16

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
oselok пишет:
Леонид пишет:

преимуществом высокоплана является возможность использования винтов большого диаметра (можно наращивать)

на низкоплане это невозможно

вообще винтовые самолеты делать на низкоплане это неумно, тем более для эксплуатации на неустроенных аэродромах

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

Я вам привёл пример низкоплана ил18

Поделиться

17

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

до последнего времени в сложных условиях широко применялся Ил-18, потом появился Ан-72, но это уже реактивный, поэтому высокоплан
попадание всякого мусора с ВПП в двигатель зависит от  расхода воздуха, который определяет всасывающую способность
у турбопропа расход воздуха в разы меньше чем у реактивного
на Ил-18 двигатель Аи-20, расход воздуха на взлётном режиме 20 кг/сек низкоплан
на Ан-72 двигатель Д-36, расход воздуха на взлётном режиме 253 кг/сек высокоплан

Отредактировано oselok (15.01.2019 20:58:16)

Поделиться

18

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
Леонид пишет:
oselok пишет:

это не преимущество, а особенность
обычный винт с прямыми лопастями, которых 2-3-4 для получения необходимой тяги имеет соответствующий больший диаметр, при этом недостатком является необходимость громоздкого редуктора с большим передаточным числом
современные воздушные винты имеют 6-8 саблевидных лопастей, которые могут работать при больших окружных скоростях и более высокой скоростью полёта, здесь как раз и появляется преимущество, меньший диаметр и менее громоздкий редуктор с меньшим передаточным числом
по самому планеру материала полно стоит набрать в поисковике "низкоплан высокоплан преимущества" там есть всё от аэродинамики до конструкции
лично для меня преимущества низкоплана это короткое и лёгкое шасси, безопасность при посадке на брюхо и воду, планер самолёта легче

такую статью я прочитал полчаса назад - оттуда и сведения )

для эксплуатации в сложных условиях предпочтителен высокоплан, в хороших условиях экономически выгоден низкоплан

Я вам привёл пример низкоплана ил18

и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Поделиться

19

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

смотрим Суперджет - это просто пылесос
https://finobzor.ru/uploads/posts/2017-01/org_xawq912.jpg
У Ил-18 воздухозаборник при расходе воздуха 20 кг/сек находится выше человеческого роста, а у суперджета при расходе более 200 кг/сек на уровне колена
Видимо некомпетентность Мантурова кому то покоя не даёт
Винты Ил-18 ничего не задевают, у вас галюцинации

а вот вам Ил-114
http://itd1.mycdn.me/image?id=805956797017&t=20&plc=WEB&tkn=*YOcOzBJSSP7FjccWqlBl1MCKTWI
опять же воздухозаборник выше человеческого роста
двигатель ТВ7-117 расход воздуха на взлётном режиме всего 8 кг/сек

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:16:02)

Поделиться

20

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Леонид пишет:

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

смотрим Суперджет - это просто пылесос
https://finobzor.ru/uploads/posts/2017-01/org_xawq912.jpg
У Ил-18 воздухозаборник при расходе воздуха 20 кг/сек находится выше человеческого роста, а у суперджета при расходе более 200 кг/сек на уровне колена
Видимо некомпетентность Мантурова кому то покоя не даёт
Винты Ил-18 ничего не задевают, у вас галюцинации

я ж говорю "почти" - если бы задевал, он бы вообще не летал ))
но рисковать так не стоит

а Суперджет-пылесос это давно избитая тема - слава Богу, используют только на бетонных ВПП

Поделиться

21

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:

я ж говорю "почти" - если бы задевал, он бы вообще не летал ))
но рисковать так не стоит

а Суперджет-пылесос это давно избитая тема - слава Богу, используют только на бетонных ВПП

вот не надо нести откровенно некомпетентную пургу про риск
Почемуто к Суперджету претензий меньше чем к Ил-114
Похоже стадо дебиловатых манагеров варится в одном котле с Мантуровым, специфически замкнутый круг общения
Метод отрицательного отбора

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:28:21)

Поделиться

22

Re: Ил-114 воскресает в муках

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов? Производство ил-18 по моему прекращено ещё в 1970 году на ил-18д. Ил-38 снят с производства в 1973 году, а последний ил-22 сошёл в 1981 году.

Вы предвзято относитесь к низкоплану, если ил-18 хорошо себя чувствовал в 60-80е годы, то уж сейчас ил-114 не имеет ограничений в эксплуатации с плохоборудованых впп

Отредактировано Danilov (15.01.2019 21:53:03)

Поделиться

23

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Отредактировано oselok (15.01.2019 21:51:40)

Поделиться

24

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Danilov пишет:

.   и что, и сейчас возят массовых пассажиров?

посмотрите на очень низкие винты - корневые винты почти задевают ВПП

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Поделиться

25

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:
oselok пишет:
Danilov пишет:

Леонид, а много вы знаете летающих пассажирских самолётов, на регулярных маршрутах, на самолётах разработки 50х годов?

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Помнится недавно один военный ил
18 разбился в тикси

Поделиться

26

Re: Ил-114 воскресает в муках

Леонид пишет:
Danilov пишет:
oselok пишет:

Коммерческая эксплуатация Ил-18 в России фактически прекратилась только в 2002 году: перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года, после эксплуатировались только грузовики, да и тех наверно уже нет

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

Помнится недавно один военный ил38 разбился в тикси

Ил-18, которому было 51 год, выпуска 1965 года.

Там ошибка экипажа, самолёт при посадке зацепился за склон сопки.

Отредактировано Danilov (15.01.2019 22:08:36)

Поделиться

27

Re: Ил-114 воскресает в муках

Интервью главного конструктора Илюшенцев о ил-114

Поделиться

28

Re: Ил-114 воскресает в муках

Danilov пишет:

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

военные - это не пассажиры)))
но летают именно в сложных условиях, как некоторые здесь выражаются
сам лично крайний раз видел Ил-18 в варианте ретранслятора лет 10 назад

Отредактировано oselok (15.01.2019 22:16:50)

Поделиться

29

Re: Ил-114 воскресает в муках

чтобы ни говорили сладкого всякие идиоты манагеры  из авиапрома, а якутам этот самолет не нравится ))

Ни что не сможет заменить Ан - 24, первые модификации Ил -114 уже проходили испытания в Якутске, тогда этот самолет улетел в Батагай , если мне память не изменяет, и простоял там более двух недель по причине попадания на лопасти и в тракт двигателя камней с взлетной полосы, новый двигатель ждали пока пришлет завод изготовитель, у Ан24 это невозможно практически, т.к. моторы высоко над землей. Возможно доработали как то новый Ил- 114, тогда прекрасно, отечественный самолет это хорошо.
http://news.ykt.ru/article/79829

Поделиться

30

Re: Ил-114 воскресает в муках

oselok пишет:
Danilov пишет:

Именно ил-18 ещё летают у военных, личный состав возят. По сути те же пассажирские перевозки. Ил-18, которые в варианте салон.

Ещё уйма летает ил-20/22/38.

военные - это не пассажиры)))
но летают именно в сложных условиях, как некоторые здесь выражаются
сам лично крайний раз видел Ил-18 в варианте ретранслятора лет 10 назад

Ну по сути военные ил-18 от гражданских отличаются лишь компановкой салона. И и в принципе личный состав можно считать за пассажиров.

Я в полёте видел ил-18 МА ВМФ у Остафьево летом. Самолёт прошёл достаточно низко чтобы разглядеть его.

Поделиться