16

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

Предсерийный не в счёт, и судя по раскраске двух бортов на 275 АРЗ это не из строевой части
Ремонт серийных бортов из строевых частей?

Это первые серийные су-30, ВВС получили 5 машин, На их базе были построены 18 Индийский су-30к, из которого потом получили су-30мки.

Они Эксплуатировались сначала в 54 ИАП (148 ЦБПЛС Савасалейка позже),потом были переданы в Липецк.

Так что это абсолютно серийная машина су-30/су-30к

ещё раз по буквам
Раскраска двух бортов на фото, с флагом на спине и киле, не соответствует стандартной раскраске самолётов ВВС
Не надо анархию в армии разводить, там чётко расписано размер и где звёзды, флаги , номера

У Вас серийность определяется по окрасу?
Это следуя вашей логике не серийный 9-13 из Липецка?
https://russianplanes.net/images/to99000/098719.jpg

Вот вам серийный камуфляж во время службы в Савасалейке
http://www.airforce.ru/content/attachments/60200d1418581297-s_tsvetkov_su-27ub_52_1600.jpg
А потом в Липецке
http://www.airliners.net/photos/airliners/6/4/4/1118446.jpg
Это одна и та же машина

Поделиться

17

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

Сайт krumholzmax

Поделиться

18

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

krumholzmax пишет:

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

да, спасибо

речь не идет о древних Су-30 - индусы заявляют, что Россия - производитель Су-30МКИ - не имеет объекта по его капитальному ремонту, поэтому они сами их капиталят

речь идет о Су-30 с ПГО и УВТ

Поделиться

19

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

krumholzmax пишет:

полностью решил задачи по имортозамещению

смешно..
МКИ в Иркутске и не собирались, поэтому индусы чинили части которых не было в "СССР" плюс у них полный цикл на на остальные части... Но вообще странно что относительно новые машины уже чиняться... Можно считатать что ранее выпущенее Су27 разных версий то-же в утиль? Их не чинят.... Миг29 понятно что кроме отказных нету..35 вряд ли будет в каких количесвах да и устарел не выйдя.

Вы хоть читайте подробнее контракт на поставку самолетов для Индии. Первые машины строились в Иркутске. реестр с серийными Су-30мки Построеные на ИАПО, более 40 машин
10МК2104● Су-30МКИ SB019 (п–24.06.2002), ВВС Индии =11.2006
10МК2105● Су-30МКИ SB020 (п–24.06.2002), ВВС Индии;
10МК2106● Су-30МКИ SB021 (п–лето 2002), ВВС Индии, катастрофа 30.04.2009;
10МК2107● Су-30МКИ SB022 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2009
10МК2108● Су-30МКИ SB023 (п–лето 2002), ВВС Индии =11.2011
10МК2109● Су-30МКИ SB024 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2009
10МК2110● Су-30МКИ SB025 (п–лето 2002), ВВС Индии =11.2010
10МК2201● Су-30МКИ SB026 (п–лето 2002), ВВС Индии =02.2007
10МК2202● Су-30МКИ SB027 (п–08.2002), ВВС Индии, передача 16.09.2002, 09.01.2015 первым прошёл КР на предприятиях HAL;
10МК2203● Су-30МКИ SB029 (п/п 31.03.2003)(10.2003), ВВС Индии =02.2005
10МК2204● Су-30МКИ SB030 (10.2003), ВВС Индии =2017–рабочий
10МК2205● Су-30МКИ SB031 (2003), ВВС Индии;
10МК2206● Су-30МКИ SB032 (2003), ВВС Индии;
10МК2207● Су-30МКИ SB033 (2003), ВВС Индии;
10МК2208● Су-30МКИ SB034 (2003), ВВС Индии =11.2011
10МК2209● Су-30МКИ SB035 (2003), ВВС Индии =02.2005–в полёте
10МК2210● Су-30МКИ SB036 (2003), ВВС Индии =02.2009
10МК2301● Су-30МКИ SB037 (2003), ВВС Индии =02.2011
10МК2302● Су-30МКИ SB038 (2003), ВВС Индии =07.2007–в полёте
10МК2303● Су-30МКИ SB039 (12.2003), ВВС Индии;
10МК2304● Су-30МКИ SB040 (12.2003), ВВС Индии =02.2009
10МК2305● Су-30МКИ(Л) – использовался для доработок первых индийских лицензионных 101 и 102;
10МК2306● Су-30МКИ(Л) – использовался для доработок первых индийских лицензионных 101 и 102;
10МК2307● Су-30МКИ SB041 (п/п 15.07.2004)(12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2308● Су-30МКИ SB042 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2309● Су-30МКИ SB043 (12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2310● Су-30МКИ SB044 (12.2004), ВВС Индии =07.2007
10МК2???● Су-30МКИ SB045 (12.2004), ВВС Индии;
10МК2???● Су-30МКИ SB046 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2???● Су-30МКИ SB047 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2???● Су-30МКИ SB048 (12.2004), ВВС Индии =2018–в полёте
10МК2???● Су-30МКИ SB049 (12.2004), ВВС Индии =02.2009
10МК2406● Су-30МКИ SB050 (12.2004), ВВС Индии, авария 14.10.2014;
10МК2407● Су-30МКИ SB051 (п–25.11.2007), ВВС Индии =02.2011
10МК2408● Су-30МКИ SB052 (п–25.11.2007), ВВС Индии =02.2011
10МК2409● Су-30МКИ SB053 (п–25.11.2007), ВВС Индии;
10МК2410● Су-30МКИ SB054 (п–25.11.2007), ВВС Индии, инцидент в начале 2014 г. – автоматическое катапультирование при рулении на а/б Джодхпур;
10МК2501● Су-30МКИ SB055 (п–28.11.2007), ВВС Индии;
10МК2502● Су-30МКИ SB056 (п–28.11.2007), ВВС Индии;
10МК2503● Су-30МКИ SB057 (п–30.11.2007), ВВС Индии;
10МК2504● Су-30МКИ SB058 (п–29.11.2007), ВВС Индии =06.2010
10МК2505● Су-30МКИ SB059 (п–29.11.2007), ВВС Индии =11.2011
10МК2506● Су-30МКИ SB060 (п–03.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2507● Су-30МКИ SB061 (п–30.11.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2508● Су-30МКИ SB062 (п–03.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2509● Су-30МКИ SB063 (п–11.12.2007), ВВС Индии =01.2011
10МК2510● Су-30МКИ SB064 (п–11.12.2007), ВВС Индии;
10МК2601● Су-30МКИ SB065 (п–13.12.2007), ВВС Индии;
10МК2602● Су-30МКИ SB066 (п–13.12.2007), ВВС Индии;

Отредактировано Danilov (30.01.2019 22:47:26)

Поделиться

20

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Поделиться

21

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

Поделиться

22

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ
https://russianplanes.net/images/to235000/234309.jpg

Отредактировано Danilov (30.01.2019 22:55:28)

Поделиться

23

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

все они были серийными машинами пока не перекрасили как попугаев

Поделиться

24

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

У Вас серийность определяется по окрасу?

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

я не отрицаю их серийность
Липецк и показухи это не строевая часть
Поэтому иркутяне говорят о освоении ремонта машин из строевых частей

Отредактировано oselok (30.01.2019 23:05:04)

Поделиться

25

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

oselok пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

где я такое написал?
вот нестроевой борт однозначно, а показушный

Это Липецкие борта, из 4ЦБПЛС.

До этого как попасть в Липецк, и стать показушными бортами, они эксплуатировались в Савасалейке. Это серийные машины.

я не отрицаю их серийность
Липецк и показухи это не строевая часть

До того как попасть в Липецк, они попали в 54 ИАП в Савасалейку, который должен был быть лидерным полком на су-30, но денег нет, и из 9 первых серийных бортов только 5 туда успели попасть, потом 54 ИАП сам стал 148 ЦБ ПЛС.

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:08:37)

Поделиться

26

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Получается в России сейчас как минимум два предприятия могут производить ремонт су-30

Поделиться

27

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

потенциальный индийский заказ тю-тю

Поделиться

28

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Леонид пишет:

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

Отредактировано Danilov (30.01.2019 23:13:33)

Поделиться

29

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Первый из 3х предсерийных су-30мки, получается ИАПО построил 3 предсерийный и 49 серийных су-30МКИ, кроме того еще построена хренова куча су-30МКА,которые имеют абсолютноодинаковую начинку с МКИ

различия
Су-30МКА имеет французское/российское оборудование в системе навигации, индийский Су-30МКИ - израильскую

Поделиться

30

Re: В России взялись за капитальный ремонт Су-30

Danilov пишет:
Леонид пишет:

Леонид, Индусы это сделали первыми, потому что подошел первый порок КВР.

Смешно ))) да поймите вы, объект для капремонта производитель должен организовать заранее для своих иностранных клиентов. А в РФ на это дело плевали. Индусы были вынуждены сами организовать капиталку, вот потому и заявляют, что Су-30МКИ в России капиталить не в состоянии

вот сейчас проснулись - в ИАПО заблаговременно готовят базу для будущей капиталки, в том числе Су-30СМ

Ладно, Леонид. Следуя вашей логике, страна производитель не можеткапиталить самолеты.

Получается у нас и у су-34 КВР не освоен?

речь идет о Су-30МКИ, которую производитель мог бы у себя дома капиталить, как индийский МиГ-29 в UPG

а по Су-34 пусть заранее дергаются, а не только тогда, когда придет время КВР )))) пришло время? путсь делают)) индусы не будут капиталить Су34 )

Поделиться