до 27 пассажиров и до 4 тонн грузов.
       Также вертолеты оснащены реанимационным оборудованием для взрослых и детей. При этом дальность полета может быть увеличена благодаря возможности использования дополнительных топливных баков.
       АО "Улан-Удэнский авиационный завод" выпускает вертолеты серии Ми-8/17: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш.
       АО "Вертолеты России" - специализированная управляющая компания в структуре корпорации "Оборонпром".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=501501

Поделиться

71

Re: Вертолеты

Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - "Вертолеты России" рассчитывают на новый контракт с Минобороны РФ для завершения испытаний палубного Ка-52К "Катран", сообщил журналистам глава холдинга Андрей Богинский.
       "Испытания продолжаются. Там осталась часть вопросов, связанных с приземлением на палубу той или иной морской платформы. У нас сегодня контракта на эту работу нет",- заявил А.Богинский, говоря о программе Ка-52К (палубная версия ударного Ка-52 "Аллигатор" - ИФ).
       "Мы ожидаем, что будут заказаны новые работы по "оморячиванию" Ка-52",- сказал он.
       В феврале 2018 года А.Богинский сообщил в интервью "Интерфаксу", что надеется на завершение испытаний "Катрана" в течение года, чтобы перейти к серийному производству в 2019-2020 годах.
       "Мы хотим (завершить испытания в 2018 году - ИФ). Главное, чтобы наши коллеги из Минобороны имели такое же желание, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями", - сказал глава "Вертолетов России".
       "В проекте ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы - ИФ) есть "катрановская" версия вертолетов для флота. Контракта под них нет пока, поэтому сложно говорить о точных сроках. Мы надеемся, что в 2019-2020 годах", - заявил А.Богинский, отвечая на вопрос о сроках начала серийного производства Ка-52К.
       Как сообщалось, также в настоящее время продолжаются переговоры с Египтом по заключению контракта на поставку Ка-52К для оснащения вертолетоносцев "Мистраль". Летом 2017 было объявлено, что Россия выиграла тендер на поставку Каиру вертолетов "Катран".
       Боевые вертолеты Ка-52К "Катран" предназначены для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине.
       "Катран" совершил успешные испытательные полеты в рамках похода в Средиземное море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=501500

Поделиться

72

Re: Вертолеты

Как сообщает информационное агентство РБК в материале «Курс на посадку: как «Вертолеты России» предлагают обновлять авиапарк», глава «Вертолетов России» Андрей Богинский сообщил о разработке госпрограммы по замене российского парка устаревших вертолетов — крупнейшего в мире. Один из вариантов — «американский» сценарий с налоговыми льготами.

Один из новых вертолетов Ми-8АМТ в медицинском исполнении (регистрационный номер RA-24148), переданных ПАО "Вертолеты России" Национальной службе санитарной авиации (НССА).  Томилино (Московская область), 08.02.2019 (с) Рамиль Ситдиков

Гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский рассказал о предлагаемых холдингом сценариях замены устаревшей техники в случае введения запрета на использование вертолетов 1990-х годов. Существует много способов «комфортно и экономически выгодно для эксплуатантов» обновить парк, заявил он журналистам во время посещения Московского вертолетного завода им. Миля в поселке Томилино.

В качестве первого варианта Богинский привел опыт США по замене самолетов Boeing, когда перевозчиков временно освобождали от налога на прибыль. «Можно сделать ускоренную амортизацию. По большому счету амортизация через три года уже не будет влиять на стоимость летного часа, но воздушное судно будет новое», — сказал глава принадлежащего «Ростеху» вертолетного холдинга.

В качестве второго возможного сценария Богинский предлагает государственную программу trade-in. «Мы Минпромторгу ее предлагали. Предложение внесено на рассмотрение, у нас эта программа разработана», — сообщил он.

Запустить авиапрограмму trade-in «Вертолеты России» предлагали еще в прошлом году на выставке HeliRussia, напоминает заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по авиации Антон Королев. «Идея состояла в том, что холдинг забирает любой вертолет российского производства и дальше утилизирует или модернизирует в зависимости от типа и возраста вертолета», — пояснил он РБК. Скорее всего, речь идет об утилизации, предположил Королев. Возможно, это будет оформляться актом сдачи-приемки или договором купли-продажи, добавил он. «Например, эксплуатант сдает Ми-8Т и получает скидку 10% на новый вертолет», — пояснил Королев.

