Re: Ил-114 воскресает в муках
Антарктида
На верхнем снег, а не грунт. Никаких проблем.
На нижнем нормальная плотная поверхность. Никакой пахоты.
Дело не в проходимости, а во взлетно-посадочных характеристиках
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Антарктида
На верхнем снег, а не грунт. Никаких проблем.
На нижнем нормальная плотная поверхность. Никакой пахоты.
Дело не в проходимости, а во взлетно-посадочных характеристиках
Скажу крамольную вещь, санкции позволяют
Я БЫне мудрствуя лукаво взял бы, используя китайский опыт , тупо скопировал С295, а не лепил несовершенный Ил-112В
Поставил бы туда движки ТВ7-117 с современными винтами, а не отстойный АВ-112
Чем не самолёт? Всё будет лучше Ил-112В
oselok пишет:Антарктида
На верхнем снег, а не грунт. Никаких проблем.
На нижнем нормальная плотная поверхность. Никакой пахоты.Дело не в проходимости, а во взлетно-посадочных характеристиках
не в проходимости и ВПХ, а в безопасности работы двигателей
сколько раз повторять - проделайте такие взлеты и посадки на Ил-18 и Ил-114 (низкопланах)
Рост затрат на авиакеросин существенно превысил доходы авиакомпаний от перевозок, топливо для ряда компаний подорожало на 24–58% за год, выяснила Росавиация. Поднять цены на билеты не позволил ограниченный спрос
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/01/2019/ … m=newsfeed
Форум работает на PunBB, при поддержке