21

Re: "Форд". Некоторые сведения из авианосной программы США

Madmat пишет:
VasYa пишет:
Madmat пишет:

Так а как он выдаёт эту электромощность? Через турбины? Или как?

А как же еще?

На Нимицах турбины крутили сразу привод вала винта, на Фордах крутят электрогенератор, а потом уже электродвигатель крутит вал...

Но генератор-то и есть турбина. Получается на Нимице если было 4 турбины то на Форде их 12 ???

Нихренаси....

Или там турбины помощнее? Я не в курсах просто...

... интересно тогда какая там мощность электродвигателей на валу?

вот здесь тоже пытаются разобраться
http://analyseeverythingaround.blogspot … ty-on.html

300 МВт на валу (если общая мощность реактора 900 МВт - считают завышенной) или 100 МВт (общая мощность 300 МВт как на Нимице)

33% КПД

интересно
Конечно, существует огромная потеря между самолетом и паровой турбиной, но это означает, что 200 МВт электроэнергии должно быть достаточно, чтобы запускать самолеты через каждые 2,75 секунды, и оставить достаточно энергии для других систем корабля.

так что для авианосцев с катапультой нужен реактор

для трамплинных авианосцев и УДК реактор как собаке пятая нога

Поделиться

22

Re: "Форд". Некоторые сведения из авианосной программы США

Леонид пишет:
Madmat пишет:
VasYa пишет:

А как же еще?

На Нимицах турбины крутили сразу привод вала винта, на Фордах крутят электрогенератор, а потом уже электродвигатель крутит вал...

Но генератор-то и есть турбина. Получается на Нимице если было 4 турбины то на Форде их 12 ???

Нихренаси....

Или там турбины помощнее? Я не в курсах просто...

... интересно тогда какая там мощность электродвигателей на валу?

вот здесь тоже пытаются разобраться
http://analyseeverythingaround.blogspot … ty-on.html

300 МВт на валу (если общая мощность реактора 900 МВт - считают завышенной) или 100 МВт (общая мощность 300 МВт как на Нимице)

33% КПД

интересно
Конечно, существует огромная потеря между самолетом и паровой турбиной, но это означает, что 200 МВт электроэнергии должно быть достаточно, чтобы запускать самолеты через каждые 2,75 секунды, и оставить достаточно энергии для других систем корабля.

так что для авианосцев с катапультой нужен реактор

для трамплинных авианосцев и УДК реактор как собаке пятая нога


Хм, ... если 300 мвт то это сильно. По самой простой формуле этот Форд тогда должен выдавать 35 узлов на максимуме.

Но, думаю, мы о реальной мощности на валу и реальной скорости если и узнаем, то очень не скоро...

Отредактировано Madmat (22.01.2019 16:04:59)

Поделиться

23

Re: "Форд". Некоторые сведения из авианосной программы США

Любят люди играть в испорченый телефон, что поделать. Особенно если официальных цифр нету. Достоверно известно только то, что электрические генераторы Форда выдают "примерно в 2,5 раза больше", чем генераторы Нимица. То есть два реактора по 64 МВт*2,5 = примерно эти самые 300 МВт. Остальная мощность зарезервирована на будущее.

Примерно 300 МВт - это мощность, выдаваемая также двумя реакторами Нимица - суммарно электрическая и механическая (на винты).

Ну тоесть пока что примерно все то же самое, но на будущее есть еще резерв 2х150 МВт тепловой мощности, что позволяет рассчитывать на 80-90 МВт мощности электрической.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться