1,021

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Чтобы жертвы ЕГЭ... пардон, подрастающее поколение иногда вспоминало, насколько российским является самолет SSJ, и особенно его версия с волшебным индексом R, размещу здесь цитату с РИА Новости:

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.

https://ria.ru/20180921/1529039468.html

Отредактировано VasYa (11.01.2019 11:51:45)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,022

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Чтобы жертвы ЕГЭ... пардон, подрастающее поколение иногда вспоминало, насколько российским является самолет SSJ, и особенно его версия с волшебным индексом R, размещу здесь цитату с РИА Новости:

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.

https://ria.ru/20180921/1529039468.html

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

Поделиться

1,023

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А слабо в ответку ввести запрет на поставки титана? Использование ракетных двигателей,которые по факту и давно уже американцам принадлежат? Закрыть Маки и Ашаны?
Уже и не вспомню весь набор кретинизма,что там в своё время ватные придурки набрасывали и лайкали друг друга за это, демонстрируя урби эт орби микроцефализм черепной кости.  ag

«Коммерсантъ»: серийное производство МС-21 могут отложить на несколько лет из-за санкций

Антироссийские санкции перекрыли поставки композитов из США и Японии, использующихся при создании самолета МС-21 – перспективного российского проекта в гражданском авиапроме стоимостью 438 млрд руб.

Импортные материалы использовались при создании композитного «черного крыла», а также части киля, но недавно под давлением США поставки прекратились. Речь идет о продукции американской Hexcel и японской Toray Industries.

Теперь (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Это может задержать запуск самолета в серию.


https://www.vedomosti.ru/business/news/ … skah-ms-21

Ищите-ищите,потом вспомните,что за 20 лет правления пупхена успехи были только в распилах и закрытии наукоемких отраслей, а не в их создании.  ae

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

1,024

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

МС-21 попал в санкционную яму

Поделиться

1,025

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Цитата:

"Китайские компоненты в два раза толще и тяжелее японских и американских, и непонятно, есть ли смысл в такой замене. Рассматривался якобы и радикальный вариант — вообще отказаться от композитов в МС-21 и перепроектировать его в металле. Правда, тогда лайнер потеряет свое основное конкурентное преимущество — удлиненное композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. И проект, общую стоимость которого Счетная палата оценила более чем в 400 млрд рублей, может оказаться никому не нужным."

При этом:

У Китая сейчас ситуация(уже, прим madmat) с композитами лучше, чем в России. Мы можем попробовать завязаться с Китаем в плане замены Америке и Японии

Да как так-то??? Заурбек же всех уверял что легко заменим нашей, им-замещённой пластмассой их композиты как 2 пальца об асфальт!!!
Что, опять высоколобые "либерасты" оказались умнее всех и опять их надо было слушать??? Ну как так-то??? Опять граблёй и в то же самое место? Она уже не по лбу а по яйцам бьёт!

Но фигня, ничего страшного. Откажемся от Боингов. На "китайцах" летать будем.  У нас свой путь!

Поделиться

1,026

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Цитата:

Портфель заказов лайнера составляет 279 самолетов. На 185 лайнеров заключены твердые контракты, по которым получен аванс.

И тут мы, кстати, умнее всех оказались! (просто гении). Все, или практически все, эти ТВЁРДЫЕ контракты гос-во российское покупает само у себя. Делает спрос своей левой рукой, а удовлетворяет его своей правой. Так что это Вам не западный рынок где клиент подаст в суд и накажет жопорукого производителя. Тут бюджет всё оплатит. Все неустойки, провалы, недоработки и прос...ы.
Так что и тут мы умнее планеты всей оказались.

Поделиться

1,027

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал он.

"Гражданские самолеты Сухого" в нынешнем году планируют увеличить поставки до 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 после снижения до 26 единиц в 2018 году, когда был определенный дефицит двигателей, следует из слов Рубцова.

По его словам, в настоящее время в эксплуатации находится 136 самолетов.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,028

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Madmat пишет:

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

либо ни того и не другого

Отредактировано oselok (14.01.2019 23:05:32)

Поделиться

1,029

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

oselok пишет:
Madmat пишет:

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

либо ни того и не другого

Это у совсем слаборазвитой Индии(например).
Мы, как  отмечал выше, в средней полосе развития. У нас есть выбор. Пока ещё.

Скажу больше... ещё несколько лет назад у нас был выбор "И шашечки и ехать"  ac

Отредактировано Madmat (15.01.2019 11:55:34)

Поделиться

1,030

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Это все происки евреев из Коммерсанта, вы ничего не понимаете! По всем каналам сейчас вата кричит что все это фгня, и они просто лицензируют производство военных композитов для гражданки. Ведь крыло Су-57 композитное, а это значит пусть там НАТА дрожит от стража, военка могет!

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

1,031

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Я года три тому в беседе на другом форуме подсчитала что при  сохраненни темпов производства и продажи - вложення вернут где то 2030х годах.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

1,032

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Karolinka пишет:
VasYa пишет:

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Я года три тому в беседе на другом форуме подсчитала что при  сохраненни темпов производства и продажи - вложення вернут где то 2030х годах.


А вложения потребителей, судя по всему, не вернутся никогда )))

Поделиться

1,033

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

"Я напомню, что для нас гражданский самолет сейчас - это основа нашего будущего портфеля. Мы должны выйти на производство 120-140 самолетов к 2025 году", - сказал глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Это все гражданские самолеты, включая "суперджеты", МС-21, также к этому времени уже, так сказать, на финишной прямой окажется наш российско-китайский широкофюзеляжный самолет - будут понятны его перспективы", - добавил топ-менеджер.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,034

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В 2019 году правительство выделит 1,6 млрд рублей на создание самолета МС-21, заявил в понедельник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
     
      "Я подписал постановление правительства, которым мы впервые выделяем субсидии на создание производства и поддержку самолета МС-21. Направим на эти цели в 2019 году практически 1 млрд 600 млн рублей", - сказал он, открывая совещание с вице-премьерами

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,035

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Ахахахаха, ахахаха, ахахахаха.
СитиДжет терпели как могли, но у них не было столько самолетов на детали. ag

https://www.gazeta.ru/business/2019/02/ … FJ_AWiDBao

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

1,036

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

В ноябре 2018 года амбициозный проект российской власти по созданию SSJ-100, который должен был стать конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus, неожиданно раскритиковала даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
     
      "Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано? Вы знаете, сколько денег закачано?" - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться