21

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Кстати вот о Меркава. Залить рабочие жидкости можно без снятия движка

«В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нём простейших регламентных работ»

Отредактировано Maksim_ok (05.01.2019 18:17:46)

Поделиться

22

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:
krumholzmax пишет:

немецкий (США гады производят нам по лизензии что бы мы могли купить а США наварить на этом)

не знал

да, американскую военную помощь себе же и в карман

а что, неплохо )

Действительно

«На танке “Меркава” Mк 4 установлен дизельный двигатель V-12 мощностью 1500 л .с. – улучшение по сравнению с силовой установкой танка Mk 3 мощностью 1200 л .с. Компоненты двигателя производятся фирмой MTU Германии, собираются по лицензии фирмой General Dynamics Land Systems в США и затем экспортируются в Израиль как силовая установка GD 883. Двигатель размещен в передней части корпуса, два топливных бака размещены в кормовой части танка и один – в передней части»

Поделиться

23

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Я же не зря давал линк, как вам Барак с F35? Это уже есть...
У вас много предрасудков по отношению к единсвенному в своем роде танку....
Н продаём так как те же США мешают всеми способами, мы продаем за валюту а не за пальмовое масло. А вот Спайки и 60% рынка дронов надо уметь продовать....
Ну и еще куча вворужений и хайтека начиная с флэшки и проце на котором вы наверно сидитете, хотя я с 200MMX первый раз имею интел не по моей вине (причес серверный Хeon(i7 спецверсия) и матерю этот день....

Отредактировано krumholzmax (05.01.2019 20:42:33)

Сайт krumholzmax

Поделиться

24

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Maksim_ok пишет:

Кстати вот о Меркава. Залить рабочие жидкости можно без снятия движка

«В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нём простейших регламентных работ»

а вот это другое дело ))

Поделиться

25

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:
Maksim_ok пишет:

Кстати вот о Меркава. Залить рабочие жидкости можно без снятия движка

«В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нём простейших регламентных работ»

а вот это другое дело ))

Леонид, вы когдато видели двигатели, додж, форд, шевроле, кадаллака, они по сравнению с советско-российскими практически  вечные, тоже и по танкам и самолетам.

Поделиться

26

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Какие могут быть на практике (не придуманные) неисправности двигателя, которые сможет устранить экипаж в полевых условиях, да еще не подвергая себя опасности.

Поделиться

27

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Леонид пишет:

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

Вы это серьезно? Снял картонку чтобы поковыряться в движке? Предлагаете на жигулях по простому в атаку ходить? Защита людей прежде всего - Меркава рулит!

Поделиться

28

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Tin26 пишет:
Леонид пишет:

это я к тому, что доступ в моторное отделение танка должен быть возможен и без БРЭМ

например, снял экипаж на Т-72 верхнюю решетку и поковырялся в движке. Не каждая неполадка требует крана и снятия движка, верно?

а с Меркавой такой фокус не пройдет - придется поднимать тяжеленную плиту (кстати, сколько весит?), а тут без крана (БРЭМ) не обойтись. А это сильно ударяет по автономности применения танка - должна в хвосте плестись БРЭМ. А если она сама сломается? мало ли что

Вы это серьезно? Снял картонку чтобы поковыряться в движке? Предлагаете на жигулях по простому в атаку ходить? Защита людей прежде всего - Меркава рулит!

а это как понять ? ))) здесь даже не картонки, а решетки ))

Поделиться

Re: Время о "Меркаве" рассказ

Очень интересная тема, кстати: неполадки на поле боя.  Какие считаются незначительными, а какие - серьезными?  В смысле общей картины?
Пример: 1941-й, войска отступают с боем в жесточайших условиях.  Танк встал, немцы идут по пятам, вот-вот нагонят.  Имеет ли значение ЧТО сломалось - привод вентилятора, или шатун поршня?
Другой пример - 1945-й, атака.  Двигатель перегревается/двигатель встал - имеет ли значение?  Машина из боя выходит так или иначе, ее ценность на данный момент = 0.  Ясен пень, что длительность ремонта важна, но тут, как мне кажется, критическим показателем выступает общая надежность машины, а не ее ремонтопрегодность.  В смысле, если у вас каждый день рвутся ремни привода вентилятора, то у вас вообще совсем другие проблемы...  Наличие/отсутствие БРЭМ, или легкий доступ к мотору вам (не экипажу - армии) мало поможет...
Кто что думает?

Поделиться

30

Re: Время о "Меркаве" рассказ

случайный прохожий пишет:

Очень интересная тема, кстати: неполадки на поле боя.  Какие считаются незначительными, а какие - серьезными?  В смысле общей картины?
Пример: 1941-й, войска отступают с боем в жесточайших условиях.  Танк встал, немцы идут по пятам, вот-вот нагонят.  Имеет ли значение ЧТО сломалось - привод вентилятора, или шатун поршня?
Другой пример - 1945-й, атака.  Двигатель перегревается/двигатель встал - имеет ли значение?  Машина из боя выходит так или иначе, ее ценность на данный момент = 0.  Ясен пень, что длительность ремонта важна, но тут, как мне кажется, критическим показателем выступает общая надежность машины, а не ее ремонтопрегодность.  В смысле, если у вас каждый день рвутся ремни привода вентилятора, то у вас вообще совсем другие проблемы...  Наличие/отсутствие БРЭМ, или легкий доступ к мотору вам (не экипажу - армии) мало поможет...
Кто что думает?

Однозначно так. Хотя посмотреть в ютюбе ролики про танки ВМВ, и один из главных преймуществ Т-34, это именно ее ремонтноспособность. А то, что ее ресурс был 100 часов, а по факту в районе 50, как то умалчивают

Поделиться

31

Re: Время о "Меркаве" рассказ

А танк устарел уже к 42 и 85 мм не помогли.... Про КВ промолчу, Американцы сказали что кто проектировал.... Качество сборки когда сверху давали план было ниже всякой критики ... Так как брали кол-вом и нынешние генералы до сих пор думают так.... А че народ не кричит там можно все....

Сайт krumholzmax

Поделиться

32

Re: Время о "Меркаве" рассказ

netmag пишет:
случайный прохожий пишет:

Ясен пень, что длительность ремонта важна, но тут, как мне кажется, критическим показателем выступает общая надежность машины, а не ее ремонтопрегодность.  В смысле, если у вас каждый день рвутся ремни привода вентилятора, то у вас вообще совсем другие проблемы...  Наличие/отсутствие БРЭМ, или легкий доступ к мотору вам (не экипажу - армии) мало поможет...

Однозначно так. Хотя посмотреть в ютюбе ролики про танки ВМВ, и один из главных преймуществ Т-34, это именно ее ремонтноспособность. А то, что ее ресурс был 100 часов, а по факту в районе 50, как то умалчивают

Со случайным прохожим вроде и не поспоришь, но... ремонтопригодность она всякая бывает. Если ютубом не ограничиваться, то можно узнать, что немцы свои подбитые танки ремонтировали по десятку раз, зачастую вчера подбитые машины ночью были вытащены с поля боя и к сегодняшнему утру были уже в строю. Это и обеспечивало блицкриг

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться