Тема: История МиГ-25

Микоян и пилоты Мосолов и Федотов

вау, совершенно, оказывается, не представлял себе размеры фюзеляжа Е-166 (Е-152М)

фюзеляж толще чем у Ту-95 ?

Поделиться

2

Re: История МиГ-25

Некоторые недостатки конструкции МиГ-25 были обнаружены во время испытаний, в том числе после некоторых фатальных аварий. Например, когда пилот во время маневров доходил до перегрузки 5g, концы крыльев изгибались в диапазоне 70 см (2 фута) от нормального положения, что могло привести к изменению направления движения элеронов и потере управления. Вместо того, чтобы изменить конструкцию крыла, конструкторы установили ограничение скорости 2,83 Маха.
-------------------

сразу было видно, что тонкие консоли крыла при больших перегрузках должны были изгибаться очень сильно - и вот да, почти на метр

кстати, концы крыльев например, Боинг 787, изгибаются со страшной силой, боязно даже смотреть - а вдруг в воздухе разрушатся? Но рассчитаны очень верно - композиты очень гибкие и прочные

Поделиться

3

Re: История МиГ-25

Рабочие где  то ещё остались?

Поделиться

4

Re: История МиГ-25

Не видел такого чудо самолета. Есть характеристики?

Поделиться

5

Re: История МиГ-25

РЛС Сапфир-25 перехватчика МиГ-25
capable of detecting targets with a radar cross section (RCS) of 16m2 (172.16ft2) at more than 100km (62.5 miles) range.
цель с ЭПР 16 кв. м - как видим, не всегда был эталоном цель типа МиГ-21 с ЭПР 5 кв.м.

как видим, возможности РЛС 60-х годов были очень скромными

дальность МиГ-25ПД с четырьмя УР типа Р-40 на крейсерской скорости 2,35М составляла 1250 км (781 миля) - без ПТБ. Дальность на дозвуковой скорости 1730 км (1081 миля) - тоже без ПТБ. Разница по дальности между скоростями 2,35 М и менее 1М как-то очень небольшие - не верю. Или двигатель был какой-то особый - писали, что наилучшим образом мог работать только на сверхзвуке (фактически это был прямоточный двигатель)   

ПТБ на 5300 л подвешивался на версии МиГ-25П и МиГ-25Р

Поделиться

6

Re: История МиГ-25

Model of the still-born Ye-155MF tactical
bomber.

два пилота плечом к плечу

Поделиться

7

Re: История МиГ-25

A Western artist's impression of the 'SuperMiG-25'. As it turned out it was not far removed
from reality.

первое западное изображение МиГ-31 - недалек от реального самолета. Молодцы. Но ПТБ лишние ))

Поделиться

8

Re: История МиГ-25

нет, был с ПТБ (сбрасываемые)

Поделиться

9

Re: История МиГ-25

Я про одномоторный

Поделиться

10

Re: История МиГ-25

МиГ-31 выполнил несколько полетов из Мончегорска до Анадыря с пролетом через Северный полюс - дальность полета 8500 км (5280 миль) с двумя дозаправками, продолжительность полета 8 часов 40 мин. Самолет пилотировали или Роман Таскаев, или Токтар Аубакиров, штурманом был Леонид Попов. Во время полетов выполнялись имитации перехвата самолетов противника, в том числе над Северным полюсом. Изучалось воздействие магнитных аномалий на работу БРЭО на высоких широтах

Поделиться

11

Re: История МиГ-25

Есть ещё летающие МиГ-25?

Поделиться

12

Re: История МиГ-25

Ето вы начитавшис про F-14 про его сопротивника вспомнить стали ? )))

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

13

Re: История МиГ-25

Сомневаюсь я что Томкет это аналог МиГ-25. Самолёт совсем другой как по схеме, так и по выполняемым задачам.
МиГу аналог где то CF-105.

Поделиться

14

Re: История МиГ-25

kaktus 777 пишет:

Рабочие где  то ещё остались?

Последние должны быть в Мончегорске.

Поделиться

15

Re: История МиГ-25

Леонид пишет:

РЛС Сапфир-25 перехватчика МиГ-25
capable of detecting targets with a radar cross section (RCS) of 16m2 (172.16ft2) at more than 100km (62.5 miles) range.
цель с ЭПР 16 кв. м - как видим, не всегда был эталоном цель типа МиГ-21 с ЭПР 5 кв.м.

как видим, возможности РЛС 60-х годов были очень скромными

дальность МиГ-25ПД с четырьмя УР типа Р-40 на крейсерской скорости 2,35М составляла 1250 км (781 миля) - без ПТБ. Дальность на дозвуковой скорости 1730 км (1081 миля) - тоже без ПТБ. Разница по дальности между скоростями 2,35 М и менее 1М как-то очень небольшие - не верю. Или двигатель был какой-то особый - писали, что наилучшим образом мог работать только на сверхзвуке (фактически это был прямоточный двигатель)   

ПТБ на 5300 л подвешивался на версии МиГ-25П и МиГ-25Р

Не прямоточный, конечно, но всего 4 ступени компрессора и  2- турбины. На сверхзвуке сжатие происходило в основном в воздухозаборнике, а 4 ступени компрессора создавали минимум сопротивления для поступающего воздуха. Поэтому 3400 км/ч для МиГ-31 с двухконтурными двигателями, имеющими многоступенчастый компрессор - красивая сказка.

Поделиться

16

Re: История МиГ-25

HZ66 пишет:
kaktus 777 пишет:

Рабочие где  то ещё остались?

Последние должны быть в Мончегорске.

C 2013 все выведены из эксплуатации.

На хранении машины остались в Мончегорске и на 514 АРЗ в Ржеве. Возможно уже их нет, тк на Авиадартс в последнее время часто мелькали тушки миг-25 на мишенном поле.

Мончегорск 2016
https://russianplanes.net/images/to202000/201983.jpg
Мончегорск 2015
https://russianplanes.net/images/to160000/159377.jpg

Вот Леонид постил статью в 2015 году про отчет 514 АРЗ, фото 2015 года, еще много миг-25

А вот на более свежем фото с Гугл мапс ряды миг-25 поредели, возможно эти борта поехали на Авиадартс

Отредактировано Danilov (29.01.2019 17:51:41)

Поделиться

17

Re: История МиГ-25

kaktus 777 пишет:

Есть ещё летающие МиГ-25?

Алжир летает

Поделиться

18

Re: История МиГ-25

oselok пишет:
kaktus 777 пишет:

Есть ещё летающие МиГ-25?

Алжир летает

Ливийцы вводят в строй что еще способно летать.
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/84063d1519541754-dw0yeguxkaabx4b.jpg/
http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/84064d1519541755-dw0yfgsxuaej_lg.jpg/

Поделиться

19

Re: История МиГ-25

kaktus 777 пишет:

Сомневаюсь я что Томкет это аналог МиГ-25

Томкет ето НЕ аналог МиГ-25.
Томкет ето машина целевым назначеннем кторой было не пускать миГ-25 куда ему залетать не надобно.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

20

Re: История МиГ-25

Danilov пишет:
HZ66 пишет:
kaktus 777 пишет:

Рабочие где  то ещё остались?

Последние должны быть в Мончегорске.

C 2013 все выведены из эксплуатации.

На хранении машины остались в Мончегорске и на 514 АРЗ в Ржеве. Возможно уже их нет, тк на Авиадартс в последнее время часто мелькали тушки миг-25 на мишенном поле.

Мончегорск 2016
https://russianplanes.net/images/to202000/201983.jpg
Мончегорск 2015
https://russianplanes.net/images/to160000/159377.jpg

Вот Леонид постил статью в 2015 году про отчет 514 АРЗ, фото 2015 года, еще много миг-25

А вот на более свежем фото с Гугл мапс ряды миг-25 поредели, возможно эти борта поехали на Авиадартс

Насчитал 33 шт. Всех. И корпусов без плоскостей.
И в Мончегорске 12 шт в отстойнике.
Сомневаюсь, что там что то ещё можно поднять. Разбирают по - тихому и на металлолом. Ну может какая спарка частникам за океан будет продана.
А как все. Кладбище мастодонтов.

Отредактировано kaktus 777 (03.02.2019 11:09:52)

Поделиться