21

Re: РД-33 может стать причиной провала JF-17 в Малайзии

d4rkmesa пишет:
HZ66 пишет:

Такого не может быть!
Только F-18 наклепали около 1600 ед. На каждом по два движка.
Около 200 корейских Т-50, полторы сотни шведских JAS-39.
Я не думаю, что 404 настолько лучше РД-33 и не требует замены за все время эксплуатации ЛА.

Как ни прискорбно, но нынешние 404 намного ресурснее, если можно так сказать, чем РД-33.

ну и цена соответстветствующая
если посчитать цену часа ресурса

Поделиться

22

Re: РД-33 может стать причиной провала JF-17 в Малайзии

d4rkmesa пишет:
phantom пишет:

Первым покупателем JF-17 уже стала Мьянма. А что касается Малайзии, то они не хотят раскошеливаться на ремонт и обслуживание своих МиГ-29, которым уже больше 20 лет. Жлобствуют, а потом корчат рожи: почему это у них самолеты не летают?

Тут больше вопросов уже к Чемезову. Ну неинтересны этим господам сервисные контракты.

Он настолько велик, что профукивает по крупному в мелочах

Поделиться

23

Re: РД-33 может стать причиной провала JF-17 в Малайзии

РД-33/93 устарел уже....но его можно продать в большее количество стран, чем 404. А клиенты Пакистана и Китая не всегда богатые и прогрессивные страны. С другой стороны Пакистанский самолет серийный и летает и служит и целиком не зависит от запада по комплектующим. И АФАР скоро появится на нем. А Теджас толком в Индии не стоит на вооружении..и постоянно ставится под сомнение возможными тендерами на легкий истребитель Гриппен/Ф16.  Хуже дела только у индийского танка Арджун 1/2....у пакистана и с танком дела лучше обстоят.  Наличие современного РД-33 зависит от пути РФ в легком/среднем истребителе  или с "изделие 30" или с двумя РД-33ХХХ.  Производитель уже озвучил , что готов к модернизации РД-33. Технологии есть, команды нет.

Поделиться