О том, что в правительстве обсуждается запрет эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х, рассказал РБК глава авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Инициатива прежде всего направлена на повышение безопасности полетов, подчеркивал он. Российские авиакомпании используют большое количество старых машин, которые эксплуатируются 25–30 лет и более, пояснил Сердюков. По его словам, меры по запрету эксплуатации вертолетов, выпущенных в 1990-х годах, могут сопровождаться госпрограммой, облегчающей авиаперевозчикам закупку новой техники, как это было сделано в автомобильной отрасли.

В России один из самых возрастных в мире вертолетных парков. После распада Советского Союза перевозчики фактически не меняли парк, техника даже не столько физически, сколько морально устарела, констатировал глава «Вертолетов России».

«У нас уже появилось современное бортовое электронное оборудование, авионика, метеолокаторы, и мы, понимая, что все равно период списания старой техники наступит, предложили начать ее замену уже сейчас, чтобы сделать этот процесс более плавным и избежать рисков», — пояснил Богинский.

Основу парка отечественных вертолетов сегодня составляют Ми-2 и Ми-8Т. Богинский напомнил, что последний Ми-8Т был произведен в 1996 году, а Ми-2 — в 1991-м. «У них срок службы — 35, максимум 40 лет, если будем продлевать. Но мы ведь продлеваем ресурс на основные системы и агрегаты, а оборудование — просто по работоспособности», — подытожил глава «Вертолетов России».

По словам Богинского, в начале года руководство холдинга провело встречу в рамках Ассоциации вертолетной индустрии, где с эксплуатантами обсуждалось, что и как нужно сделать, чтобы перейти к вопросу обновления парка.

«Вертолеты России» оценивают парк гражданских вертолетов в стране примерно в 1,8 тыс. машин, из них более 25 лет летает свыше 60–70%. Основу этого парка составляют вертолеты типа Ми-8 и разработанные на его базе.

Глава агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев уверен, что устаревшие Ми-8Т в случае введения запрета заменят преимущественно Ми-8АМТ/МТВ, а Ми-2 — «Ансатами». Отрасли такая замена обойдется не менее чем в 300–350 млрд руб. в текущих ценах, считает эксперт. В условиях снижения гособоронзаказа и закупки вертолетов для силовых ведомств программа позволит загрузить заказами производителей вертолетов. «Если исходить из того, что в перспективе нужно будет заменить 1–1,2 тыс. вертолетов, «Вертолетам России» надо будет поставить порядка 550–700 машин. Это минимум десятилетняя перспектива», — подытожил эксперт.

Как рассказал Королев, ГТЛК предлагала свой вариант программы trade-in — принимать любые вертолеты, не только российского производства, как первый взнос за отечественную технику, тем самым также создавая предпосылки для роста производства «Вертолетов России».

В Ассоциации вертолетной индустрии, куда входят 68 российских игроков отрасли, рассказывали РБК, что реализация проекта по списанию старых вертолетов не затронет крупных игроков, но приведет к сокращению количества эксплуатантов за счет исчезновения небольших компаний, которые используют преимущественно старую технику.

В компании «Русские вертолетные системы» (РВС), которая располагает парком из 14 машин и является крупнейшим гражданским оператором вертолетов типа «Ансат», сообщили РБК, что для нее вопрос перехода на новую вертолетную технику не актуален — в эксплуатации холдинга находятся вертолеты не старше 2016 года выпуска. Как пояснил директор РВС по связям с общественностью Азад Каррыев, основным фактором аварийности в большинстве случаев становится человеческий фактор, а не состояние вертолетной техники. Разговоры о возрастном парке в компании считают безосновательными, поскольку в Европе и США «средний срок службы вертолета — 26 лет».

По оценкам РВС, в случае введения запрета российский вертолетный парк сократится примерно на 70%, что выбьет с рынка небольших региональных эксплуатантов. «В текущих кризисных условиях для большинства компаний даже такие варианты, как налоговые льготы, трейд-ин или лизинг с господдержкой — всего лишь полумеры», — подчеркивает Каррыев.

В Utair (располагает более чем 300 вертолетами) не смогли оперативно ответить на запрос РБК. В «Газпром авиа» (более 100 вертолетов) РБК сообщили, что оба упомянутых главой «Вертолетов России» варианта с компанией не обсуждались и от дальнейших комментариев отказались.

РБК также направил запросы в авиакомпании «СКОЛ» и «Ямал».

Гендиректор небольшой авиакомпании Vertical-T Владимир Скурихин рассказал РБК, что у его предприятия отсутствуют средства на замену старых вертолетов. Он сообщил, что средняя стоимость летного часа сегодня составляет около 170 тыс. руб., а в случае замены парка вертолетов увеличится примерно до 230–250 тыс. руб.

«В сертификат эксплуатанта авиакомпании внесены восемь вертолетов типа Ми-8, в том числе шесть вертолетов старше 25 лет, два вертолета Ми-8АМТ (арендованные) выпуска 2006 и 2007 годов», — рассказал Скурихин. Но если будет применена приемлемая схема приобретения вертолетов с десятилетним сроком лизинга, авиакомпания в течение пяти лет сможет произвести замену устаревшего парка, отметил Скурихин.

Богинский заверил, что тема повышения стоимости летного часа обсуждалась с игроками рынка. «Мы предлагали перевозчикам разложить эту стоимость на составляющие, посмотреть, из чего она состоит с точки зрения владения и эксплуатационных расходов. Посмотрим, каким образом нам поменять ту или иную экономическую модель с помощью государства, для того чтобы это было выгодно», — сообщил глава «Вертолетов России».
https://bmpd.livejournal.com/3529465.html

Поделиться

73

Re: Вертолеты

Военно-морские силы Чили объявили открытый международный тендер по закупке пяти легких вертолетов в рамках проекта Gaviota. Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на Infodefensa, проект Gaviota предусматривает замену парка вертолетов UH-57B производства Bell, срок службы которых истек.

Новые вертолеты предназначены для проведения поисково-спасательных операций на море, выполнения полицейских функций и контроля морского движения, проведения медицинской эвакуации, обучения пилотов ВМС.


Многоцелевой вертолет AW-119Kx "Коала"
Avionews.com

Крайний срок подачи предложений в рамках тендера – 18 февраля. Его результаты опубликуют на портале Mercadopublico.cl 19 апреля. Поставка вертолетов, как ожидается, будет выполнена в течение девяти месяцев.

Проект бюджета на 2019 финансовый год предполагает выделение 6,7 млн долларов на финансирование первого этапа проекта Gaviota, который предусматривает строительство ангара и приобретение пяти легких вертолетов.

Проект вызвал интерес у крупных авиационных производителей. На XI Международной военно-морской выставке и конференции EXPONAVAL-2018, которая проходила на авиабазе Конкон с 4 по 7 декабря 2018 года, Airbus Helicopters представила свой вертолет H-125, группа Leonardo – AW-119Kx "Коала", компания Bell – 407GXP.
https://flot.com/2019/ЛатинскаяАмерика7/

Поделиться

74

Re: Вертолеты

Два года назад (02.02.17) я уже писал о поисках ВВС Израиля нового учебного вертолёта для замены в Лётной школе Bell 206 Jet Ranger («Сайфан»). Рассматривались варианты AgustaWestland AW119 Koala (итальянский, AgustaWestland принадлежит концерну Leonardo S.p.A., в прошлом Leonardo-Finmeccanica), Bell 407GXP (американский, компании Bell Helicopter) и Airbus Helicopters H125 (вариант Eurocopter AS350 Écureuil). И вот сегодня, 14.02.19, МО Израиля опубликовал, что контракт подписан. Выбран AW119 Koala.

Закупаются 7 вертолётов на сумму 157 млн долларов, контракт включает техническое обслуживание приобретаемых вертолетов в течение 20 лет после поставки. Ранее сообщалось, что потребности ВВС оцениваются в 10-16 вертолётов, таким образом в дальнейшем возможно приобретение дополнительных машин.

Контракт подписан между странами (G2G – Government to Government), подписали его генеральные директора МО двух стран: Уди Адам со стороны Израиля и Николо Плесперна со стороны Италии. Ранее сделка была утверждена министерской комиссией по закупкам правительства Израиля. Церемония подписания сделки прошла в Кирие в Тель-Авиве. Участвовали Глава управления МО по закупкам (МАНhАР) Ави Дадон, глава делегации закупок в США Дуби Лави и др.

В рамках достигнутого соглашения МО Италии обязалось сделать заказ израильской военной техники на близкую сумму. Таким образом, условия закупки вертолётов схожа с условиями закупки в своё время учебных самолётов Alenia Aermacchi M-346 Master («Лави», в 2012 г. куплено 30 самолётов, прибыли в 2014-2016 гг.; с 2017 г. Alenia Aermacchi также принадлежит Leonardo S.p.A.). Тогда речь шла о более чем 1 млрд долларов, Италия купила разведывательный спутник OPTSAT-3000 (182 млн долларов, в т.ч. около 40 млн стоит видеокамера производства «Эльбит Маарахот») и 2 самолёта ДРЛОиУ G550 CAEW (750-850 млн долларов).
https://bmpd.livejournal.com/3532789.html

Поделиться

75

Re: Вертолеты

Россия поставила Турции первый многоцелевой вертолёт Ка-32 в рамках контракта на три машины, сообщил гендиректор холдинга «Вертолёты России»Андрей Богинский.

«В конце марта - во втором квартале года планируем продолжить переговоры о расширении поставок», - добавил он на выставке вооружений IDEX-2019 (Абу-Даби, ОАЭ), передаёт РИА Новости.

По словам Богинского, Анкара может приобрести ещё пять таких машин. Глава «Вертолётов России» также отметил, что турецкая сторона заинтересована в закупках отечественных многоцелевыхвинтокрылых машин «Ансат».

Средний многоцелевой Ка-32А11BC предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, а также мероприятий по пожаротушению. Кроме того, вертолёт можно использовать для транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелёвки леса, эвакуации больных и пострадавших.
https://vpk-news.ru/news/48443

Поделиться

76

Re: Вертолеты

Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Вопросы модернизации вертолетной техники рассмотрены на отраслевом совещании, организованном АО "РТ-Техприемка", сообщает пресс-служба компании.
       "Участники совещания обсудили результаты проведенных специалистами Института металлургии и материаловедения имени А.Байкова РАН исследований прочностных характеристик ленты из стали ВНС9-Ш, используемой для производства некоторых узлов вертолетной техники", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в понедельник.
       По информации пресс-службы, в ходе совещания были сформулированы предложения по техническим и технологическим решениям, позволяющим существенно улучшить характеристики материалов, используемых в производстве авиационных узлов.
       "В частности, было предложено разработать и внести в технические условия по производству металлической ленты ВНС9-Ш дополнительные показатели, влияющие на прочностные характеристики, а также методы контроля этих показателей" - информирует пресс-служба,
       В сообщении отмечается, что реализация предложенных мер значительно увеличит наработку изделий при оптимальных затратах.
       По итогам совещания, в котором помимо АО "РТ-Техприемка" приняли участие конструкторы из ОАО "Камов", производители ленты ПАО "ЧМК", ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П.Бардина" и её разработчики ФГУП "ВИАМ" была сформирована рабочая группа для разработки и внедрения необходимых научно-технических решений.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502114

Поделиться

77

Re: Вертолеты

Бангалор. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии начнется в ближайшем будущем, заявил генеральный директор "Рособоронкэспорта" Александр Михеев.
       "Скоро мы начнем производство в Индии вертолетов Ка-226Т на созданном в 2017 году российско-индийском совместном предприятии Indo-Russian Helicopters Limited",- сказал А.Михеев, чьи слова привели в пресс-службе компании во вторник/
       Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.
       В июне 2018 года в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" сообщили о начале производства в Улан-Удэ опытных образцов Ка-226Т для Индии.
       Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502145

Поделиться

78

Re: Вертолеты

Бангалор (Индия). 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Согласованы почти все технические параметры российско-индийской программы по производству вертолетов Ка-226Т, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
       "По вертолетной тематике считаем, что одним из примеров формата "Make in India" также будет служить лицензионное производство вертолетов Ка-226Т. На сегодняшний день стороны согласовали практически все технические аспекты данной программы", - заявил Д.Мантуров.
       Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг "Вертолеты России" организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.
       В настоящее время данный контракт общей стоимостью $1 млрд пока не заключен.
       Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.
       В июне 2018 года в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" сообщили о начале производства в Улан-Удэ опытных образцов Ка-226Т для Индии.
       Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502142

Поделиться

79

Re: Вертолеты

Москва. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - Пилоты ударных вертолетов Ми-24 и транспортно-боевых вертолётов Ми-8 соединения морской авиации Балтийского флота в рамках учебно-тренировочных полетов выполнили ракетные стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря, сообщает во вторник пресс-служба ЗВО.
       "В ходе учебных мероприятий экипажи вертолетов отработали нанесение ударов неуправляемыми авиационными ракетами и авиабомбами по морским целям, имитирующим корабли и малоразмерные цели условного противника", - говорится в сообщении.
       Во время вылетов на боевое применение вертолетчики выполнили нанесение ударов по как поодиночке, так и в составе пар.
http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=502236

Поделиться

80

Re: Вертолеты

БАНГАЛОР (Индия), 20 фев - РИА Новости. Контракт на создание тяжелого вертолета с Китаем будет подписан через месяц-два, заявил журналистам в среду директор по международному сотрудничеству и региональной политике "Ростеха" Виктор Кладов.

"Сейчас готовится контракт века, этот контракт на создание и производство тяжелого вертолета. В ближайшие месяц-два он будет подписан", - сказал Кладов.

По его словам, у вертолета будет грузоподъемность около 15 тонн.

В индийском Бангалоре с 20 по 24 февраля проходит авиасалон AeroIndia 2019.
https://ria.ru/20190220/1551100628.html

Поделиться