1,021

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Чтобы жертвы ЕГЭ... пардон, подрастающее поколение иногда вспоминало, насколько российским является самолет SSJ, и особенно его версия с волшебным индексом R, размещу здесь цитату с РИА Новости:

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.

https://ria.ru/20180921/1529039468.html

Отредактировано VasYa (11.01.2019 11:51:45)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,022

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Чтобы жертвы ЕГЭ... пардон, подрастающее поколение иногда вспоминало, насколько российским является самолет SSJ, и особенно его версия с волшебным индексом R, размещу здесь цитату с РИА Новости:

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась. Позже, как заявили в ГСС, компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60 процентов.

https://ria.ru/20180921/1529039468.html

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

Поделиться

1,023

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

А слабо в ответку ввести запрет на поставки титана? Использование ракетных двигателей,которые по факту и давно уже американцам принадлежат? Закрыть Маки и Ашаны?
Уже и не вспомню весь набор кретинизма,что там в своё время ватные придурки набрасывали и лайкали друг друга за это, демонстрируя урби эт орби микроцефализм черепной кости.  ag

«Коммерсантъ»: серийное производство МС-21 могут отложить на несколько лет из-за санкций

Антироссийские санкции перекрыли поставки композитов из США и Японии, использующихся при создании самолета МС-21 – перспективного российского проекта в гражданском авиапроме стоимостью 438 млрд руб.

Импортные материалы использовались при создании композитного «черного крыла», а также части киля, но недавно под давлением США поставки прекратились. Речь идет о продукции американской Hexcel и японской Toray Industries.

Теперь (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Это может задержать запуск самолета в серию.


https://www.vedomosti.ru/business/news/ … skah-ms-21

Ищите-ищите,потом вспомните,что за 20 лет правления пупхена успехи были только в распилах и закрытии наукоемких отраслей, а не в их создании.  ae

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

1,024

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

МС-21 попал в санкционную яму

Поделиться

1,025

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Цитата:

"Китайские компоненты в два раза толще и тяжелее японских и американских, и непонятно, есть ли смысл в такой замене. Рассматривался якобы и радикальный вариант — вообще отказаться от композитов в МС-21 и перепроектировать его в металле. Правда, тогда лайнер потеряет свое основное конкурентное преимущество — удлиненное композитное крыло, которое повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. И проект, общую стоимость которого Счетная палата оценила более чем в 400 млрд рублей, может оказаться никому не нужным."

При этом:

У Китая сейчас ситуация(уже, прим madmat) с композитами лучше, чем в России. Мы можем попробовать завязаться с Китаем в плане замены Америке и Японии

Да как так-то??? Заурбек же всех уверял что легко заменим нашей, им-замещённой пластмассой их композиты как 2 пальца об асфальт!!!
Что, опять высоколобые "либерасты" оказались умнее всех и опять их надо было слушать??? Ну как так-то??? Опять граблёй и в то же самое место? Она уже не по лбу а по яйцам бьёт!

Но фигня, ничего страшного. Откажемся от Боингов. На "китайцах" летать будем.  У нас свой путь!

Поделиться

1,026

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Цитата:

Портфель заказов лайнера составляет 279 самолетов. На 185 лайнеров заключены твердые контракты, по которым получен аванс.

И тут мы, кстати, умнее всех оказались! (просто гении). Все, или практически все, эти ТВЁРДЫЕ контракты гос-во российское покупает само у себя. Делает спрос своей левой рукой, а удовлетворяет его своей правой. Так что это Вам не западный рынок где клиент подаст в суд и накажет жопорукого производителя. Тут бюджет всё оплатит. Все неустойки, провалы, недоработки и прос...ы.
Так что и тут мы умнее планеты всей оказались.

Поделиться

1,027

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", — сказал он.

"Гражданские самолеты Сухого" в нынешнем году планируют увеличить поставки до 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 после снижения до 26 единиц в 2018 году, когда был определенный дефицит двигателей, следует из слов Рубцова.

По его словам, в настоящее время в эксплуатации находится 136 самолетов.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

1,028

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Madmat пишет:

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

либо ни того и не другого

Отредактировано oselok (14.01.2019 23:05:32)

Поделиться

1,029

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

oselok пишет:
Madmat пишет:

Ну всё просто. Или шашечки или ехать.

Самолёт или скрепоносный или конкурентоспособный.

либо ни того и не другого

Это у совсем слаборазвитой Индии(например).
Мы, как  отмечал выше, в средней полосе развития. У нас есть выбор. Пока ещё.

Скажу больше... ещё несколько лет назад у нас был выбор "И шашечки и ехать"  ac

Отредактировано Madmat (15.01.2019 11:55:34)

Поделиться

1,030

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Это все происки евреев из Коммерсанта, вы ничего не понимаете! По всем каналам сейчас вата кричит что все это фгня, и они просто лицензируют производство военных композитов для гражданки. Ведь крыло Су-57 композитное, а это значит пусть там НАТА дрожит от стража, военка могет!

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

1,031

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

VasYa пишет:

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Я года три тому в беседе на другом форуме подсчитала что при  сохраненни темпов производства и продажи - вложення вернут где то 2030х годах.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Поделиться

1,032

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Karolinka пишет:
VasYa пишет:

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Я года три тому в беседе на другом форуме подсчитала что при  сохраненни темпов производства и продажи - вложення вернут где то 2030х годах.


А вложения потребителей, судя по всему, не вернутся никогда )))

Поделиться

1,033

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

"Я напомню, что для нас гражданский самолет сейчас - это основа нашего будущего портфеля. Мы должны выйти на производство 120-140 самолетов к 2025 году", - сказал глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Это все гражданские самолеты, включая "суперджеты", МС-21, также к этому времени уже, так сказать, на финишной прямой окажется наш российско-китайский широкофюзеляжный самолет - будут понятны его перспективы", - добавил топ-менеджер.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться