76

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!

смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект

Поделиться

77

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

Поделиться

78

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Поделиться

79

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
HZ66 пишет:

Вы совершенно не о том спорите. Дело не в качестве ВПП и высоте установки двигателей!
У высокоплана лучше взлетно-посадочные характеристики. Меньше длина разбега и пробега!

смотря какие характеристики
у низкоплана есть экранный эффект

И зачем он нужен при взлете? А при посадке это только в минус.

Поделиться

80

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

для пассажира важнее всего возможность самолета взлетать/садиться на влажные грунты в период распутицы

а на все остальное ему начхать

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.

Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:08:21)

Поделиться

81

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

вот это как раз пассажиру и неважно

я неделю бывало ждал рейса во время весенних или осенних дождей, и даже летом бывали нехилые дожди

поэтому народу на северах не нравится этот пижон коротконогий Ил-114

требуют построить бетонки во всех районных центрах если этот пижон все-таки явится

Возможность садиться-взлетать на грунт зависит не столько от "высокоплановости", сколько от прочности конструкции ЛА и стоек шасси. Короткие стойки, убираемые в фюзеляж, - это конечно +. Но на Ан-26 обошлись и без них.
Оборудовать и содержать полосу длиной 700 м, как минимум, в два раза легче чем полуторакилометровую.

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

а на бетонке это уже не имеет значения - здесь низкоплан даже лучше будет, если не будет засасывать мусор в двигатели

Поделиться

82

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

Поделиться

83

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Поделиться

84

Re: Ил-114 воскресает в муках

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
Оман
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

Казахстан
https://mtdata.ru/u3/photoD3AF/20511034695-0/original.jpg

Отредактировано oselok (16.01.2019 23:21:10)

Поделиться

85

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

я в курсе вашего риска при взлёте с грязи и боязнью пропахать винтами)))
как назвать этот комплекс несовместимого?

Поделиться

86

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

а теперь представьте на его месте Ил-114

Поделиться

87

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:

Вот он мировой лидер в своём классе с грунта
https://assets.shephardmedia.com/live/default/media/cache/images/images/article/C295landing/c920a4b134a5a9848024626e487b5ff7.jpg

а теперь представьте на его месте Ил-114

Я не занимаюсь сравнением пассажирского и ВТА

Поделиться

88

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

наполовину почти иногда колеса проваливаются в грунт - высокоплан в таких условиях незаменим

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Ни один самолет подобной размерности с места не сдвинется, если стойки погрузятся на 0.5.м в грунт. До пахоты дело не дойдет.

При плохом качестве полосы быстрее повреждаются ВВ от мелких камней.

Отредактировано HZ66 (16.01.2019 23:23:38)

Поделиться

89

Re: Ил-114 воскресает в муках

HZ66 пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

если брать за параметр степень проваливания в грунт колёс шасси, то расположение крыла не имеет никакого значения)))

про винты забыли как они пропашут землицу почти что

рисковать не хочу ) ))

Ни один самолет подобной размерности с места не сдвинется, если стойки погрузятся на 0.5.м в грунт. До пахоты дело не дойдет.

При плохом качестве полосы быстрее повреждаются ВВ от мелких камней.

придется продублировать

Поделиться

90

Re: Ил-114 воскресает в муках

Антарктида

Отредактировано oselok (17.01.2019 00:18:53)

Поделиться