Леонид пишет:oselok пишет:Леонид пишет:для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы
а на все остальное ему начхать
вот это как раз пассажиру и неважно
я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди
поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114
требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится
Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.
Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:08:21)